Обильные снегопады стали причиной резкого увеличения числа аварий во Владивостоке

Обильные снегопады стали причиной резкого увеличения числа аварий во Владивостоке
В Приморье после реабилитации выпустили на волю двух аистов
В Петербурге почтили память погибших моряков подводной лодки «Курск»
В Омской области проверяют сразу три предприятия после выбросов сероводорода
Правительство выделило допсубсидии на погашение ипотеки многодетным семьям
Новости, 12.08.2020, 18:00. Полный выпуск
На волгоградском химзаводе «Каустик» ликвидировали учебную аварию
Скоростной поезд «Стриж» запустят из Санкт-Петербурга в Самару
Два села в Бурятии отрезало от цивилизации из-за мощных дождей
Более 500 зданий остались без света в приморском поселке Сибирцево
Новости, 12.08.2020, 17:00. Полный выпуск

Во Владивостоке в офисах страховых компаний сегодня огромные очереди. Автовладельцы пытаются зарегистрировать ущерб от аварий - их количество из-за снегопадов резко выросло. При этом тех, кто может оценить стоимость ремонта в страховых компаниях, больше не стало.  

Автовладельцы жалуются, что сотрудники центра урегулирования убытков Росгосстраха во Владивостоке не справляются с потоком клиентов.

Здесь специалисты компании осматривают автомобили после ДТП, оценивают ущерб и выписывают заключение, на основании которого можно получить выплату от страховой компании. Ещё 2 недели назад пройти экспертизу можно было, самое большее, за пару часов, то после прошедших снегопадов, перепада температур и наступившего гололёда всё изменилось. Число аварий в городе увеличилось почти в полтора раза, в итоге в два заветных кабинета люди вынуждены занимать очередь с 5 утра. В списке очередников, который ходит по рукам, около сотни фамилий.

Владлен Рыжков, водитель: "Очереди здесь люди с 5 утра занимают, запись, два дня отдежурил". 

Светлана, водитель: "Часов в 11 я приехала. А освободилась... Освободилась. Это мне на работу надо было к пяти, я и освободилась к пяти".  

Александр Панин, водитель: "Там всего сидит три девушки, они вообще не успевают, просто не справляются с потоком. Первая очередь на то, чтобы написать заявление, вторая - на осмотр машины".  

По статистике в Приморском крае "Росгосстрах" - это лидер на рынке страхования, полисы которого приобретает около трети всех автолюбителей, при этом люди не устают жаловаться на качество услуг. Удивительно, но в других страховых компаниях города ажиотажа нет, очереди в центрах урегулирования убытков состоят буквально из нескольких человек.

Получить комментарий представителей Росгосстраха в Приморском крае нам пока не удалось. В головном офисе не отвечает телефон, дозвониться до горячей линии линии компании тоже не удалось. 

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)