В Санкт-Петербурге специалисты «Адмиралтейских верфей» передали Военно-морскому флоту России дизель-электрическую подводную лодку «Магадан», передает ОТР. Подлодка водоизмещением почти 4000 тонн может опускаться на глубину до 300 метров и развивать под водой скорость до 33 километров в час.
Экипаж 52 – человека. «Магадан» способен находиться в автономном плавании до 45 суток. За скрытность и бесшумность эксперты НАТО называют подлодки этого проекта «черной дырой». Каждая из них оснащена новейшим навигационным комплексом, вооружена ракетами «Калибр», торпедами калибра 533 миллиметра и минами. «Магадан» был построен менее, чем за два года.
Михаил Неупокоев, врио начальника главного штаба Военно-морского флота: «Это уже третья подводная лодка, построенная на «Адмиралтейских верфях» для Тихоокеанского флота. Много дел предстоит кораблю и его экипажу, прежде чем подводная лодка «Магадан» войдет в родную гавань Владивостока. Отработка и сдача полного курса задач боевой подготовки, ввод в состав боеготовых сил Военно-морского флота, длительный межфлотский переход. Я уверен, что экипаж подводной лодки «Магадан» с достоинством справится со всеми стоящими перед ним задачами».
Предприятие «Адмиралтейские верфи» строит еще три дизель-электрические подлодки этого проекта. На одной из них рабочие уже монтируют внутренний корпус и акустическое покрытие. Еще две были заложены в августе этого года.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
ВМФ получил дизель-электрическую подлодку «Магадан»
В Санкт-Петербурге специалисты «Адмиралтейских верфей» передали Военно-морскому флоту России дизель-электрическую подводную лодку «Магадан», передает ОТР. Подлодка водоизмещением почти 4000 тонн может опускаться на глубину до 300 метров и развивать под водой скорость до 33 километров в час.
Экипаж 52 – человека. «Магадан» способен находиться в автономном плавании до 45 суток. За скрытность и бесшумность эксперты НАТО называют подлодки этого проекта «черной дырой». Каждая из них оснащена новейшим навигационным комплексом, вооружена ракетами «Калибр», торпедами калибра 533 миллиметра и минами. «Магадан» был построен менее, чем за два года.
Михаил Неупокоев, врио начальника главного штаба Военно-морского флота: «Это уже третья подводная лодка, построенная на «Адмиралтейских верфях» для Тихоокеанского флота. Много дел предстоит кораблю и его экипажу, прежде чем подводная лодка «Магадан» войдет в родную гавань Владивостока. Отработка и сдача полного курса задач боевой подготовки, ввод в состав боеготовых сил Военно-морского флота, длительный межфлотский переход. Я уверен, что экипаж подводной лодки «Магадан» с достоинством справится со всеми стоящими перед ним задачами».
Предприятие «Адмиралтейские верфи» строит еще три дизель-электрические подлодки этого проекта. На одной из них рабочие уже монтируют внутренний корпус и акустическое покрытие. Еще две были заложены в августе этого года.
В Санкт-Петербурге специалисты «Адмиралтейских верфей» передали Военно-морскому флоту России дизель-электрическую подводную лодку «Магадан», передает ОТР. Подлодка водоизмещением почти 4000 тонн может опускаться на глубину до 300 метров и развивать под водой скорость до 33 километров в час.
Экипаж 52 – человека. «Магадан» способен находиться в автономном плавании до 45 суток. За скрытность и бесшумность эксперты НАТО называют подлодки этого проекта «черной дырой». Каждая из них оснащена новейшим навигационным комплексом, вооружена ракетами «Калибр», торпедами калибра 533 миллиметра и минами. «Магадан» был построен менее, чем за два года.
Михаил Неупокоев, врио начальника главного штаба Военно-морского флота: «Это уже третья подводная лодка, построенная на «Адмиралтейских верфях» для Тихоокеанского флота. Много дел предстоит кораблю и его экипажу, прежде чем подводная лодка «Магадан» войдет в родную гавань Владивостока. Отработка и сдача полного курса задач боевой подготовки, ввод в состав боеготовых сил Военно-морского флота, длительный межфлотский переход. Я уверен, что экипаж подводной лодки «Магадан» с достоинством справится со всеми стоящими перед ним задачами».
Предприятие «Адмиралтейские верфи» строит еще три дизель-электрические подлодки этого проекта. На одной из них рабочие уже монтируют внутренний корпус и акустическое покрытие. Еще две были заложены в августе этого года.