Военный обозреватель, полковник в отставке Виктор Литовкин прокомментировал информацию о том, что Дания и Нидерланды предоставят ВСУ самолёты F-16, сообщает RT.
Как рассказал эксперт, для этих самолётов не хватит навыков обычного лётчика.
«Вести воздушный бой в одиночку, в паре, в эскадрилье — это очень серьёзная наука, и для этого надо учиться полтора-два года», — отметил он.
К тому же самолётам F-16 нужен аэродром, командирская вышка, где будут работать офицеры, управляющие полётом, радиолокационные станции, показывающие, что находится впереди, справа и слева от самолёта.
«Должен быть минизавод по подготовке самолёта к вылету и обслуживанию после возвращения. Должен быть минизавод по очистке авиационного керосина, должны быть склады для хранения ракет воздух-воздух и так далее. Там много чего должно быть. На каждого лётчика должно быть 50—60 человек персонала, который его обслуживает. Ничего этого на Украине нет», — подчеркнул Литовкин.
Он добавил: если на Украине будут строить аэродром такого рода, Россия его уничтожит. А F-16 значительно уступает по характеристикам российским самолётам Су-30, Су-34, Су-35, заявил эксперт.
«Наши самолёты могут на месте практически крутиться в воздухе не для того, чтобы восхищать зрителей на авиашоу, а для того, чтобы уходить от ракет, которые направляют в их сторону. F-16 не может этого сделать — он, для того чтобы развернуться, должен полнеба прочертить. Поэтому при тотальном господстве в воздухе Украины наших самолётов судьба F-16, когда они появятся, будет незавидной», — заключил он.
Ранее президент Украины Владимир Зеленский заявил о «прорывной договорённости» по ситуации с поставками для ВСУ истребителей F-16 после встречи с премьер-министром Нидерландов Марком Рютте.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Военный обозреватель: F-16 уступает российским самолётам в характеристиках
Военный обозреватель, полковник в отставке Виктор Литовкин прокомментировал информацию о том, что Дания и Нидерланды предоставят ВСУ самолёты F-16, сообщает RT.
Как рассказал эксперт, для этих самолётов не хватит навыков обычного лётчика.
«Вести воздушный бой в одиночку, в паре, в эскадрилье — это очень серьёзная наука, и для этого надо учиться полтора-два года», — отметил он.
К тому же самолётам F-16 нужен аэродром, командирская вышка, где будут работать офицеры, управляющие полётом, радиолокационные станции, показывающие, что находится впереди, справа и слева от самолёта.
«Должен быть минизавод по подготовке самолёта к вылету и обслуживанию после возвращения. Должен быть минизавод по очистке авиационного керосина, должны быть склады для хранения ракет воздух-воздух и так далее. Там много чего должно быть. На каждого лётчика должно быть 50—60 человек персонала, который его обслуживает. Ничего этого на Украине нет», — подчеркнул Литовкин.
Он добавил: если на Украине будут строить аэродром такого рода, Россия его уничтожит. А F-16 значительно уступает по характеристикам российским самолётам Су-30, Су-34, Су-35, заявил эксперт.
«Наши самолёты могут на месте практически крутиться в воздухе не для того, чтобы восхищать зрителей на авиашоу, а для того, чтобы уходить от ракет, которые направляют в их сторону. F-16 не может этого сделать — он, для того чтобы развернуться, должен полнеба прочертить. Поэтому при тотальном господстве в воздухе Украины наших самолётов судьба F-16, когда они появятся, будет незавидной», — заключил он.
Ранее президент Украины Владимир Зеленский заявил о «прорывной договорённости» по ситуации с поставками для ВСУ истребителей F-16 после встречи с премьер-министром Нидерландов Марком Рютте.
Военный обозреватель, полковник в отставке Виктор Литовкин прокомментировал информацию о том, что Дания и Нидерланды предоставят ВСУ самолёты F-16, сообщает RT.
Как рассказал эксперт, для этих самолётов не хватит навыков обычного лётчика.
«Вести воздушный бой в одиночку, в паре, в эскадрилье — это очень серьёзная наука, и для этого надо учиться полтора-два года», — отметил он.
К тому же самолётам F-16 нужен аэродром, командирская вышка, где будут работать офицеры, управляющие полётом, радиолокационные станции, показывающие, что находится впереди, справа и слева от самолёта.
«Должен быть минизавод по подготовке самолёта к вылету и обслуживанию после возвращения. Должен быть минизавод по очистке авиационного керосина, должны быть склады для хранения ракет воздух-воздух и так далее. Там много чего должно быть. На каждого лётчика должно быть 50—60 человек персонала, который его обслуживает. Ничего этого на Украине нет», — подчеркнул Литовкин.
Он добавил: если на Украине будут строить аэродром такого рода, Россия его уничтожит. А F-16 значительно уступает по характеристикам российским самолётам Су-30, Су-34, Су-35, заявил эксперт.
«Наши самолёты могут на месте практически крутиться в воздухе не для того, чтобы восхищать зрителей на авиашоу, а для того, чтобы уходить от ракет, которые направляют в их сторону. F-16 не может этого сделать — он, для того чтобы развернуться, должен полнеба прочертить. Поэтому при тотальном господстве в воздухе Украины наших самолётов судьба F-16, когда они появятся, будет незавидной», — заключил он.
Ранее президент Украины Владимир Зеленский заявил о «прорывной договорённости» по ситуации с поставками для ВСУ истребителей F-16 после встречи с премьер-министром Нидерландов Марком Рютте.