Во время всемирной распродажи на AliExpress россияне потратили более 17 млрд рублей
Россияне во время масштабной интернет-распродажи 11 и 12 ноября потратили на китайской торговой площадке AliExpress более 17 миллиардов рублей. Об этом сообщил российский филиал китайской компании, передает ОТР. В России акция получила название «Всемирный день шопинга». За два дня пять миллионов россиян совершили на AliExpress более 30 миллионов покупок. В тройке самых популярных товаров - последняя модель iPhone, робот-пылесос и 50-дюймовый телевизор. Всего к распродаже на площадке AliExpress в России присоединились более 150 тысяч продавцов. На долю отечественных компаний пришлось 15 процентов выручки.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Во время всемирной распродажи на AliExpress россияне потратили более 17 млрд рублей
Россияне во время масштабной интернет-распродажи 11 и 12 ноября потратили на китайской торговой площадке AliExpress более 17 миллиардов рублей. Об этом сообщил российский филиал китайской компании, передает ОТР. В России акция получила название «Всемирный день шопинга». За два дня пять миллионов россиян совершили на AliExpress более 30 миллионов покупок. В тройке самых популярных товаров - последняя модель iPhone, робот-пылесос и 50-дюймовый телевизор. Всего к распродаже на площадке AliExpress в России присоединились более 150 тысяч продавцов. На долю отечественных компаний пришлось 15 процентов выручки.
Россияне во время масштабной интернет-распродажи 11 и 12 ноября потратили на китайской торговой площадке AliExpress более 17 миллиардов рублей. Об этом сообщил российский филиал китайской компании, передает ОТР. В России акция получила название «Всемирный день шопинга». За два дня пять миллионов россиян совершили на AliExpress более 30 миллионов покупок. В тройке самых популярных товаров - последняя модель iPhone, робот-пылесос и 50-дюймовый телевизор. Всего к распродаже на площадке AliExpress в России присоединились более 150 тысяч продавцов. На долю отечественных компаний пришлось 15 процентов выручки.