Войдя в салон, выходим в сеть. В Омске появились новые троллейбусы, оборудованные wi-fi

Войдя в салон, выходим в сеть. В Омске появились новые троллейбусы, оборудованные wi-fi
На слушаниях по делу об импичменте Трампа выступает экс-посол США в Киеве
Метро Москвы тестирует ПО для сервиса Мir Pay
Реконструкция Сталинградской битвы прошла в Волгограде
В Петербурге проходит международный культурный форум
Новости, 15.11.2019, 20:00. Полный выпуск
В Нижнем Новгороде организовали бесплатное обучение иностранным языкам
Штат охранявшего колледж в Благовещенске ЧОП оказался меньше необходимого
Украина возобновила работу всех КПП на границе с Крымом
Новости, 15.11.2019, 19:00. Полный выпуск
В Петербурге представили пятитомник «Победа» о Великой Отечественной войне

Мэрия Омска сегодня оценила экономический эффект от нового транспорта. Прибыль на маршруте, где ходят десять новых троллейбусов, выросла в полтора раза. Это почти 68 тысяч рублей в сутки. Троллейбусы удобны для пожилых людей, родителей с детьми и пассажиров с ограниченными возможностями.

В салон нового троллейбуса без труда могут попасть и пожилой человек с тросточкой, и мама с грудным ребенком, и инвалид-колясочник. Специальный пандус раскладывается на ступеньке средней двери, а пользоваться им людям с ограниченными возможностями помогает водитель троллейбуса или кондуктор.

Таких машин в Омске появилось десять. Их направили на самый востребованный и протяжённый маршрут города - почти сорок километров. Здесь есть и wi-fi. Беспроводным выходом в Интернет теперь оборудованы почти все троллейбусы. Но на стоимость проезда это не повлияло.

Лидия Горр, пассажир: "Да, конечно, намного приятнее! Хотелось бы побольше таких троллейбусов иметь в парке. Новый есть новый".

Чтобы сесть за руль нового троллейбуса, водителям пришлось пройти негласный конкурс. Для работы отбирали только образцовые экипажи.

Виктор Раин, водитель троллейбуса: "Очень теплая машина, легче в управлении, легкое рулевое. Все кнопочное, сигнализация  - и сигналом, и еще звуком".

Однако новый транспорт, по мнению пассажиров и водителей, еще нуждается в доработке. Например, из-за большого количества пассажирских сидений в таком троллейбусе очень тесно.

Ирина Аскерова, кондуктор: "Видите, здесь стоять людям негде! Сзади встать тоже негде. Ступенечка с наклоном, взобраться на нее инвалиду тяжело. Здесь поднимается, низко, а туда дальше пройти - уже проблема".

Стоимость каждого троллейбуса - пять миллионов рублей. Машины взяли в лизинг на одном из российских заводов на бюджетные средства города.

"С советских времен есть еще машины, они нуждаются в замене, но менять парк по 50-100 единиц - это тоже не целесообразно. Нам для города Омска логичнее было бы менять порядка 20 машин в год", - говорит Сергей Ткалун, директор муниципального предприятия г.Омска "Электрический транспорт".

К концу года в Омске планируют приобрести еще десять троллейбусов, которые будут оборудованы для инвалидов.

Обойдется покупка властям в 55 миллионов рублей. Парк общественного транспорта в Омске не обновлялся четыре года. Всего за прошлый год 25 регионов России закупили 360 троллейбусов, почти 700 автобусов и 30 трамваев.

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)