Активисты ОНФ проверили в Тюмени доступность городской среды для людей с ограниченными возможностями здоровья, в ходе чего выявили ряд проблем, связанных с общественным транспортом.
На сайте Народного фронта указано, что в ходе проведенного совместно с инвалидом-колясочником экспертом Федерального агентства по делам молодежи Виктором Счастливым мониторинга было установлено, что автопарк пассажирского автотранспортного предприятии №1 Тюмени насчитывает около 200 низкопольных автобусов. Однако на городских маршрутах только малая их часть предназначена конкретно для перевозки инвалидов
Водители остальных низкопольных автобусов имеют право не помогать инвалиду сесть в транспортное средство. Общественники заметили, что на деле так и выходит: нередко водители просто игнорируют коляску, и инвалиду приходится самому преодолевать порог автобуса, либо просить о помощи друг пассажиров.
«Случалось и так, что водители автобусов не то что не подъезжают вплотную к бордюру, но даже не заезжают в специально предназначенный для посадки и высадки пассажиров карман», – с досадой отмечает активист регионального отделения ОНФ Тимур Нигматуллин.
Тем не менее, Виктор Счастливый отметил значительные достижения: более 50% городских автобусов Тюмени оборудованы для инвалидов-колясочников выдвижной платформой. «Конечно, есть еще над чем работать, но тюменский опыт внушает оптимизм», – говорит он.
Выявленные в ходе мониторинга недочеты активисты ОНФ совместно с представителями инвалидных организаций, администрации города и ответственных ведомств обсудят на встречах по улучшению качества доступной среды.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Водители низкопольных автобусов в Тюмени игнорируют инвалидов-колясочников
Активисты ОНФ проверили в Тюмени доступность городской среды для людей с ограниченными возможностями здоровья, в ходе чего выявили ряд проблем, связанных с общественным транспортом.
На сайте Народного фронта указано, что в ходе проведенного совместно с инвалидом-колясочником экспертом Федерального агентства по делам молодежи Виктором Счастливым мониторинга было установлено, что автопарк пассажирского автотранспортного предприятии №1 Тюмени насчитывает около 200 низкопольных автобусов. Однако на городских маршрутах только малая их часть предназначена конкретно для перевозки инвалидов
Водители остальных низкопольных автобусов имеют право не помогать инвалиду сесть в транспортное средство. Общественники заметили, что на деле так и выходит: нередко водители просто игнорируют коляску, и инвалиду приходится самому преодолевать порог автобуса, либо просить о помощи друг пассажиров.
«Случалось и так, что водители автобусов не то что не подъезжают вплотную к бордюру, но даже не заезжают в специально предназначенный для посадки и высадки пассажиров карман», – с досадой отмечает активист регионального отделения ОНФ Тимур Нигматуллин.
Тем не менее, Виктор Счастливый отметил значительные достижения: более 50% городских автобусов Тюмени оборудованы для инвалидов-колясочников выдвижной платформой. «Конечно, есть еще над чем работать, но тюменский опыт внушает оптимизм», – говорит он.
Выявленные в ходе мониторинга недочеты активисты ОНФ совместно с представителями инвалидных организаций, администрации города и ответственных ведомств обсудят на встречах по улучшению качества доступной среды.
Активисты ОНФ проверили в Тюмени доступность городской среды для людей с ограниченными возможностями здоровья, в ходе чего выявили ряд проблем, связанных с общественным транспортом.
На сайте Народного фронта указано, что в ходе проведенного совместно с инвалидом-колясочником экспертом Федерального агентства по делам молодежи Виктором Счастливым мониторинга было установлено, что автопарк пассажирского автотранспортного предприятии №1 Тюмени насчитывает около 200 низкопольных автобусов. Однако на городских маршрутах только малая их часть предназначена конкретно для перевозки инвалидов
Водители остальных низкопольных автобусов имеют право не помогать инвалиду сесть в транспортное средство. Общественники заметили, что на деле так и выходит: нередко водители просто игнорируют коляску, и инвалиду приходится самому преодолевать порог автобуса, либо просить о помощи друг пассажиров.
«Случалось и так, что водители автобусов не то что не подъезжают вплотную к бордюру, но даже не заезжают в специально предназначенный для посадки и высадки пассажиров карман», – с досадой отмечает активист регионального отделения ОНФ Тимур Нигматуллин.
Тем не менее, Виктор Счастливый отметил значительные достижения: более 50% городских автобусов Тюмени оборудованы для инвалидов-колясочников выдвижной платформой. «Конечно, есть еще над чем работать, но тюменский опыт внушает оптимизм», – говорит он.
Выявленные в ходе мониторинга недочеты активисты ОНФ совместно с представителями инвалидных организаций, администрации города и ответственных ведомств обсудят на встречах по улучшению качества доступной среды.