"Волга" отмечает 45-летие
В Нижнем Новгороде и Москве поклонники автомобилей "Волга" готовятся к субботнему ретро-автопробегу в честь юбилея любимой модели ГАЗ-24. Ее массовое производство на Горьковском автомобильном заводе началось ровно 45 лет назад. Теперь ГАЗ-24 официально считается раритетом и любители автомобильной старины свои "Волги" берегут. Судя по объявлениям в Интернете, коллекционеры готовы заплатить за автомобиль, выпущенный 45 лет назад, как за новенькую иномарку. Правда, в 1970 году, когда завод перешел с выпуска 21-й "Волги" – той, у которой мягкие округлые формы кузова, на 24-ю модель – где все "плоско и прямо", новый автомобиль многим не понравился. "Как только показалась фотография 24-й "Волги" в газете или в журнале каком-то – группа потребителей пишет на завод гневнейшее письмо о том, какая некрасивая внешне "Волга" ГАЗ-24. Такой суровый стиль 60-х годов! Она и продержалась так долго, потому что она была вне моды", – говорит Наталья Колесникова, директора музея истории ОАО "ГАЗ". Надежность автомобиля оказалась важнее внешнего вида и непривычного места рычага переключения передач: на 21-й "Волге" он был на рулевой колонке, а на 24-й его перенесли на пол. Водители нам рассказали, что "Волге" легко давались 100 тысяч км пробега без ремонта – в то время очень высокий показатель. В результате службы такси стали комплектовать только 24-ми "Волгами". Появились модификации для "скорой помощи" и даже догонялки для спецслужб с более мощным двигателем. На машинах базовой комплектации ездили руководители разных уровней, а вот в личное пользование машину могли купить далеко не все. В 70-х года средняя зарплата в Советском Союзе была 120 рублей, тогда как 24-я "Волга" стоила 10 тысяч. Сам бренд "Волга" просуществовал больше полувека, но в 2010 году производство автомобилей этой родной советско-российской марки было решено прекратить. Руководство "Группы ГАЗ" сделало ставку на так называемую контрактную сборку легковых иномарок. Горьковский автомобильный завод прекратил выпускать 24-ю модель "Волги" в 1992-м году, когда штампы для производства кузова полностью износились. "ГАЗ-24" стал самым массовым легковым автомобилем Горьковского завода. Почти за четверть века с конвейера сошли почти полтора миллиона экземпляров этой модели с кузовом седан и универсал. С первого же года массового производства Советский Союз выпускал экспортный вариант "ГАЗ-24" без двигателя. В Бельгии совместное предприятие ставило на советские "Волги" двигатели от "Пежо". 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
"Волга" отмечает 45-летие
В Нижнем Новгороде и Москве поклонники автомобилей "Волга" готовятся к субботнему ретро-автопробегу в честь юбилея любимой модели ГАЗ-24. Ее массовое производство на Горьковском автомобильном заводе началось ровно 45 лет назад. Теперь ГАЗ-24 официально считается раритетом и любители автомобильной старины свои "Волги" берегут. Судя по объявлениям в Интернете, коллекционеры готовы заплатить за автомобиль, выпущенный 45 лет назад, как за новенькую иномарку. Правда, в 1970 году, когда завод перешел с выпуска 21-й "Волги" – той, у которой мягкие округлые формы кузова, на 24-ю модель – где все "плоско и прямо", новый автомобиль многим не понравился. "Как только показалась фотография 24-й "Волги" в газете или в журнале каком-то – группа потребителей пишет на завод гневнейшее письмо о том, какая некрасивая внешне "Волга" ГАЗ-24. Такой суровый стиль 60-х годов! Она и продержалась так долго, потому что она была вне моды", – говорит Наталья Колесникова, директора музея истории ОАО "ГАЗ". Надежность автомобиля оказалась важнее внешнего вида и непривычного места рычага переключения передач: на 21-й "Волге" он был на рулевой колонке, а на 24-й его перенесли на пол. Водители нам рассказали, что "Волге" легко давались 100 тысяч км пробега без ремонта – в то время очень высокий показатель. В результате службы такси стали комплектовать только 24-ми "Волгами". Появились модификации для "скорой помощи" и даже догонялки для спецслужб с более мощным двигателем. На машинах базовой комплектации ездили руководители разных уровней, а вот в личное пользование машину могли купить далеко не все. В 70-х года средняя зарплата в Советском Союзе была 120 рублей, тогда как 24-я "Волга" стоила 10 тысяч. Сам бренд "Волга" просуществовал больше полувека, но в 2010 году производство автомобилей этой родной советско-российской марки было решено прекратить. Руководство "Группы ГАЗ" сделало ставку на так называемую контрактную сборку легковых иномарок. Горьковский автомобильный завод прекратил выпускать 24-ю модель "Волги" в 1992-м году, когда штампы для производства кузова полностью износились. "ГАЗ-24" стал самым массовым легковым автомобилем Горьковского завода. Почти за четверть века с конвейера сошли почти полтора миллиона экземпляров этой модели с кузовом седан и универсал. С первого же года массового производства Советский Союз выпускал экспортный вариант "ГАЗ-24" без двигателя. В Бельгии совместное предприятие ставило на советские "Волги" двигатели от "Пежо". 
В Нижнем Новгороде и Москве поклонники автомобилей "Волга" готовятся к субботнему ретро-автопробегу в честь юбилея любимой модели ГАЗ-24. Ее массовое производство на Горьковском автомобильном заводе началось ровно 45 лет назад. Теперь ГАЗ-24 официально считается раритетом и любители автомобильной старины свои "Волги" берегут. Судя по объявлениям в Интернете, коллекционеры готовы заплатить за автомобиль, выпущенный 45 лет назад, как за новенькую иномарку. Правда, в 1970 году, когда завод перешел с выпуска 21-й "Волги" – той, у которой мягкие округлые формы кузова, на 24-ю модель – где все "плоско и прямо", новый автомобиль многим не понравился. "Как только показалась фотография 24-й "Волги" в газете или в журнале каком-то – группа потребителей пишет на завод гневнейшее письмо о том, какая некрасивая внешне "Волга" ГАЗ-24. Такой суровый стиль 60-х годов! Она и продержалась так долго, потому что она была вне моды", – говорит Наталья Колесникова, директора музея истории ОАО "ГАЗ". Надежность автомобиля оказалась важнее внешнего вида и непривычного места рычага переключения передач: на 21-й "Волге" он был на рулевой колонке, а на 24-й его перенесли на пол. Водители нам рассказали, что "Волге" легко давались 100 тысяч км пробега без ремонта – в то время очень высокий показатель. В результате службы такси стали комплектовать только 24-ми "Волгами". Появились модификации для "скорой помощи" и даже догонялки для спецслужб с более мощным двигателем. На машинах базовой комплектации ездили руководители разных уровней, а вот в личное пользование машину могли купить далеко не все. В 70-х года средняя зарплата в Советском Союзе была 120 рублей, тогда как 24-я "Волга" стоила 10 тысяч. Сам бренд "Волга" просуществовал больше полувека, но в 2010 году производство автомобилей этой родной советско-российской марки было решено прекратить. Руководство "Группы ГАЗ" сделало ставку на так называемую контрактную сборку легковых иномарок. Горьковский автомобильный завод прекратил выпускать 24-ю модель "Волги" в 1992-м году, когда штампы для производства кузова полностью износились. "ГАЗ-24" стал самым массовым легковым автомобилем Горьковского завода. Почти за четверть века с конвейера сошли почти полтора миллиона экземпляров этой модели с кузовом седан и универсал. С первого же года массового производства Советский Союз выпускал экспортный вариант "ГАЗ-24" без двигателя. В Бельгии совместное предприятие ставило на советские "Волги" двигатели от "Пежо".