Власти Ярославля полностью обновят парк маршрутных такси
В Ярославле власти города решили полностью заменить парк маршрутных такси и ввести для них единые требования. Постановление вступило в силу в августе. Все маршрутки должны стать красными, более экологичными, комфортными и безопасными. Правда, заниматься их обновлением владельцы маршруток должны за свой счет. Старый транспорт они продают другим регионам, где еще нет столь высоких требований. Водители и пассажиры переменами довольны, зато у перевозчиков настали нелегкие времена: новые маршрутки дороже, да и менять придется не только изношенные, но и те, которые они недавно взяли в лизинг на несколько лет, хотя прослужить они могли бы еще не один год. Водитель Рустам Ахметов осваивается в новой маршрутке. Говорит, здесь и кресло удобнее, и кабина просторнее, и управление проще. Рустам Ахметов, водитель новой маршрутки: "Если нужно резко затормозить, система сразу срабатывает, ты можешь мгновенно встать. Пассажиры будут стоять, а ты плавно остановишься". В новом автобусе установлен двигатель, работающий на топливе Евро-5, видеорегистратор и несколько камер наблюдения. Таких маршруток в Ярославле сейчас двадцать четыре. А скоро будет четыреста - по решению мэрии, все коммерческие перевозчики должны к сентябрю заменить свой транспорт независимо от его технического состояния на красные автобусы. Андрей Черкашин, главный специалист управления транспорта департамента городского хозяйства мэрии Ярославля: "Хочется сделать и красиво в городе, под одну стилистику, и чтобы полностью исключить весь старый транспорт и заменить на новый". Жители Ярославля новыми автобусами довольны. Елена Громова, пассажир: "Вот утром много народу - постоянно как в консервной банке ездишь, а тут посидеть хоть можно - больше мест". А вот для компаний-перевозчиков обновление парка проблема: делать это компаниям приходится за свой счет. Николай Гирфанов взял в лизинг шесть автобусов. В скором времени ждет с завода еще десять. Всего же ему нужно заменить двадцать семь машин. В общей сложности это девяносто с лишним миллионов рублей. А он еще не расплатился за автобусы, которые тоже брал в лизинг в 2014 году. Николай Гирфанов, индивидуальный предприниматель: "У нас вот 8 автобусов таких лизинговых. И мы за них платим лизинги. Вот что с ними делать? Мы пока еще не понимаем. Пытаемся договориться с мэрией города Ярославля". Двое предпринимателей уже подумывают закрыть свои компании - расходы на обязательное обновление парка им не по карману. Другие обсуждают возможность повышения цен на проезд, чтобы хоть как-то окупить расходы. Роман Топков, житель Ярославля: "Это отразится на моем кармане, потому что бывает, с пересадками ездишь, три маршрутки меняешь, в день получится больше 250 рублей". Всего в Ярославле сорок шесть частных компаний по пассажирским перевозкам. Если поставщик не успеет сдать все заказанные машины в срок, власти города готовы разрешить перевозчикам еще какое-то время использовать старые маршрутки. Но недолго: весь коммерческий пассажирский транспорт в Ярославле должен быть обновлен в 2017 году.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Власти Ярославля полностью обновят парк маршрутных такси
В Ярославле власти города решили полностью заменить парк маршрутных такси и ввести для них единые требования. Постановление вступило в силу в августе. Все маршрутки должны стать красными, более экологичными, комфортными и безопасными. Правда, заниматься их обновлением владельцы маршруток должны за свой счет. Старый транспорт они продают другим регионам, где еще нет столь высоких требований. Водители и пассажиры переменами довольны, зато у перевозчиков настали нелегкие времена: новые маршрутки дороже, да и менять придется не только изношенные, но и те, которые они недавно взяли в лизинг на несколько лет, хотя прослужить они могли бы еще не один год. Водитель Рустам Ахметов осваивается в новой маршрутке. Говорит, здесь и кресло удобнее, и кабина просторнее, и управление проще. Рустам Ахметов, водитель новой маршрутки: "Если нужно резко затормозить, система сразу срабатывает, ты можешь мгновенно встать. Пассажиры будут стоять, а ты плавно остановишься". В новом автобусе установлен двигатель, работающий на топливе Евро-5, видеорегистратор и несколько камер наблюдения. Таких маршруток в Ярославле сейчас двадцать четыре. А скоро будет четыреста - по решению мэрии, все коммерческие перевозчики должны к сентябрю заменить свой транспорт независимо от его технического состояния на красные автобусы. Андрей Черкашин, главный специалист управления транспорта департамента городского хозяйства мэрии Ярославля: "Хочется сделать и красиво в городе, под одну стилистику, и чтобы полностью исключить весь старый транспорт и заменить на новый". Жители Ярославля новыми автобусами довольны. Елена Громова, пассажир: "Вот утром много народу - постоянно как в консервной банке ездишь, а тут посидеть хоть можно - больше мест". А вот для компаний-перевозчиков обновление парка проблема: делать это компаниям приходится за свой счет. Николай Гирфанов взял в лизинг шесть автобусов. В скором времени ждет с завода еще десять. Всего же ему нужно заменить двадцать семь машин. В общей сложности это девяносто с лишним миллионов рублей. А он еще не расплатился за автобусы, которые тоже брал в лизинг в 2014 году. Николай Гирфанов, индивидуальный предприниматель: "У нас вот 8 автобусов таких лизинговых. И мы за них платим лизинги. Вот что с ними делать? Мы пока еще не понимаем. Пытаемся договориться с мэрией города Ярославля". Двое предпринимателей уже подумывают закрыть свои компании - расходы на обязательное обновление парка им не по карману. Другие обсуждают возможность повышения цен на проезд, чтобы хоть как-то окупить расходы. Роман Топков, житель Ярославля: "Это отразится на моем кармане, потому что бывает, с пересадками ездишь, три маршрутки меняешь, в день получится больше 250 рублей". Всего в Ярославле сорок шесть частных компаний по пассажирским перевозкам. Если поставщик не успеет сдать все заказанные машины в срок, власти города готовы разрешить перевозчикам еще какое-то время использовать старые маршрутки. Но недолго: весь коммерческий пассажирский транспорт в Ярославле должен быть обновлен в 2017 году.
В Ярославле власти города решили полностью заменить парк маршрутных такси и ввести для них единые требования. Постановление вступило в силу в августе. Все маршрутки должны стать красными, более экологичными, комфортными и безопасными. Правда, заниматься их обновлением владельцы маршруток должны за свой счет. Старый транспорт они продают другим регионам, где еще нет столь высоких требований. Водители и пассажиры переменами довольны, зато у перевозчиков настали нелегкие времена: новые маршрутки дороже, да и менять придется не только изношенные, но и те, которые они недавно взяли в лизинг на несколько лет, хотя прослужить они могли бы еще не один год. Водитель Рустам Ахметов осваивается в новой маршрутке. Говорит, здесь и кресло удобнее, и кабина просторнее, и управление проще. Рустам Ахметов, водитель новой маршрутки: "Если нужно резко затормозить, система сразу срабатывает, ты можешь мгновенно встать. Пассажиры будут стоять, а ты плавно остановишься". В новом автобусе установлен двигатель, работающий на топливе Евро-5, видеорегистратор и несколько камер наблюдения. Таких маршруток в Ярославле сейчас двадцать четыре. А скоро будет четыреста - по решению мэрии, все коммерческие перевозчики должны к сентябрю заменить свой транспорт независимо от его технического состояния на красные автобусы. Андрей Черкашин, главный специалист управления транспорта департамента городского хозяйства мэрии Ярославля: "Хочется сделать и красиво в городе, под одну стилистику, и чтобы полностью исключить весь старый транспорт и заменить на новый". Жители Ярославля новыми автобусами довольны. Елена Громова, пассажир: "Вот утром много народу - постоянно как в консервной банке ездишь, а тут посидеть хоть можно - больше мест". А вот для компаний-перевозчиков обновление парка проблема: делать это компаниям приходится за свой счет. Николай Гирфанов взял в лизинг шесть автобусов. В скором времени ждет с завода еще десять. Всего же ему нужно заменить двадцать семь машин. В общей сложности это девяносто с лишним миллионов рублей. А он еще не расплатился за автобусы, которые тоже брал в лизинг в 2014 году. Николай Гирфанов, индивидуальный предприниматель: "У нас вот 8 автобусов таких лизинговых. И мы за них платим лизинги. Вот что с ними делать? Мы пока еще не понимаем. Пытаемся договориться с мэрией города Ярославля". Двое предпринимателей уже подумывают закрыть свои компании - расходы на обязательное обновление парка им не по карману. Другие обсуждают возможность повышения цен на проезд, чтобы хоть как-то окупить расходы. Роман Топков, житель Ярославля: "Это отразится на моем кармане, потому что бывает, с пересадками ездишь, три маршрутки меняешь, в день получится больше 250 рублей". Всего в Ярославле сорок шесть частных компаний по пассажирским перевозкам. Если поставщик не успеет сдать все заказанные машины в срок, власти города готовы разрешить перевозчикам еще какое-то время использовать старые маршрутки. Но недолго: весь коммерческий пассажирский транспорт в Ярославле должен быть обновлен в 2017 году.