Мэрия Омска сегодня
оценила экономический эффект от нового транспорта. Прибыль на маршруте, где
ходят десять новых троллейбусов, выросла в полтора раза. Это почти 68 тысяч
рублей в сутки. Троллейбусы удобны для пожилых людей, родителей с детьми и
пассажиров с ограниченными возможностями.
В салон нового троллейбуса
без труда могут попасть и пожилой человек с тросточкой, и мама с грудным
ребенком, и инвалид-колясочник. Специальный пандус раскладывается на ступеньке
средней двери, а пользоваться им людям с ограниченными возможностями помогает
водитель троллейбуса или кондуктор.
Таких машин в Омске
появилось десять. Их направили на самый востребованный и протяжённый маршрут
города - почти сорок километров. Здесь есть и wi-fi. Беспроводным выходом в Интернет
теперь оборудованы почти все троллейбусы. Но на стоимость проезда это не
повлияло.
Лидия Горр, пассажир: "Да,
конечно, намного приятнее! Хотелось бы побольше таких троллейбусов иметь в
парке. Новый есть новый".
Чтобы сесть за руль нового
троллейбуса, водителям пришлось пройти негласный конкурс. Для работы отбирали
только образцовые экипажи.
Виктор Раин, водитель
троллейбуса: "Очень теплая машина, легче в управлении, легкое рулевое. Все
кнопочное, сигнализация - и сигналом, и
еще звуком".
Однако новый транспорт, по
мнению пассажиров и водителей, еще нуждается в доработке. Например, из-за
большого количества пассажирских сидений в таком троллейбусе очень тесно.
Ирина Аскерова, кондуктор:
"Видите, здесь стоять людям негде! Сзади встать тоже негде. Ступенечка с
наклоном, взобраться на нее инвалиду тяжело. Здесь поднимается, низко, а туда
дальше пройти - уже проблема".
Стоимость каждого
троллейбуса - пять миллионов рублей. Машины взяли в лизинг на одном из
российских заводов на бюджетные средства города.
"С советских времен есть
еще машины, они нуждаются в замене, но менять парк по 50-100 единиц - это тоже
не целесообразно. Нам для города Омска логичнее было бы менять порядка 20 машин
в год", - говорит Сергей Ткалун, директор муниципального предприятия г.Омска
"Электрический транспорт".
К концу года в Омске
планируют приобрести еще десять троллейбусов, которые будут оборудованы для
инвалидов.
Обойдется покупка властям в
55 миллионов рублей. Парк общественного транспорта в Омске не обновлялся четыре
года. Всего за прошлый год 25 регионов России закупили 360 троллейбусов, почти
700 автобусов и 30 трамваев.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Войдя в салон, выходим в сеть. В Омске появились новые троллейбусы, оборудованные wi-fi
Мэрия Омска сегодня
оценила экономический эффект от нового транспорта. Прибыль на маршруте, где
ходят десять новых троллейбусов, выросла в полтора раза. Это почти 68 тысяч
рублей в сутки. Троллейбусы удобны для пожилых людей, родителей с детьми и
пассажиров с ограниченными возможностями.
В салон нового троллейбуса
без труда могут попасть и пожилой человек с тросточкой, и мама с грудным
ребенком, и инвалид-колясочник. Специальный пандус раскладывается на ступеньке
средней двери, а пользоваться им людям с ограниченными возможностями помогает
водитель троллейбуса или кондуктор.
Таких машин в Омске
появилось десять. Их направили на самый востребованный и протяжённый маршрут
города - почти сорок километров. Здесь есть и wi-fi. Беспроводным выходом в Интернет
теперь оборудованы почти все троллейбусы. Но на стоимость проезда это не
повлияло.
Лидия Горр, пассажир: "Да,
конечно, намного приятнее! Хотелось бы побольше таких троллейбусов иметь в
парке. Новый есть новый".
Чтобы сесть за руль нового
троллейбуса, водителям пришлось пройти негласный конкурс. Для работы отбирали
только образцовые экипажи.
Виктор Раин, водитель
троллейбуса: "Очень теплая машина, легче в управлении, легкое рулевое. Все
кнопочное, сигнализация - и сигналом, и
еще звуком".
Однако новый транспорт, по
мнению пассажиров и водителей, еще нуждается в доработке. Например, из-за
большого количества пассажирских сидений в таком троллейбусе очень тесно.
Ирина Аскерова, кондуктор:
"Видите, здесь стоять людям негде! Сзади встать тоже негде. Ступенечка с
наклоном, взобраться на нее инвалиду тяжело. Здесь поднимается, низко, а туда
дальше пройти - уже проблема".
Стоимость каждого
троллейбуса - пять миллионов рублей. Машины взяли в лизинг на одном из
российских заводов на бюджетные средства города.
"С советских времен есть
еще машины, они нуждаются в замене, но менять парк по 50-100 единиц - это тоже
не целесообразно. Нам для города Омска логичнее было бы менять порядка 20 машин
в год", - говорит Сергей Ткалун, директор муниципального предприятия г.Омска
"Электрический транспорт".
К концу года в Омске
планируют приобрести еще десять троллейбусов, которые будут оборудованы для
инвалидов.
Обойдется покупка властям в
55 миллионов рублей. Парк общественного транспорта в Омске не обновлялся четыре
года. Всего за прошлый год 25 регионов России закупили 360 троллейбусов, почти
700 автобусов и 30 трамваев.
Мэрия Омска сегодня
оценила экономический эффект от нового транспорта. Прибыль на маршруте, где
ходят десять новых троллейбусов, выросла в полтора раза. Это почти 68 тысяч
рублей в сутки. Троллейбусы удобны для пожилых людей, родителей с детьми и
пассажиров с ограниченными возможностями.
В салон нового троллейбуса
без труда могут попасть и пожилой человек с тросточкой, и мама с грудным
ребенком, и инвалид-колясочник. Специальный пандус раскладывается на ступеньке
средней двери, а пользоваться им людям с ограниченными возможностями помогает
водитель троллейбуса или кондуктор.
Таких машин в Омске
появилось десять. Их направили на самый востребованный и протяжённый маршрут
города - почти сорок километров. Здесь есть и wi-fi. Беспроводным выходом в Интернет
теперь оборудованы почти все троллейбусы. Но на стоимость проезда это не
повлияло.
Лидия Горр, пассажир: "Да,
конечно, намного приятнее! Хотелось бы побольше таких троллейбусов иметь в
парке. Новый есть новый".
Чтобы сесть за руль нового
троллейбуса, водителям пришлось пройти негласный конкурс. Для работы отбирали
только образцовые экипажи.
Виктор Раин, водитель
троллейбуса: "Очень теплая машина, легче в управлении, легкое рулевое. Все
кнопочное, сигнализация - и сигналом, и
еще звуком".
Однако новый транспорт, по
мнению пассажиров и водителей, еще нуждается в доработке. Например, из-за
большого количества пассажирских сидений в таком троллейбусе очень тесно.
Ирина Аскерова, кондуктор:
"Видите, здесь стоять людям негде! Сзади встать тоже негде. Ступенечка с
наклоном, взобраться на нее инвалиду тяжело. Здесь поднимается, низко, а туда
дальше пройти - уже проблема".
Стоимость каждого
троллейбуса - пять миллионов рублей. Машины взяли в лизинг на одном из
российских заводов на бюджетные средства города.
"С советских времен есть
еще машины, они нуждаются в замене, но менять парк по 50-100 единиц - это тоже
не целесообразно. Нам для города Омска логичнее было бы менять порядка 20 машин
в год", - говорит Сергей Ткалун, директор муниципального предприятия г.Омска
"Электрический транспорт".
К концу года в Омске
планируют приобрести еще десять троллейбусов, которые будут оборудованы для
инвалидов.
Обойдется покупка властям в
55 миллионов рублей. Парк общественного транспорта в Омске не обновлялся четыре
года. Всего за прошлый год 25 регионов России закупили 360 троллейбусов, почти
700 автобусов и 30 трамваев.