В Волгограде началась охота на "зайцев". За день проверки в пригородных поездах контролер ловит до 30 безбилетников
В Волгограде контролеры сегодня объявили охоту на "зайцев" В Волгограде началась охота на "зайцев". За день проверки в пригородных поездах контролер ловит до 30 безбилетных пассажиров. В пригородных поездах они ловят безбилетных пассажиров. Больше всего нарушителей в утренние часы. Из-за них перевозчик каждый день теряет – как минимум – тысячу рублей. Начался дачный сезон. Для контролеров в электричках это означает, что работы теперь прибавилось, особенно в утренние часы. Помимо работников и студентов, электрички теперь штурмуют и огородники. Уследить за тем, чтобы у всех были билеты, кондукторам становится сложнее, поэтому и приходится проводить рейды. "В нашей компании существует 5-ступенчатый контроль за осуществление проеда, начиная от кассиров-билетных контролеров, и заканчивая внезапными проверками, организованными руководством компании", – говорит Евгений Милоенко, начальник технологического отдела ООО "ВолгоградТранспПригород". Уже два года как в Волгограде на перрон можно попасть только через турникет, но способов проехать бесплатно все равно хватает. Безбилетники перелезают через забор, устраивают "заячьи" бега, когда контролер заходит в вагон. А кто-то и покупает билет – но до ближайшей остановки. "Как только покажут билет быстренько, то явно что-то с билетом не в порядке, тогда тщательнее смотришь и выявляешь", – говорит Валентина Мякота, инспектор по контролю. Большинство пассажиров увеличение числа проверок не раздражает. К работе контролеров люди относятся с пониманием. "Положительно, потому что в связи с тем, что сокращены кассиры, люди стараются проехать бесплатно", – говорит Владимир Клюев, пассажир. "Каждый делает свою работу", – говорит Светлана Иванова, пассажир. За день проверки контролер может выявить до 30 нарушителей. Ловить "зайцев" выгодно и самим контролерам. За рапорт о задержании нарушителя они получают премию в 300 рублей. По словам главы Российских железных дорог Владимира Якунина, из-за безбилетников на электричках каждый год бюджет компаний-перевозчиков теряет в среднем 4 миллиарда рублей. "Московская железная дорога" – это филиал РЖД. Она осуществляет почти 60 процентов пригородных перевозок в стране. В прошлом году эта компания перевезла более 600 миллионов человек. При этом, минимум 120 миллионов – это безбилетники. Если учесть, что билет в среднем стоит 70 рублей, то убыток от "зайцев" составил более восьми миллиардов рублей. На эти деньги можно увеличить парк – ни много ни мало – на 100 электропоездов.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Волгограде началась охота на "зайцев". За день проверки в пригородных поездах контролер ловит до 30 безбилетников
В Волгограде контролеры сегодня объявили охоту на "зайцев" В Волгограде началась охота на "зайцев". За день проверки в пригородных поездах контролер ловит до 30 безбилетных пассажиров. В пригородных поездах они ловят безбилетных пассажиров. Больше всего нарушителей в утренние часы. Из-за них перевозчик каждый день теряет – как минимум – тысячу рублей. Начался дачный сезон. Для контролеров в электричках это означает, что работы теперь прибавилось, особенно в утренние часы. Помимо работников и студентов, электрички теперь штурмуют и огородники. Уследить за тем, чтобы у всех были билеты, кондукторам становится сложнее, поэтому и приходится проводить рейды. "В нашей компании существует 5-ступенчатый контроль за осуществление проеда, начиная от кассиров-билетных контролеров, и заканчивая внезапными проверками, организованными руководством компании", – говорит Евгений Милоенко, начальник технологического отдела ООО "ВолгоградТранспПригород". Уже два года как в Волгограде на перрон можно попасть только через турникет, но способов проехать бесплатно все равно хватает. Безбилетники перелезают через забор, устраивают "заячьи" бега, когда контролер заходит в вагон. А кто-то и покупает билет – но до ближайшей остановки. "Как только покажут билет быстренько, то явно что-то с билетом не в порядке, тогда тщательнее смотришь и выявляешь", – говорит Валентина Мякота, инспектор по контролю. Большинство пассажиров увеличение числа проверок не раздражает. К работе контролеров люди относятся с пониманием. "Положительно, потому что в связи с тем, что сокращены кассиры, люди стараются проехать бесплатно", – говорит Владимир Клюев, пассажир. "Каждый делает свою работу", – говорит Светлана Иванова, пассажир. За день проверки контролер может выявить до 30 нарушителей. Ловить "зайцев" выгодно и самим контролерам. За рапорт о задержании нарушителя они получают премию в 300 рублей. По словам главы Российских железных дорог Владимира Якунина, из-за безбилетников на электричках каждый год бюджет компаний-перевозчиков теряет в среднем 4 миллиарда рублей. "Московская железная дорога" – это филиал РЖД. Она осуществляет почти 60 процентов пригородных перевозок в стране. В прошлом году эта компания перевезла более 600 миллионов человек. При этом, минимум 120 миллионов – это безбилетники. Если учесть, что билет в среднем стоит 70 рублей, то убыток от "зайцев" составил более восьми миллиардов рублей. На эти деньги можно увеличить парк – ни много ни мало – на 100 электропоездов.  
В Волгограде контролеры сегодня объявили охоту на "зайцев" В Волгограде началась охота на "зайцев". За день проверки в пригородных поездах контролер ловит до 30 безбилетных пассажиров. В пригородных поездах они ловят безбилетных пассажиров. Больше всего нарушителей в утренние часы. Из-за них перевозчик каждый день теряет – как минимум – тысячу рублей. Начался дачный сезон. Для контролеров в электричках это означает, что работы теперь прибавилось, особенно в утренние часы. Помимо работников и студентов, электрички теперь штурмуют и огородники. Уследить за тем, чтобы у всех были билеты, кондукторам становится сложнее, поэтому и приходится проводить рейды. "В нашей компании существует 5-ступенчатый контроль за осуществление проеда, начиная от кассиров-билетных контролеров, и заканчивая внезапными проверками, организованными руководством компании", – говорит Евгений Милоенко, начальник технологического отдела ООО "ВолгоградТранспПригород". Уже два года как в Волгограде на перрон можно попасть только через турникет, но способов проехать бесплатно все равно хватает. Безбилетники перелезают через забор, устраивают "заячьи" бега, когда контролер заходит в вагон. А кто-то и покупает билет – но до ближайшей остановки. "Как только покажут билет быстренько, то явно что-то с билетом не в порядке, тогда тщательнее смотришь и выявляешь", – говорит Валентина Мякота, инспектор по контролю. Большинство пассажиров увеличение числа проверок не раздражает. К работе контролеров люди относятся с пониманием. "Положительно, потому что в связи с тем, что сокращены кассиры, люди стараются проехать бесплатно", – говорит Владимир Клюев, пассажир. "Каждый делает свою работу", – говорит Светлана Иванова, пассажир. За день проверки контролер может выявить до 30 нарушителей. Ловить "зайцев" выгодно и самим контролерам. За рапорт о задержании нарушителя они получают премию в 300 рублей. По словам главы Российских железных дорог Владимира Якунина, из-за безбилетников на электричках каждый год бюджет компаний-перевозчиков теряет в среднем 4 миллиарда рублей. "Московская железная дорога" – это филиал РЖД. Она осуществляет почти 60 процентов пригородных перевозок в стране. В прошлом году эта компания перевезла более 600 миллионов человек. При этом, минимум 120 миллионов – это безбилетники. Если учесть, что билет в среднем стоит 70 рублей, то убыток от "зайцев" составил более восьми миллиардов рублей. На эти деньги можно увеличить парк – ни много ни мало – на 100 электропоездов.