Корму танкера «Волгонефть-239» готовят к утилизации. Вокруг затонувшего судна почти полностью возвели кольцо технического вала.
Самосвалы насыпают новые участки для подъезда техники. С борта уже убрали все лишнее. Ранее специалисты Морспасслужбы полностью откачали остатки нефтепродуктов. Трюмы тоже привели в порядок: сделали дегазацию, замывку и пропарку внутренних помещений. А по периметру танкера спасатели растягивают пожарные рукава. Они нужны, чтобы охлаждать металл во время резки.
На берегу работы тоже продолжаются. Техника просеивает и отделяет песок от мазута. Чтобы его обрабатывать как можно больше, используют новую отечественную установку «Грохот». Она очищает до 1500 кубометров загрязненной массы в сутки.
Волонтеры собирают мазут, который скопился узкой полосой вдоль берега вручную. Помогать приехали иностранные студенты.
Волонтер: «Мы приехали из Краснодара помочь. Я сам, собственно, работаю здесь, в Витязево. Я не могу быть в стороне, когда я услышал по поводу этой катастрофы. Слава богу, мы здесь с вами, в Витязево».
Водолазы МЧС очищают дно. Мешки с мазутом складывают под пирсом. Когда набирается большая партия, ее поднимают на поверхность, загружают на плоты и перевозят на берег. С начала работ специалисты совершили 165 спусков и собрали больше сотни мешков. Вес каждого — 50 килограммов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Корму танкера «Волгонефть-239» готовят к утилизации
Корму танкера «Волгонефть-239» готовят к утилизации. Вокруг затонувшего судна почти полностью возвели кольцо технического вала.
Самосвалы насыпают новые участки для подъезда техники. С борта уже убрали все лишнее. Ранее специалисты Морспасслужбы полностью откачали остатки нефтепродуктов. Трюмы тоже привели в порядок: сделали дегазацию, замывку и пропарку внутренних помещений. А по периметру танкера спасатели растягивают пожарные рукава. Они нужны, чтобы охлаждать металл во время резки.
На берегу работы тоже продолжаются. Техника просеивает и отделяет песок от мазута. Чтобы его обрабатывать как можно больше, используют новую отечественную установку «Грохот». Она очищает до 1500 кубометров загрязненной массы в сутки.
Волонтеры собирают мазут, который скопился узкой полосой вдоль берега вручную. Помогать приехали иностранные студенты.
Волонтер: «Мы приехали из Краснодара помочь. Я сам, собственно, работаю здесь, в Витязево. Я не могу быть в стороне, когда я услышал по поводу этой катастрофы. Слава богу, мы здесь с вами, в Витязево».
Водолазы МЧС очищают дно. Мешки с мазутом складывают под пирсом. Когда набирается большая партия, ее поднимают на поверхность, загружают на плоты и перевозят на берег. С начала работ специалисты совершили 165 спусков и собрали больше сотни мешков. Вес каждого — 50 килограммов.
Корму танкера «Волгонефть-239» готовят к утилизации. Вокруг затонувшего судна почти полностью возвели кольцо технического вала.
Самосвалы насыпают новые участки для подъезда техники. С борта уже убрали все лишнее. Ранее специалисты Морспасслужбы полностью откачали остатки нефтепродуктов. Трюмы тоже привели в порядок: сделали дегазацию, замывку и пропарку внутренних помещений. А по периметру танкера спасатели растягивают пожарные рукава. Они нужны, чтобы охлаждать металл во время резки.
На берегу работы тоже продолжаются. Техника просеивает и отделяет песок от мазута. Чтобы его обрабатывать как можно больше, используют новую отечественную установку «Грохот». Она очищает до 1500 кубометров загрязненной массы в сутки.
Волонтеры собирают мазут, который скопился узкой полосой вдоль берега вручную. Помогать приехали иностранные студенты.
Волонтер: «Мы приехали из Краснодара помочь. Я сам, собственно, работаю здесь, в Витязево. Я не могу быть в стороне, когда я услышал по поводу этой катастрофы. Слава богу, мы здесь с вами, в Витязево».
Водолазы МЧС очищают дно. Мешки с мазутом складывают под пирсом. Когда набирается большая партия, ее поднимают на поверхность, загружают на плоты и перевозят на берег. С начала работ специалисты совершили 165 спусков и собрали больше сотни мешков. Вес каждого — 50 килограммов.