Вокзал для двоих. Из-за криминальной монополии в Оренбурге два года простаивает новый автовокзал
Сегодня со Степновского пригородного автовокзала в Оренбурге опять не отправился ни один автобус. На его строительство потрачено 40 миллионов рублей. При этом, несмотря на удобное расположение для пассажиров, он простаивает без дела уже два года. Новый автовокзал на окраине Оренбурга - это вокзал для двоих. Людмила Довгаль - бухгалтер. Из-за того, что помещение простаивает и нет персонала, она же и дворник. Есть еще директор Мухажир Сантемиров: «По объемам зала пропускаемость в день 2-2,5 тысячи человек. В день мы можем обслуживать 260 рейсов». Построить вокзал предложила администрация Оренбурга. Захотела разгрузить центр, куда сейчас прибывают все междугородние автобусы. Частный инвестор вложил в проект 40 миллионов рублей. Максим Фазуллин, начальник управления пассажирского транспорта администрации Оренбурга: «Согласитесь, вокзал пригородный, находящийся на окраине города, это более правильно, чем пригородный вокзал находящийся в центре города». Ни одного пригородого автобуса на парковке нет- общественный транспорт в Оренбурге по-прежнему сфера криминального бизнеса. В прошлом году на привокзальной площади, где останавливаются междугородние автобусы, расстреляли машину владельца одной из транспортных компаний. И сейчас многие перевозчики побаиваются переходить на новое место. Хозяева привокзальной площади, среди которых, поговаривают, есть высокопоставленные чиновники, могут обидеться. «Я не в курсе. Но, в любом случае, у кого-то есть какой-то интерес в этом», - говорит Мухажир Сантемиров. В детской комнате вокзала директор объясняет с помощью паззла, что единственный выход - на губернаторской комиссии поровну разделить маршруты между двумя вокзалами. А там уже выбор сделают пассажиры: «Скажем так, вот это мы, а вот это закон, надо его просто подсоединить, чтобы он заработал». В Степном районе Оренбурга, где находится вокзал, живет треть города. И сейчас, вместо того, чтобы сразу сесть в автобус и уехать в Уфу, Самару или Орск, жители вынуждены тратить время, деньги и ехать в центр города. Есть, правда, и другой вариант: поймать попутку и, если повезет, отправиться в нужном направлении. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Вокзал для двоих. Из-за криминальной монополии в Оренбурге два года простаивает новый автовокзал
Сегодня со Степновского пригородного автовокзала в Оренбурге опять не отправился ни один автобус. На его строительство потрачено 40 миллионов рублей. При этом, несмотря на удобное расположение для пассажиров, он простаивает без дела уже два года. Новый автовокзал на окраине Оренбурга - это вокзал для двоих. Людмила Довгаль - бухгалтер. Из-за того, что помещение простаивает и нет персонала, она же и дворник. Есть еще директор Мухажир Сантемиров: «По объемам зала пропускаемость в день 2-2,5 тысячи человек. В день мы можем обслуживать 260 рейсов». Построить вокзал предложила администрация Оренбурга. Захотела разгрузить центр, куда сейчас прибывают все междугородние автобусы. Частный инвестор вложил в проект 40 миллионов рублей. Максим Фазуллин, начальник управления пассажирского транспорта администрации Оренбурга: «Согласитесь, вокзал пригородный, находящийся на окраине города, это более правильно, чем пригородный вокзал находящийся в центре города». Ни одного пригородого автобуса на парковке нет- общественный транспорт в Оренбурге по-прежнему сфера криминального бизнеса. В прошлом году на привокзальной площади, где останавливаются междугородние автобусы, расстреляли машину владельца одной из транспортных компаний. И сейчас многие перевозчики побаиваются переходить на новое место. Хозяева привокзальной площади, среди которых, поговаривают, есть высокопоставленные чиновники, могут обидеться. «Я не в курсе. Но, в любом случае, у кого-то есть какой-то интерес в этом», - говорит Мухажир Сантемиров. В детской комнате вокзала директор объясняет с помощью паззла, что единственный выход - на губернаторской комиссии поровну разделить маршруты между двумя вокзалами. А там уже выбор сделают пассажиры: «Скажем так, вот это мы, а вот это закон, надо его просто подсоединить, чтобы он заработал». В Степном районе Оренбурга, где находится вокзал, живет треть города. И сейчас, вместо того, чтобы сразу сесть в автобус и уехать в Уфу, Самару или Орск, жители вынуждены тратить время, деньги и ехать в центр города. Есть, правда, и другой вариант: поймать попутку и, если повезет, отправиться в нужном направлении. 
Сегодня со Степновского пригородного автовокзала в Оренбурге опять не отправился ни один автобус. На его строительство потрачено 40 миллионов рублей. При этом, несмотря на удобное расположение для пассажиров, он простаивает без дела уже два года. Новый автовокзал на окраине Оренбурга - это вокзал для двоих. Людмила Довгаль - бухгалтер. Из-за того, что помещение простаивает и нет персонала, она же и дворник. Есть еще директор Мухажир Сантемиров: «По объемам зала пропускаемость в день 2-2,5 тысячи человек. В день мы можем обслуживать 260 рейсов». Построить вокзал предложила администрация Оренбурга. Захотела разгрузить центр, куда сейчас прибывают все междугородние автобусы. Частный инвестор вложил в проект 40 миллионов рублей. Максим Фазуллин, начальник управления пассажирского транспорта администрации Оренбурга: «Согласитесь, вокзал пригородный, находящийся на окраине города, это более правильно, чем пригородный вокзал находящийся в центре города». Ни одного пригородого автобуса на парковке нет- общественный транспорт в Оренбурге по-прежнему сфера криминального бизнеса. В прошлом году на привокзальной площади, где останавливаются междугородние автобусы, расстреляли машину владельца одной из транспортных компаний. И сейчас многие перевозчики побаиваются переходить на новое место. Хозяева привокзальной площади, среди которых, поговаривают, есть высокопоставленные чиновники, могут обидеться. «Я не в курсе. Но, в любом случае, у кого-то есть какой-то интерес в этом», - говорит Мухажир Сантемиров. В детской комнате вокзала директор объясняет с помощью паззла, что единственный выход - на губернаторской комиссии поровну разделить маршруты между двумя вокзалами. А там уже выбор сделают пассажиры: «Скажем так, вот это мы, а вот это закон, надо его просто подсоединить, чтобы он заработал». В Степном районе Оренбурга, где находится вокзал, живет треть города. И сейчас, вместо того, чтобы сразу сесть в автобус и уехать в Уфу, Самару или Орск, жители вынуждены тратить время, деньги и ехать в центр города. Есть, правда, и другой вариант: поймать попутку и, если повезет, отправиться в нужном направлении.