В Москве открылась выставка старинных автомобилей под названием "Олдтаймер галерея"
В выставочном зале, стилизованном под международный автосалон начала прошлого века, собрано более полусотни машин. На выставке побывал Рустем Давыдов.  История автомобильных кортежей для первых лиц государства началась с автолюбителя Николая II.В автопарке царя "несли службу" лучшие автомбили мира - Мерседесы, Роллс-Ройсы, Пежо, Рено. Но любимым "мотором" Николая — так тогда называли автомобили, была машина Делоне-Бельвиль. На выставке - зимний вариант, с закрытым кузовом и вариант летний — с легким тентом. Он чаще всего использовался для поездок по Крыму. Специально для венценосной особы — комплектация "люкс": немыслимые для того времени опции: откидные подножки-лесенки, пол с подогревом, электроосвещение салона, жалюзи на окнах. На таких экипажах ездили великие князья, президенты, короли, звезды немого кино. Рядом с Мерседесами, Бьюиками, Студебеккерами - продукция российского автопрома начала прошлого века. "Самодвижущийся экипаж" Яковлева-Фрезе, спорткары кузовной фабрики Ильина, лимузины фирмы Ивана Брейтигама. Бриллиант коллекции - Руссо-Балт.Вячеслав Лен, коллекционер и реставратор автомобилей: в 80-х годах человек выменял в буквальном смысле слова на талон для покупки автомобиля Жигули. Автомобильный ретро клуб Рига. Он пришел в этот ретроавтоклуб и сказал участникам "Я хочу талон на Жигули и готов вам отдать в своем подвале мой отец когда-то зарыл его в подвале - Руссо-Балт пожарный . Никто конечно не поверил , но в результате сказали - мы тебе дадим талон - показывай! Русско-Балтийский вагонный завод в Риге был крупнейшим производителем автомобилей в дореволюционной России. Машины пользовались спросом у жителей провинции и столицы, числились в Императорском гараже, поставлялись в российскую армию. А это автомобиль , увековеченный Ильфом и Петровым. Самый известный шофер русской литературы Адам Козлевич прикрепил медную табличку с эмблемой французской фирмы Лорен-Дитрих к радиатору "Антилопы гну".Может быть, табличка попалась ему случайно, но, скорее всего автомобильный романтик Адам Казимирович Козлевич сделал это в память о тех временах, когда автомобиль был роскошью, а не средством передвижения. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Москве открылась выставка старинных автомобилей под названием "Олдтаймер галерея"
В выставочном зале, стилизованном под международный автосалон начала прошлого века, собрано более полусотни машин. На выставке побывал Рустем Давыдов.  История автомобильных кортежей для первых лиц государства началась с автолюбителя Николая II.В автопарке царя "несли службу" лучшие автомбили мира - Мерседесы, Роллс-Ройсы, Пежо, Рено. Но любимым "мотором" Николая — так тогда называли автомобили, была машина Делоне-Бельвиль. На выставке - зимний вариант, с закрытым кузовом и вариант летний — с легким тентом. Он чаще всего использовался для поездок по Крыму. Специально для венценосной особы — комплектация "люкс": немыслимые для того времени опции: откидные подножки-лесенки, пол с подогревом, электроосвещение салона, жалюзи на окнах. На таких экипажах ездили великие князья, президенты, короли, звезды немого кино. Рядом с Мерседесами, Бьюиками, Студебеккерами - продукция российского автопрома начала прошлого века. "Самодвижущийся экипаж" Яковлева-Фрезе, спорткары кузовной фабрики Ильина, лимузины фирмы Ивана Брейтигама. Бриллиант коллекции - Руссо-Балт.Вячеслав Лен, коллекционер и реставратор автомобилей: в 80-х годах человек выменял в буквальном смысле слова на талон для покупки автомобиля Жигули. Автомобильный ретро клуб Рига. Он пришел в этот ретроавтоклуб и сказал участникам "Я хочу талон на Жигули и готов вам отдать в своем подвале мой отец когда-то зарыл его в подвале - Руссо-Балт пожарный . Никто конечно не поверил , но в результате сказали - мы тебе дадим талон - показывай! Русско-Балтийский вагонный завод в Риге был крупнейшим производителем автомобилей в дореволюционной России. Машины пользовались спросом у жителей провинции и столицы, числились в Императорском гараже, поставлялись в российскую армию. А это автомобиль , увековеченный Ильфом и Петровым. Самый известный шофер русской литературы Адам Козлевич прикрепил медную табличку с эмблемой французской фирмы Лорен-Дитрих к радиатору "Антилопы гну".Может быть, табличка попалась ему случайно, но, скорее всего автомобильный романтик Адам Казимирович Козлевич сделал это в память о тех временах, когда автомобиль был роскошью, а не средством передвижения. 
В выставочном зале, стилизованном под международный автосалон начала прошлого века, собрано более полусотни машин. На выставке побывал Рустем Давыдов.  История автомобильных кортежей для первых лиц государства началась с автолюбителя Николая II.В автопарке царя "несли службу" лучшие автомбили мира - Мерседесы, Роллс-Ройсы, Пежо, Рено. Но любимым "мотором" Николая — так тогда называли автомобили, была машина Делоне-Бельвиль. На выставке - зимний вариант, с закрытым кузовом и вариант летний — с легким тентом. Он чаще всего использовался для поездок по Крыму. Специально для венценосной особы — комплектация "люкс": немыслимые для того времени опции: откидные подножки-лесенки, пол с подогревом, электроосвещение салона, жалюзи на окнах. На таких экипажах ездили великие князья, президенты, короли, звезды немого кино. Рядом с Мерседесами, Бьюиками, Студебеккерами - продукция российского автопрома начала прошлого века. "Самодвижущийся экипаж" Яковлева-Фрезе, спорткары кузовной фабрики Ильина, лимузины фирмы Ивана Брейтигама. Бриллиант коллекции - Руссо-Балт.Вячеслав Лен, коллекционер и реставратор автомобилей: в 80-х годах человек выменял в буквальном смысле слова на талон для покупки автомобиля Жигули. Автомобильный ретро клуб Рига. Он пришел в этот ретроавтоклуб и сказал участникам "Я хочу талон на Жигули и готов вам отдать в своем подвале мой отец когда-то зарыл его в подвале - Руссо-Балт пожарный . Никто конечно не поверил , но в результате сказали - мы тебе дадим талон - показывай! Русско-Балтийский вагонный завод в Риге был крупнейшим производителем автомобилей в дореволюционной России. Машины пользовались спросом у жителей провинции и столицы, числились в Императорском гараже, поставлялись в российскую армию. А это автомобиль , увековеченный Ильфом и Петровым. Самый известный шофер русской литературы Адам Козлевич прикрепил медную табличку с эмблемой французской фирмы Лорен-Дитрих к радиатору "Антилопы гну".Может быть, табличка попалась ему случайно, но, скорее всего автомобильный романтик Адам Казимирович Козлевич сделал это в память о тех временах, когда автомобиль был роскошью, а не средством передвижения.