Водители возмущены новыми скоростными ограничениями
Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин отметил, что новые скоростные ограничения на дорогах не улучшат безопасность водителей и пешеходов, сообщает НСН. «Власти не знают, сколько реально было аварий, потому что у ГАИ одни данные, у РСА (Российский союз автостраховщиков) другие, а люди отмечают в навигаторах в разы больше аварий. Точной статистики мы не знаем и поэтому, по большому счету, это волюнтаризм конкретных чиновников. Зачастую волюнтаризм сочетается с установкой камер фото-видео-фиксации на трассах. Такие меры носят исключительно фискальный характер и никак не связаны с безопасностью дорожного движения», - отметил эксперт. С начала 2023 года в РФ стали превентивно снижать скоростные лимиты. На некоторых участках дорог в Подмосковье, к примеру, ограничили скорость с 90 до 70 км/ч., а на московском проспекте Маршала Жукова перед МКАД – с 80 до 60 км/ч. «Скорость на съезде на Садовое снизили до 50 км/ч. В чем драматическая разница между 50 и 60 км/ч., для меня загадка. Мы считаем, что и Москва, и Россия в целом слишком велики, чтобы дополнительно снижать скоростной режим. Мы и так имеем колоссальные потери времени и снижаем из-за этого и без того невысокую пропускную способность. Раньше ряд нынешних иноагентов играл в "урбанину" с мэрией Москвы, предлагая сделать пешеходные переходы на Тверской и так далее. По большей части от их влияния избавились, но, видимо, не окончательно. Они должны признать, что Москва – автомобильный город», - добавил Шапарин. Ранее стало известно, что в стране предложили вернуть штрафы за превышение средней скорости, замеряя время пути между двумя камерами.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Водители возмущены новыми скоростными ограничениями
Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин отметил, что новые скоростные ограничения на дорогах не улучшат безопасность водителей и пешеходов, сообщает НСН. «Власти не знают, сколько реально было аварий, потому что у ГАИ одни данные, у РСА (Российский союз автостраховщиков) другие, а люди отмечают в навигаторах в разы больше аварий. Точной статистики мы не знаем и поэтому, по большому счету, это волюнтаризм конкретных чиновников. Зачастую волюнтаризм сочетается с установкой камер фото-видео-фиксации на трассах. Такие меры носят исключительно фискальный характер и никак не связаны с безопасностью дорожного движения», - отметил эксперт. С начала 2023 года в РФ стали превентивно снижать скоростные лимиты. На некоторых участках дорог в Подмосковье, к примеру, ограничили скорость с 90 до 70 км/ч., а на московском проспекте Маршала Жукова перед МКАД – с 80 до 60 км/ч. «Скорость на съезде на Садовое снизили до 50 км/ч. В чем драматическая разница между 50 и 60 км/ч., для меня загадка. Мы считаем, что и Москва, и Россия в целом слишком велики, чтобы дополнительно снижать скоростной режим. Мы и так имеем колоссальные потери времени и снижаем из-за этого и без того невысокую пропускную способность. Раньше ряд нынешних иноагентов играл в "урбанину" с мэрией Москвы, предлагая сделать пешеходные переходы на Тверской и так далее. По большей части от их влияния избавились, но, видимо, не окончательно. Они должны признать, что Москва – автомобильный город», - добавил Шапарин. Ранее стало известно, что в стране предложили вернуть штрафы за превышение средней скорости, замеряя время пути между двумя камерами.
Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин отметил, что новые скоростные ограничения на дорогах не улучшат безопасность водителей и пешеходов, сообщает НСН. «Власти не знают, сколько реально было аварий, потому что у ГАИ одни данные, у РСА (Российский союз автостраховщиков) другие, а люди отмечают в навигаторах в разы больше аварий. Точной статистики мы не знаем и поэтому, по большому счету, это волюнтаризм конкретных чиновников. Зачастую волюнтаризм сочетается с установкой камер фото-видео-фиксации на трассах. Такие меры носят исключительно фискальный характер и никак не связаны с безопасностью дорожного движения», - отметил эксперт. С начала 2023 года в РФ стали превентивно снижать скоростные лимиты. На некоторых участках дорог в Подмосковье, к примеру, ограничили скорость с 90 до 70 км/ч., а на московском проспекте Маршала Жукова перед МКАД – с 80 до 60 км/ч. «Скорость на съезде на Садовое снизили до 50 км/ч. В чем драматическая разница между 50 и 60 км/ч., для меня загадка. Мы считаем, что и Москва, и Россия в целом слишком велики, чтобы дополнительно снижать скоростной режим. Мы и так имеем колоссальные потери времени и снижаем из-за этого и без того невысокую пропускную способность. Раньше ряд нынешних иноагентов играл в "урбанину" с мэрией Москвы, предлагая сделать пешеходные переходы на Тверской и так далее. По большей части от их влияния избавились, но, видимо, не окончательно. Они должны признать, что Москва – автомобильный город», - добавил Шапарин. Ранее стало известно, что в стране предложили вернуть штрафы за превышение средней скорости, замеряя время пути между двумя камерами.