Во Владимире сегодня пройдет первый этап общественных
слушаний. Жители обсуждают проект пешеходной зоны в центре города. Большинство
горожан опасаются, что центр встанет в пробках. За создание пешеходной зоны
активно выступают градостроители. Говорят, памятникам культурного наследия в
центре Владимира более 300 лет, и запрет на движение автомобилей поможет
сохранить старинные здания.
"Огромный транспортный поток, который там существует,
на мой взгляд, оказывает негативнейшее воздействие на памятники культурного
наследия. Это касается и загазованности, и вибрации. Вибрация – один из злейших
врагов строительных объектов", - заявил Николай Волков, директор ГУП "Владимиргражданпроект".
Большинство автомобилистов против. Они считают, что с
появлением пешеходной зоны город встанет в бесконечной пробке. По Большой
Московской улице проезжают десятки тысяч автомобилей в сутки. Другого пути
через весь город во Владимире нет. А параллельные небольшие улицы еще и узкие,
не приспособленные для плотного потока машин.
"Ну, я считаю, что идея хорошая, но наши власти
отнеслись к ней не очень серьезно, не обдумали, не придумали заранее, как это
вообще воплощать. Решили взять то, что есть", - считает местный житель
Амир Акбари.
Чиновники говорят: разгрузить поток транспорта должен дублер
Большой Московской – Лыбедская магистраль. Ее строят уже несколько лет и
обещают завершить работы к 2016 году. Правда, власти уточняют: построить дорогу
в срок получится только при условии стабильного финансирования. Не надеясь на
дублер, горожане уже собрали почти 3 тысячи подписей против создания пешеходной
зоны в центре Владимира.
"Прежде всего, нужны альтернативные удобные трассы. Троллейбусное
движение, которое существует с конца 50-х годов, – это тоже уже своеобразное, знак
города Владимира", - сказала Светлана Мельникова, директор
Владимиро-Суздальского музея-заповедника.
Переоборудование Большой Московской в пешеходную зону, по
подсчетам специалистов, обойдется в 270 миллионов рублей. Убрать транспорт с
центральной улицы владимирские чиновники намерены уже к осени этого года и
сейчас разрабатывают новые схемы движения. А в качестве эксперимента Большую
Московскую планируют перекрыть 2, 3 и 9 мая.
По числу пешеходных зон в историческом центре лидируют
Москва и Санкт-Петербург. Кроме них, улицы только для прохода есть в 22 городах
России, в том числе в Ярославле и Иваново, которые, как и Владимир, входят в
"Золотое кольцо".
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Во Владимире обсуждают проект пешеходной зоны в центре города. Почему горожане против?
Во Владимире сегодня пройдет первый этап общественных
слушаний. Жители обсуждают проект пешеходной зоны в центре города. Большинство
горожан опасаются, что центр встанет в пробках. За создание пешеходной зоны
активно выступают градостроители. Говорят, памятникам культурного наследия в
центре Владимира более 300 лет, и запрет на движение автомобилей поможет
сохранить старинные здания.
"Огромный транспортный поток, который там существует,
на мой взгляд, оказывает негативнейшее воздействие на памятники культурного
наследия. Это касается и загазованности, и вибрации. Вибрация – один из злейших
врагов строительных объектов", - заявил Николай Волков, директор ГУП "Владимиргражданпроект".
Большинство автомобилистов против. Они считают, что с
появлением пешеходной зоны город встанет в бесконечной пробке. По Большой
Московской улице проезжают десятки тысяч автомобилей в сутки. Другого пути
через весь город во Владимире нет. А параллельные небольшие улицы еще и узкие,
не приспособленные для плотного потока машин.
"Ну, я считаю, что идея хорошая, но наши власти
отнеслись к ней не очень серьезно, не обдумали, не придумали заранее, как это
вообще воплощать. Решили взять то, что есть", - считает местный житель
Амир Акбари.
Чиновники говорят: разгрузить поток транспорта должен дублер
Большой Московской – Лыбедская магистраль. Ее строят уже несколько лет и
обещают завершить работы к 2016 году. Правда, власти уточняют: построить дорогу
в срок получится только при условии стабильного финансирования. Не надеясь на
дублер, горожане уже собрали почти 3 тысячи подписей против создания пешеходной
зоны в центре Владимира.
"Прежде всего, нужны альтернативные удобные трассы. Троллейбусное
движение, которое существует с конца 50-х годов, – это тоже уже своеобразное, знак
города Владимира", - сказала Светлана Мельникова, директор
Владимиро-Суздальского музея-заповедника.
Переоборудование Большой Московской в пешеходную зону, по
подсчетам специалистов, обойдется в 270 миллионов рублей. Убрать транспорт с
центральной улицы владимирские чиновники намерены уже к осени этого года и
сейчас разрабатывают новые схемы движения. А в качестве эксперимента Большую
Московскую планируют перекрыть 2, 3 и 9 мая.
По числу пешеходных зон в историческом центре лидируют
Москва и Санкт-Петербург. Кроме них, улицы только для прохода есть в 22 городах
России, в том числе в Ярославле и Иваново, которые, как и Владимир, входят в
"Золотое кольцо".
Во Владимире сегодня пройдет первый этап общественных
слушаний. Жители обсуждают проект пешеходной зоны в центре города. Большинство
горожан опасаются, что центр встанет в пробках. За создание пешеходной зоны
активно выступают градостроители. Говорят, памятникам культурного наследия в
центре Владимира более 300 лет, и запрет на движение автомобилей поможет
сохранить старинные здания.
"Огромный транспортный поток, который там существует,
на мой взгляд, оказывает негативнейшее воздействие на памятники культурного
наследия. Это касается и загазованности, и вибрации. Вибрация – один из злейших
врагов строительных объектов", - заявил Николай Волков, директор ГУП "Владимиргражданпроект".
Большинство автомобилистов против. Они считают, что с
появлением пешеходной зоны город встанет в бесконечной пробке. По Большой
Московской улице проезжают десятки тысяч автомобилей в сутки. Другого пути
через весь город во Владимире нет. А параллельные небольшие улицы еще и узкие,
не приспособленные для плотного потока машин.
"Ну, я считаю, что идея хорошая, но наши власти
отнеслись к ней не очень серьезно, не обдумали, не придумали заранее, как это
вообще воплощать. Решили взять то, что есть", - считает местный житель
Амир Акбари.
Чиновники говорят: разгрузить поток транспорта должен дублер
Большой Московской – Лыбедская магистраль. Ее строят уже несколько лет и
обещают завершить работы к 2016 году. Правда, власти уточняют: построить дорогу
в срок получится только при условии стабильного финансирования. Не надеясь на
дублер, горожане уже собрали почти 3 тысячи подписей против создания пешеходной
зоны в центре Владимира.
"Прежде всего, нужны альтернативные удобные трассы. Троллейбусное
движение, которое существует с конца 50-х годов, – это тоже уже своеобразное, знак
города Владимира", - сказала Светлана Мельникова, директор
Владимиро-Суздальского музея-заповедника.
Переоборудование Большой Московской в пешеходную зону, по
подсчетам специалистов, обойдется в 270 миллионов рублей. Убрать транспорт с
центральной улицы владимирские чиновники намерены уже к осени этого года и
сейчас разрабатывают новые схемы движения. А в качестве эксперимента Большую
Московскую планируют перекрыть 2, 3 и 9 мая.
По числу пешеходных зон в историческом центре лидируют
Москва и Санкт-Петербург. Кроме них, улицы только для прохода есть в 22 городах
России, в том числе в Ярославле и Иваново, которые, как и Владимир, входят в
"Золотое кольцо".