Во Владивостоке остановлено движение по железнодорожному тоннелю имени Сталина
Во Владивостоке перестали ходить поезда и электрички по железнодорожному тоннелю имени Сталина. Движение перекрыли на время: пока идет реконструкция.  Тоннель, признанный памятником архитектуры, уже давно находится в аварийном состоянии. Капитального ремонта не было ни разу с 1935 года. Все это время сооружение размывали грунтовые воды. Прочность бетона уменьшилась настолько, что теперь возникла угроза обрушения. Пострадать при этом могут и жители домов, которые расположены на поверхности тоннеля. Вячеслав Савич - начальник владивостокского участка дистанции инженерных сооружений: "Угроза обрушения в будущем возникнет. По тоннелю много течи: и грунтовые воды, и техногенные воды, если пройдете увидите. Там, можно сказать, идёт дождь по некоторым швам, швы расходятся, отсюда выводы происходят, выщелячивание бетона. Идет интенсивное разрушение отделки тоннеля".  Прокуратура требовала начать ремонт еще в 2009 году, но по разным причинам сроки сдвигались. Сейчас в РЖД обещают завершить реставрацию тоннеля длиной почти полтора километра к ноябрю 2018 года. Потратить на реконструкцию планируют более трех миллиардов рублей. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Во Владивостоке остановлено движение по железнодорожному тоннелю имени Сталина
Во Владивостоке перестали ходить поезда и электрички по железнодорожному тоннелю имени Сталина. Движение перекрыли на время: пока идет реконструкция.  Тоннель, признанный памятником архитектуры, уже давно находится в аварийном состоянии. Капитального ремонта не было ни разу с 1935 года. Все это время сооружение размывали грунтовые воды. Прочность бетона уменьшилась настолько, что теперь возникла угроза обрушения. Пострадать при этом могут и жители домов, которые расположены на поверхности тоннеля. Вячеслав Савич - начальник владивостокского участка дистанции инженерных сооружений: "Угроза обрушения в будущем возникнет. По тоннелю много течи: и грунтовые воды, и техногенные воды, если пройдете увидите. Там, можно сказать, идёт дождь по некоторым швам, швы расходятся, отсюда выводы происходят, выщелячивание бетона. Идет интенсивное разрушение отделки тоннеля".  Прокуратура требовала начать ремонт еще в 2009 году, но по разным причинам сроки сдвигались. Сейчас в РЖД обещают завершить реставрацию тоннеля длиной почти полтора километра к ноябрю 2018 года. Потратить на реконструкцию планируют более трех миллиардов рублей. 
Во Владивостоке перестали ходить поезда и электрички по железнодорожному тоннелю имени Сталина. Движение перекрыли на время: пока идет реконструкция.  Тоннель, признанный памятником архитектуры, уже давно находится в аварийном состоянии. Капитального ремонта не было ни разу с 1935 года. Все это время сооружение размывали грунтовые воды. Прочность бетона уменьшилась настолько, что теперь возникла угроза обрушения. Пострадать при этом могут и жители домов, которые расположены на поверхности тоннеля. Вячеслав Савич - начальник владивостокского участка дистанции инженерных сооружений: "Угроза обрушения в будущем возникнет. По тоннелю много течи: и грунтовые воды, и техногенные воды, если пройдете увидите. Там, можно сказать, идёт дождь по некоторым швам, швы расходятся, отсюда выводы происходят, выщелячивание бетона. Идет интенсивное разрушение отделки тоннеля".  Прокуратура требовала начать ремонт еще в 2009 году, но по разным причинам сроки сдвигались. Сейчас в РЖД обещают завершить реставрацию тоннеля длиной почти полтора километра к ноябрю 2018 года. Потратить на реконструкцию планируют более трех миллиардов рублей.