В Ростове-на-Дону водители трамваев шестые сутки вынуждены
жить в вагонах. Сразу несколько составов встали в центре города еще 29 января,
после того как на регион обрушился аномальный снегопад.
Восемь вагонов до сих пор не могут пробиться к депо.
Покинуть рабочее место сотрудники трамвайного парка не могут: опасаются, что
мародеры растащат салон на металлолом. При этом на улице стоит
двадцатиградусный мороз.
Сейчас руководство стало обеспечивать водителей питанием, но,
сколько еще времени им придется провести в снежном плену, неизвестно. Ими пройдена
лишь четвертая часть пути. «Есть вагоны, в которых печки уже плохо работают, в
некоторых вообще поломались. Представьте, круглосуточно работают! В моем еще
работает – нормально, но выйти из салона нельзя. Все во льду, все в сугробах», –
рассказывает вагоновожатый Никита Воркутов.
Расчистить рельсы в центре города не получается еще и
потому, что снегоуборочная техника и дворники сгребают сугробы прямо на пути.
Кроме того, эвакуаторы не успевают убирать неправильно припаркованные
автомобили, которые затрудняют уборку снега.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Водители ростовских трамваев шестые сутки живут в вагонах
В Ростове-на-Дону водители трамваев шестые сутки вынуждены
жить в вагонах. Сразу несколько составов встали в центре города еще 29 января,
после того как на регион обрушился аномальный снегопад.
Восемь вагонов до сих пор не могут пробиться к депо.
Покинуть рабочее место сотрудники трамвайного парка не могут: опасаются, что
мародеры растащат салон на металлолом. При этом на улице стоит
двадцатиградусный мороз.
Сейчас руководство стало обеспечивать водителей питанием, но,
сколько еще времени им придется провести в снежном плену, неизвестно. Ими пройдена
лишь четвертая часть пути. «Есть вагоны, в которых печки уже плохо работают, в
некоторых вообще поломались. Представьте, круглосуточно работают! В моем еще
работает – нормально, но выйти из салона нельзя. Все во льду, все в сугробах», –
рассказывает вагоновожатый Никита Воркутов.
Расчистить рельсы в центре города не получается еще и
потому, что снегоуборочная техника и дворники сгребают сугробы прямо на пути.
Кроме того, эвакуаторы не успевают убирать неправильно припаркованные
автомобили, которые затрудняют уборку снега.
В Ростове-на-Дону водители трамваев шестые сутки вынуждены
жить в вагонах. Сразу несколько составов встали в центре города еще 29 января,
после того как на регион обрушился аномальный снегопад.
Восемь вагонов до сих пор не могут пробиться к депо.
Покинуть рабочее место сотрудники трамвайного парка не могут: опасаются, что
мародеры растащат салон на металлолом. При этом на улице стоит
двадцатиградусный мороз.
Сейчас руководство стало обеспечивать водителей питанием, но,
сколько еще времени им придется провести в снежном плену, неизвестно. Ими пройдена
лишь четвертая часть пути. «Есть вагоны, в которых печки уже плохо работают, в
некоторых вообще поломались. Представьте, круглосуточно работают! В моем еще
работает – нормально, но выйти из салона нельзя. Все во льду, все в сугробах», –
рассказывает вагоновожатый Никита Воркутов.
Расчистить рельсы в центре города не получается еще и
потому, что снегоуборочная техника и дворники сгребают сугробы прямо на пути.
Кроме того, эвакуаторы не успевают убирать неправильно припаркованные
автомобили, которые затрудняют уборку снега.