Военные слесари-ремонтники приводят в порядок технику в зоне СВО
Важный вклад в СВО сейчас вносят ремонтные бригады, которые в тылу возвращают технику в строй, передает ОТР. Репортаж Андрея Кармаданова. Слесари ремонтного батальона аккуратно разбирают танк Т-72. Привести его в порядок нужно как можно скорее - на очереди еще один. Позывной «Омск», заместитель командира ремонтной роты бронетанковой техники: «В основном, у двигателя идет повышенный износ, из-за сложных условий эксплуатации машины. Так как чаще всего скорость у машины должна быть, для того, чтобы занять позицию, вовремя уйти с позиции». Этот двигатель весит почти тонну - здесь такие перебирают и меняют за одну смену. А в случае необходимости могут и новое дуло на танк поставить - хотя обычно это делается только на заводах. Технику здесь не только ремонтируют, но и тюнингуют. Не для красоты - для безопасности экипажа. Решетки спасают от кумулятивных снарядов, а сетка над башней танка - от сбрасываемых с беспилотников гранат и вогов. А вот чтобы противник не заметил само подразделение, цех надежно замаскирован, как и расположенный рядом склад с запчастями. Впрочем, многие детали военные слесари могут изготовить сами. Позывной «Торик», механик-водитель танка Т-72: «Парни здесь сами точат кольца газостыков. Все довольно хорошо. Поставили двигатель на стенд, запустили - давление все в порядке. Масло все в норме». Рембат Восточного военного округа работает в зоне СВО с первых месяцев и зарекомендовал себя как один из лучших. Из этого цеха уже через день-два техника снова отправляется на передовую.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Военные слесари-ремонтники приводят в порядок технику в зоне СВО
Важный вклад в СВО сейчас вносят ремонтные бригады, которые в тылу возвращают технику в строй, передает ОТР. Репортаж Андрея Кармаданова. Слесари ремонтного батальона аккуратно разбирают танк Т-72. Привести его в порядок нужно как можно скорее - на очереди еще один. Позывной «Омск», заместитель командира ремонтной роты бронетанковой техники: «В основном, у двигателя идет повышенный износ, из-за сложных условий эксплуатации машины. Так как чаще всего скорость у машины должна быть, для того, чтобы занять позицию, вовремя уйти с позиции». Этот двигатель весит почти тонну - здесь такие перебирают и меняют за одну смену. А в случае необходимости могут и новое дуло на танк поставить - хотя обычно это делается только на заводах. Технику здесь не только ремонтируют, но и тюнингуют. Не для красоты - для безопасности экипажа. Решетки спасают от кумулятивных снарядов, а сетка над башней танка - от сбрасываемых с беспилотников гранат и вогов. А вот чтобы противник не заметил само подразделение, цех надежно замаскирован, как и расположенный рядом склад с запчастями. Впрочем, многие детали военные слесари могут изготовить сами. Позывной «Торик», механик-водитель танка Т-72: «Парни здесь сами точат кольца газостыков. Все довольно хорошо. Поставили двигатель на стенд, запустили - давление все в порядке. Масло все в норме». Рембат Восточного военного округа работает в зоне СВО с первых месяцев и зарекомендовал себя как один из лучших. Из этого цеха уже через день-два техника снова отправляется на передовую.
Важный вклад в СВО сейчас вносят ремонтные бригады, которые в тылу возвращают технику в строй, передает ОТР. Репортаж Андрея Кармаданова. Слесари ремонтного батальона аккуратно разбирают танк Т-72. Привести его в порядок нужно как можно скорее - на очереди еще один. Позывной «Омск», заместитель командира ремонтной роты бронетанковой техники: «В основном, у двигателя идет повышенный износ, из-за сложных условий эксплуатации машины. Так как чаще всего скорость у машины должна быть, для того, чтобы занять позицию, вовремя уйти с позиции». Этот двигатель весит почти тонну - здесь такие перебирают и меняют за одну смену. А в случае необходимости могут и новое дуло на танк поставить - хотя обычно это делается только на заводах. Технику здесь не только ремонтируют, но и тюнингуют. Не для красоты - для безопасности экипажа. Решетки спасают от кумулятивных снарядов, а сетка над башней танка - от сбрасываемых с беспилотников гранат и вогов. А вот чтобы противник не заметил само подразделение, цех надежно замаскирован, как и расположенный рядом склад с запчастями. Впрочем, многие детали военные слесари могут изготовить сами. Позывной «Торик», механик-водитель танка Т-72: «Парни здесь сами точат кольца газостыков. Все довольно хорошо. Поставили двигатель на стенд, запустили - давление все в порядке. Масло все в норме». Рембат Восточного военного округа работает в зоне СВО с первых месяцев и зарекомендовал себя как один из лучших. Из этого цеха уже через день-два техника снова отправляется на передовую.