Во Владивостокских доках рабочие начали ремонт барж
Во Владивостокских доках рабочие начали ремонт барж, которые раньше использовались для доставки грузов на саммит АТЭС. Теперь суда готовят к отправке на Камчатку. Там они жизненно необходимы: благодаря специфике конструкции корабли могут ходить даже зимой среди льдов. Построены они были на базе десантных кораблей, поэтому баржи могут пристать не только к причалам, но и прямо к берегу. Кроме того, у них повышенная грузоподъемность.  «Если судно перевозит 150 тонн, это одна цена, а если судно берет 800 тонн – цена фракта значительно дешевле», - сообщил Андрей Пазенко, директор транспортной компании. Уже в августе эти баржи будут возить грузы в отдаленные камчатские поселки. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Во Владивостокских доках рабочие начали ремонт барж
Во Владивостокских доках рабочие начали ремонт барж, которые раньше использовались для доставки грузов на саммит АТЭС. Теперь суда готовят к отправке на Камчатку. Там они жизненно необходимы: благодаря специфике конструкции корабли могут ходить даже зимой среди льдов. Построены они были на базе десантных кораблей, поэтому баржи могут пристать не только к причалам, но и прямо к берегу. Кроме того, у них повышенная грузоподъемность.  «Если судно перевозит 150 тонн, это одна цена, а если судно берет 800 тонн – цена фракта значительно дешевле», - сообщил Андрей Пазенко, директор транспортной компании. Уже в августе эти баржи будут возить грузы в отдаленные камчатские поселки. 
Во Владивостокских доках рабочие начали ремонт барж, которые раньше использовались для доставки грузов на саммит АТЭС. Теперь суда готовят к отправке на Камчатку. Там они жизненно необходимы: благодаря специфике конструкции корабли могут ходить даже зимой среди льдов. Построены они были на базе десантных кораблей, поэтому баржи могут пристать не только к причалам, но и прямо к берегу. Кроме того, у них повышенная грузоподъемность.  «Если судно перевозит 150 тонн, это одна цена, а если судно берет 800 тонн – цена фракта значительно дешевле», - сообщил Андрей Пазенко, директор транспортной компании. Уже в августе эти баржи будут возить грузы в отдаленные камчатские поселки.