Во Владимире обсуждают проект пешеходной зоны в центре города. Почему горожане против?
Во Владимире сегодня пройдет первый этап общественных слушаний. Жители обсуждают проект пешеходной зоны в центре города. Большинство горожан опасаются, что центр встанет в пробках. За создание пешеходной зоны активно выступают градостроители. Говорят, памятникам культурного наследия в центре Владимира более 300 лет, и запрет на движение автомобилей поможет сохранить старинные здания. "Огромный транспортный поток, который там существует, на мой взгляд, оказывает негативнейшее воздействие на памятники культурного наследия. Это касается и загазованности, и вибрации. Вибрация – один из злейших врагов строительных объектов", - заявил Николай Волков, директор ГУП "Владимиргражданпроект". Большинство автомобилистов против. Они считают, что с появлением пешеходной зоны город встанет в бесконечной пробке. По Большой Московской улице проезжают десятки тысяч автомобилей в сутки. Другого пути через весь город во Владимире нет. А параллельные небольшие улицы еще и узкие, не приспособленные для плотного потока машин. "Ну, я считаю, что идея хорошая, но наши власти отнеслись к ней не очень серьезно, не обдумали, не придумали заранее, как это вообще воплощать. Решили взять то, что есть", - считает местный житель Амир Акбари. Чиновники говорят: разгрузить поток транспорта должен дублер Большой Московской – Лыбедская магистраль. Ее строят уже несколько лет и обещают завершить работы к 2016 году. Правда, власти уточняют: построить дорогу в срок получится только при условии стабильного финансирования. Не надеясь на дублер, горожане уже собрали почти 3 тысячи подписей против создания пешеходной зоны в центре Владимира. "Прежде всего, нужны альтернативные удобные трассы. Троллейбусное движение, которое существует с конца 50-х годов, – это тоже уже своеобразное, знак города Владимира", - сказала Светлана Мельникова, директор Владимиро-Суздальского музея-заповедника. Переоборудование Большой Московской в пешеходную зону, по подсчетам специалистов, обойдется в 270 миллионов рублей. Убрать транспорт с центральной улицы владимирские чиновники намерены уже к осени этого года и сейчас разрабатывают новые схемы движения. А в качестве эксперимента Большую Московскую планируют перекрыть 2, 3 и 9 мая. По числу пешеходных зон в историческом центре лидируют Москва и Санкт-Петербург. Кроме них, улицы только для прохода есть в 22 городах России, в том числе в Ярославле и Иваново, которые, как и Владимир, входят в "Золотое кольцо". 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Во Владимире обсуждают проект пешеходной зоны в центре города. Почему горожане против?
Во Владимире сегодня пройдет первый этап общественных слушаний. Жители обсуждают проект пешеходной зоны в центре города. Большинство горожан опасаются, что центр встанет в пробках. За создание пешеходной зоны активно выступают градостроители. Говорят, памятникам культурного наследия в центре Владимира более 300 лет, и запрет на движение автомобилей поможет сохранить старинные здания. "Огромный транспортный поток, который там существует, на мой взгляд, оказывает негативнейшее воздействие на памятники культурного наследия. Это касается и загазованности, и вибрации. Вибрация – один из злейших врагов строительных объектов", - заявил Николай Волков, директор ГУП "Владимиргражданпроект". Большинство автомобилистов против. Они считают, что с появлением пешеходной зоны город встанет в бесконечной пробке. По Большой Московской улице проезжают десятки тысяч автомобилей в сутки. Другого пути через весь город во Владимире нет. А параллельные небольшие улицы еще и узкие, не приспособленные для плотного потока машин. "Ну, я считаю, что идея хорошая, но наши власти отнеслись к ней не очень серьезно, не обдумали, не придумали заранее, как это вообще воплощать. Решили взять то, что есть", - считает местный житель Амир Акбари. Чиновники говорят: разгрузить поток транспорта должен дублер Большой Московской – Лыбедская магистраль. Ее строят уже несколько лет и обещают завершить работы к 2016 году. Правда, власти уточняют: построить дорогу в срок получится только при условии стабильного финансирования. Не надеясь на дублер, горожане уже собрали почти 3 тысячи подписей против создания пешеходной зоны в центре Владимира. "Прежде всего, нужны альтернативные удобные трассы. Троллейбусное движение, которое существует с конца 50-х годов, – это тоже уже своеобразное, знак города Владимира", - сказала Светлана Мельникова, директор Владимиро-Суздальского музея-заповедника. Переоборудование Большой Московской в пешеходную зону, по подсчетам специалистов, обойдется в 270 миллионов рублей. Убрать транспорт с центральной улицы владимирские чиновники намерены уже к осени этого года и сейчас разрабатывают новые схемы движения. А в качестве эксперимента Большую Московскую планируют перекрыть 2, 3 и 9 мая. По числу пешеходных зон в историческом центре лидируют Москва и Санкт-Петербург. Кроме них, улицы только для прохода есть в 22 городах России, в том числе в Ярославле и Иваново, которые, как и Владимир, входят в "Золотое кольцо". 
Во Владимире сегодня пройдет первый этап общественных слушаний. Жители обсуждают проект пешеходной зоны в центре города. Большинство горожан опасаются, что центр встанет в пробках. За создание пешеходной зоны активно выступают градостроители. Говорят, памятникам культурного наследия в центре Владимира более 300 лет, и запрет на движение автомобилей поможет сохранить старинные здания. "Огромный транспортный поток, который там существует, на мой взгляд, оказывает негативнейшее воздействие на памятники культурного наследия. Это касается и загазованности, и вибрации. Вибрация – один из злейших врагов строительных объектов", - заявил Николай Волков, директор ГУП "Владимиргражданпроект". Большинство автомобилистов против. Они считают, что с появлением пешеходной зоны город встанет в бесконечной пробке. По Большой Московской улице проезжают десятки тысяч автомобилей в сутки. Другого пути через весь город во Владимире нет. А параллельные небольшие улицы еще и узкие, не приспособленные для плотного потока машин. "Ну, я считаю, что идея хорошая, но наши власти отнеслись к ней не очень серьезно, не обдумали, не придумали заранее, как это вообще воплощать. Решили взять то, что есть", - считает местный житель Амир Акбари. Чиновники говорят: разгрузить поток транспорта должен дублер Большой Московской – Лыбедская магистраль. Ее строят уже несколько лет и обещают завершить работы к 2016 году. Правда, власти уточняют: построить дорогу в срок получится только при условии стабильного финансирования. Не надеясь на дублер, горожане уже собрали почти 3 тысячи подписей против создания пешеходной зоны в центре Владимира. "Прежде всего, нужны альтернативные удобные трассы. Троллейбусное движение, которое существует с конца 50-х годов, – это тоже уже своеобразное, знак города Владимира", - сказала Светлана Мельникова, директор Владимиро-Суздальского музея-заповедника. Переоборудование Большой Московской в пешеходную зону, по подсчетам специалистов, обойдется в 270 миллионов рублей. Убрать транспорт с центральной улицы владимирские чиновники намерены уже к осени этого года и сейчас разрабатывают новые схемы движения. А в качестве эксперимента Большую Московскую планируют перекрыть 2, 3 и 9 мая. По числу пешеходных зон в историческом центре лидируют Москва и Санкт-Петербург. Кроме них, улицы только для прохода есть в 22 городах России, в том числе в Ярославле и Иваново, которые, как и Владимир, входят в "Золотое кольцо".