Крушение лайнера Airbus A-320 в Карачи произошло из-за ошибки пилотов и диспетчеров. Как передает «Интерфакс» со ссылкой на «Associated Press», эта причина указана в предварительных данных расследования катастрофы.
В обнародованных материалах раскрываются новые детали происшествия. В частности, там указывается, что самолет пытался зайти на посадку дважды, и во время второй попытки он рухнул на землю в густонаселенном районе.
Ранее сообщалось, что катастрофа, в результате которой погибли 97 человек, могла произойти из-за проблемы с одним из двигателей. Но, как оказалось, к ней также привели ошибки людей - диспетчеров и пилотов самолета.
Во время расследования выяснилось, что диспетчеры трижды предупреждали экипаж, что лайнер находится на не подходящей для посадки высоте. Пилоты ответили, что справятся, но при этом не сказали о повреждении двигателя.
Расшифровка записей бортовых самописцев показала, что пилоты обсуждали во время рейса ситуацию с пандемией коронавирусной инфекции. Оказалось, что заболевание не обошло и летчиков, от него пострадали члены их семей.
По словам министра авиации Пакистана Гулам Сарвар Хана, из-за разговоров при выполнении рейса пилоты не были сосредоточены, что в конечном итоге и привело к крушению самолета и гибели большого числа людей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Власти Пакистана назвали предварительную причину крушения самолета у Карачи
Крушение лайнера Airbus A-320 в Карачи произошло из-за ошибки пилотов и диспетчеров. Как передает «Интерфакс» со ссылкой на «Associated Press», эта причина указана в предварительных данных расследования катастрофы.
В обнародованных материалах раскрываются новые детали происшествия. В частности, там указывается, что самолет пытался зайти на посадку дважды, и во время второй попытки он рухнул на землю в густонаселенном районе.
Ранее сообщалось, что катастрофа, в результате которой погибли 97 человек, могла произойти из-за проблемы с одним из двигателей. Но, как оказалось, к ней также привели ошибки людей - диспетчеров и пилотов самолета.
Во время расследования выяснилось, что диспетчеры трижды предупреждали экипаж, что лайнер находится на не подходящей для посадки высоте. Пилоты ответили, что справятся, но при этом не сказали о повреждении двигателя.
Расшифровка записей бортовых самописцев показала, что пилоты обсуждали во время рейса ситуацию с пандемией коронавирусной инфекции. Оказалось, что заболевание не обошло и летчиков, от него пострадали члены их семей.
По словам министра авиации Пакистана Гулам Сарвар Хана, из-за разговоров при выполнении рейса пилоты не были сосредоточены, что в конечном итоге и привело к крушению самолета и гибели большого числа людей.
Крушение лайнера Airbus A-320 в Карачи произошло из-за ошибки пилотов и диспетчеров. Как передает «Интерфакс» со ссылкой на «Associated Press», эта причина указана в предварительных данных расследования катастрофы.
В обнародованных материалах раскрываются новые детали происшествия. В частности, там указывается, что самолет пытался зайти на посадку дважды, и во время второй попытки он рухнул на землю в густонаселенном районе.
Ранее сообщалось, что катастрофа, в результате которой погибли 97 человек, могла произойти из-за проблемы с одним из двигателей. Но, как оказалось, к ней также привели ошибки людей - диспетчеров и пилотов самолета.
Во время расследования выяснилось, что диспетчеры трижды предупреждали экипаж, что лайнер находится на не подходящей для посадки высоте. Пилоты ответили, что справятся, но при этом не сказали о повреждении двигателя.
Расшифровка записей бортовых самописцев показала, что пилоты обсуждали во время рейса ситуацию с пандемией коронавирусной инфекции. Оказалось, что заболевание не обошло и летчиков, от него пострадали члены их семей.
По словам министра авиации Пакистана Гулам Сарвар Хана, из-за разговоров при выполнении рейса пилоты не были сосредоточены, что в конечном итоге и привело к крушению самолета и гибели большого числа людей.