В Волгограде контролеры сегодня объявили охоту на "зайцев"
В Волгограде началась охота на "зайцев". За день проверки в
пригородных поездах контролер ловит до 30 безбилетных пассажиров. В пригородных
поездах они ловят безбилетных пассажиров. Больше всего нарушителей в утренние
часы. Из-за них перевозчик каждый день теряет – как минимум – тысячу рублей.
Начался дачный сезон. Для контролеров в электричках это
означает, что работы теперь прибавилось, особенно в утренние часы. Помимо работников
и студентов, электрички теперь штурмуют и огородники. Уследить за тем, чтобы у
всех были билеты, кондукторам становится сложнее, поэтому и приходится
проводить рейды.
"В нашей компании существует 5-ступенчатый контроль за
осуществление проеда, начиная от кассиров-билетных контролеров, и заканчивая
внезапными проверками, организованными руководством компании", – говорит Евгений
Милоенко, начальник технологического отдела ООО "ВолгоградТранспПригород".
Уже два года как в Волгограде на перрон можно попасть только
через турникет, но способов проехать бесплатно все равно хватает. Безбилетники
перелезают через забор, устраивают "заячьи" бега, когда контролер
заходит в вагон. А кто-то и покупает билет – но до ближайшей остановки.
"Как только покажут билет быстренько, то явно что-то с
билетом не в порядке, тогда тщательнее смотришь и выявляешь", – говорит Валентина
Мякота, инспектор по контролю.
Большинство пассажиров увеличение числа проверок не
раздражает. К работе контролеров люди относятся с пониманием.
"Положительно, потому что в связи с тем, что сокращены
кассиры, люди стараются проехать бесплатно", – говорит Владимир Клюев,
пассажир.
"Каждый делает свою работу", – говорит Светлана
Иванова, пассажир.
За день проверки контролер может выявить до 30 нарушителей. Ловить
"зайцев" выгодно и самим контролерам. За рапорт о задержании нарушителя
они получают премию в 300 рублей.
По словам главы Российских железных дорог Владимира Якунина,
из-за безбилетников на электричках каждый год бюджет компаний-перевозчиков
теряет в среднем 4 миллиарда рублей.
"Московская железная дорога" – это филиал РЖД. Она
осуществляет почти 60 процентов пригородных перевозок в стране. В прошлом году
эта компания перевезла более 600 миллионов человек. При этом, минимум 120
миллионов – это безбилетники. Если учесть, что билет в среднем стоит 70 рублей,
то убыток от "зайцев" составил более восьми миллиардов рублей. На эти
деньги можно увеличить парк – ни много ни мало – на 100 электропоездов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Волгограде началась охота на "зайцев". За день проверки в пригородных поездах контролер ловит до 30 безбилетников
В Волгограде контролеры сегодня объявили охоту на "зайцев"
В Волгограде началась охота на "зайцев". За день проверки в
пригородных поездах контролер ловит до 30 безбилетных пассажиров. В пригородных
поездах они ловят безбилетных пассажиров. Больше всего нарушителей в утренние
часы. Из-за них перевозчик каждый день теряет – как минимум – тысячу рублей.
Начался дачный сезон. Для контролеров в электричках это
означает, что работы теперь прибавилось, особенно в утренние часы. Помимо работников
и студентов, электрички теперь штурмуют и огородники. Уследить за тем, чтобы у
всех были билеты, кондукторам становится сложнее, поэтому и приходится
проводить рейды.
"В нашей компании существует 5-ступенчатый контроль за
осуществление проеда, начиная от кассиров-билетных контролеров, и заканчивая
внезапными проверками, организованными руководством компании", – говорит Евгений
Милоенко, начальник технологического отдела ООО "ВолгоградТранспПригород".
Уже два года как в Волгограде на перрон можно попасть только
через турникет, но способов проехать бесплатно все равно хватает. Безбилетники
перелезают через забор, устраивают "заячьи" бега, когда контролер
заходит в вагон. А кто-то и покупает билет – но до ближайшей остановки.
"Как только покажут билет быстренько, то явно что-то с
билетом не в порядке, тогда тщательнее смотришь и выявляешь", – говорит Валентина
Мякота, инспектор по контролю.
Большинство пассажиров увеличение числа проверок не
раздражает. К работе контролеров люди относятся с пониманием.
"Положительно, потому что в связи с тем, что сокращены
кассиры, люди стараются проехать бесплатно", – говорит Владимир Клюев,
пассажир.
"Каждый делает свою работу", – говорит Светлана
Иванова, пассажир.
За день проверки контролер может выявить до 30 нарушителей. Ловить
"зайцев" выгодно и самим контролерам. За рапорт о задержании нарушителя
они получают премию в 300 рублей.
По словам главы Российских железных дорог Владимира Якунина,
из-за безбилетников на электричках каждый год бюджет компаний-перевозчиков
теряет в среднем 4 миллиарда рублей.
"Московская железная дорога" – это филиал РЖД. Она
осуществляет почти 60 процентов пригородных перевозок в стране. В прошлом году
эта компания перевезла более 600 миллионов человек. При этом, минимум 120
миллионов – это безбилетники. Если учесть, что билет в среднем стоит 70 рублей,
то убыток от "зайцев" составил более восьми миллиардов рублей. На эти
деньги можно увеличить парк – ни много ни мало – на 100 электропоездов.
В Волгограде контролеры сегодня объявили охоту на "зайцев"
В Волгограде началась охота на "зайцев". За день проверки в
пригородных поездах контролер ловит до 30 безбилетных пассажиров. В пригородных
поездах они ловят безбилетных пассажиров. Больше всего нарушителей в утренние
часы. Из-за них перевозчик каждый день теряет – как минимум – тысячу рублей.
Начался дачный сезон. Для контролеров в электричках это
означает, что работы теперь прибавилось, особенно в утренние часы. Помимо работников
и студентов, электрички теперь штурмуют и огородники. Уследить за тем, чтобы у
всех были билеты, кондукторам становится сложнее, поэтому и приходится
проводить рейды.
"В нашей компании существует 5-ступенчатый контроль за
осуществление проеда, начиная от кассиров-билетных контролеров, и заканчивая
внезапными проверками, организованными руководством компании", – говорит Евгений
Милоенко, начальник технологического отдела ООО "ВолгоградТранспПригород".
Уже два года как в Волгограде на перрон можно попасть только
через турникет, но способов проехать бесплатно все равно хватает. Безбилетники
перелезают через забор, устраивают "заячьи" бега, когда контролер
заходит в вагон. А кто-то и покупает билет – но до ближайшей остановки.
"Как только покажут билет быстренько, то явно что-то с
билетом не в порядке, тогда тщательнее смотришь и выявляешь", – говорит Валентина
Мякота, инспектор по контролю.
Большинство пассажиров увеличение числа проверок не
раздражает. К работе контролеров люди относятся с пониманием.
"Положительно, потому что в связи с тем, что сокращены
кассиры, люди стараются проехать бесплатно", – говорит Владимир Клюев,
пассажир.
"Каждый делает свою работу", – говорит Светлана
Иванова, пассажир.
За день проверки контролер может выявить до 30 нарушителей. Ловить
"зайцев" выгодно и самим контролерам. За рапорт о задержании нарушителя
они получают премию в 300 рублей.
По словам главы Российских железных дорог Владимира Якунина,
из-за безбилетников на электричках каждый год бюджет компаний-перевозчиков
теряет в среднем 4 миллиарда рублей.
"Московская железная дорога" – это филиал РЖД. Она
осуществляет почти 60 процентов пригородных перевозок в стране. В прошлом году
эта компания перевезла более 600 миллионов человек. При этом, минимум 120
миллионов – это безбилетники. Если учесть, что билет в среднем стоит 70 рублей,
то убыток от "зайцев" составил более восьми миллиардов рублей. На эти
деньги можно увеличить парк – ни много ни мало – на 100 электропоездов.