Войдя в салон, выходим в сеть. В Омске появились новые троллейбусы, оборудованные wi-fi
Мэрия Омска сегодня оценила экономический эффект от нового транспорта. Прибыль на маршруте, где ходят десять новых троллейбусов, выросла в полтора раза. Это почти 68 тысяч рублей в сутки. Троллейбусы удобны для пожилых людей, родителей с детьми и пассажиров с ограниченными возможностями. В салон нового троллейбуса без труда могут попасть и пожилой человек с тросточкой, и мама с грудным ребенком, и инвалид-колясочник. Специальный пандус раскладывается на ступеньке средней двери, а пользоваться им людям с ограниченными возможностями помогает водитель троллейбуса или кондуктор. Таких машин в Омске появилось десять. Их направили на самый востребованный и протяжённый маршрут города - почти сорок километров. Здесь есть и wi-fi. Беспроводным выходом в Интернет теперь оборудованы почти все троллейбусы. Но на стоимость проезда это не повлияло. Лидия Горр, пассажир: "Да, конечно, намного приятнее! Хотелось бы побольше таких троллейбусов иметь в парке. Новый есть новый". Чтобы сесть за руль нового троллейбуса, водителям пришлось пройти негласный конкурс. Для работы отбирали только образцовые экипажи. Виктор Раин, водитель троллейбуса: "Очень теплая машина, легче в управлении, легкое рулевое. Все кнопочное, сигнализация  - и сигналом, и еще звуком". Однако новый транспорт, по мнению пассажиров и водителей, еще нуждается в доработке. Например, из-за большого количества пассажирских сидений в таком троллейбусе очень тесно. Ирина Аскерова, кондуктор: "Видите, здесь стоять людям негде! Сзади встать тоже негде. Ступенечка с наклоном, взобраться на нее инвалиду тяжело. Здесь поднимается, низко, а туда дальше пройти - уже проблема". Стоимость каждого троллейбуса - пять миллионов рублей. Машины взяли в лизинг на одном из российских заводов на бюджетные средства города. "С советских времен есть еще машины, они нуждаются в замене, но менять парк по 50-100 единиц - это тоже не целесообразно. Нам для города Омска логичнее было бы менять порядка 20 машин в год", - говорит Сергей Ткалун, директор муниципального предприятия г.Омска "Электрический транспорт". К концу года в Омске планируют приобрести еще десять троллейбусов, которые будут оборудованы для инвалидов. Обойдется покупка властям в 55 миллионов рублей. Парк общественного транспорта в Омске не обновлялся четыре года. Всего за прошлый год 25 регионов России закупили 360 троллейбусов, почти 700 автобусов и 30 трамваев.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Войдя в салон, выходим в сеть. В Омске появились новые троллейбусы, оборудованные wi-fi
Мэрия Омска сегодня оценила экономический эффект от нового транспорта. Прибыль на маршруте, где ходят десять новых троллейбусов, выросла в полтора раза. Это почти 68 тысяч рублей в сутки. Троллейбусы удобны для пожилых людей, родителей с детьми и пассажиров с ограниченными возможностями. В салон нового троллейбуса без труда могут попасть и пожилой человек с тросточкой, и мама с грудным ребенком, и инвалид-колясочник. Специальный пандус раскладывается на ступеньке средней двери, а пользоваться им людям с ограниченными возможностями помогает водитель троллейбуса или кондуктор. Таких машин в Омске появилось десять. Их направили на самый востребованный и протяжённый маршрут города - почти сорок километров. Здесь есть и wi-fi. Беспроводным выходом в Интернет теперь оборудованы почти все троллейбусы. Но на стоимость проезда это не повлияло. Лидия Горр, пассажир: "Да, конечно, намного приятнее! Хотелось бы побольше таких троллейбусов иметь в парке. Новый есть новый". Чтобы сесть за руль нового троллейбуса, водителям пришлось пройти негласный конкурс. Для работы отбирали только образцовые экипажи. Виктор Раин, водитель троллейбуса: "Очень теплая машина, легче в управлении, легкое рулевое. Все кнопочное, сигнализация  - и сигналом, и еще звуком". Однако новый транспорт, по мнению пассажиров и водителей, еще нуждается в доработке. Например, из-за большого количества пассажирских сидений в таком троллейбусе очень тесно. Ирина Аскерова, кондуктор: "Видите, здесь стоять людям негде! Сзади встать тоже негде. Ступенечка с наклоном, взобраться на нее инвалиду тяжело. Здесь поднимается, низко, а туда дальше пройти - уже проблема". Стоимость каждого троллейбуса - пять миллионов рублей. Машины взяли в лизинг на одном из российских заводов на бюджетные средства города. "С советских времен есть еще машины, они нуждаются в замене, но менять парк по 50-100 единиц - это тоже не целесообразно. Нам для города Омска логичнее было бы менять порядка 20 машин в год", - говорит Сергей Ткалун, директор муниципального предприятия г.Омска "Электрический транспорт". К концу года в Омске планируют приобрести еще десять троллейбусов, которые будут оборудованы для инвалидов. Обойдется покупка властям в 55 миллионов рублей. Парк общественного транспорта в Омске не обновлялся четыре года. Всего за прошлый год 25 регионов России закупили 360 троллейбусов, почти 700 автобусов и 30 трамваев.
Мэрия Омска сегодня оценила экономический эффект от нового транспорта. Прибыль на маршруте, где ходят десять новых троллейбусов, выросла в полтора раза. Это почти 68 тысяч рублей в сутки. Троллейбусы удобны для пожилых людей, родителей с детьми и пассажиров с ограниченными возможностями. В салон нового троллейбуса без труда могут попасть и пожилой человек с тросточкой, и мама с грудным ребенком, и инвалид-колясочник. Специальный пандус раскладывается на ступеньке средней двери, а пользоваться им людям с ограниченными возможностями помогает водитель троллейбуса или кондуктор. Таких машин в Омске появилось десять. Их направили на самый востребованный и протяжённый маршрут города - почти сорок километров. Здесь есть и wi-fi. Беспроводным выходом в Интернет теперь оборудованы почти все троллейбусы. Но на стоимость проезда это не повлияло. Лидия Горр, пассажир: "Да, конечно, намного приятнее! Хотелось бы побольше таких троллейбусов иметь в парке. Новый есть новый". Чтобы сесть за руль нового троллейбуса, водителям пришлось пройти негласный конкурс. Для работы отбирали только образцовые экипажи. Виктор Раин, водитель троллейбуса: "Очень теплая машина, легче в управлении, легкое рулевое. Все кнопочное, сигнализация  - и сигналом, и еще звуком". Однако новый транспорт, по мнению пассажиров и водителей, еще нуждается в доработке. Например, из-за большого количества пассажирских сидений в таком троллейбусе очень тесно. Ирина Аскерова, кондуктор: "Видите, здесь стоять людям негде! Сзади встать тоже негде. Ступенечка с наклоном, взобраться на нее инвалиду тяжело. Здесь поднимается, низко, а туда дальше пройти - уже проблема". Стоимость каждого троллейбуса - пять миллионов рублей. Машины взяли в лизинг на одном из российских заводов на бюджетные средства города. "С советских времен есть еще машины, они нуждаются в замене, но менять парк по 50-100 единиц - это тоже не целесообразно. Нам для города Омска логичнее было бы менять порядка 20 машин в год", - говорит Сергей Ткалун, директор муниципального предприятия г.Омска "Электрический транспорт". К концу года в Омске планируют приобрести еще десять троллейбусов, которые будут оборудованы для инвалидов. Обойдется покупка властям в 55 миллионов рублей. Парк общественного транспорта в Омске не обновлялся четыре года. Всего за прошлый год 25 регионов России закупили 360 троллейбусов, почти 700 автобусов и 30 трамваев.