В Волгоградской области продавцы зерна начали отгружать урожай на экспорт, передает ОТР. В этом году поставки злаковых за рубеж выросли на 23%. В основном, из местного порта зерно отправляют в Иран и Турцию.
Транспортировка товаров по воде выходит вдвое дешевле, чем по автомобильным или железным дорогам. Кроме того, в один теплоход вмещается около 3000 тонн злаков. Чтобы доставить такое же количество грузов поездом, потребуется состав из сорока пяти вагонов.
Василий Грачев, директор предприятия: «Процесс отгрузки происходит через накопления силоса, судовой партии и через вышку, через весы, через транспортер уходит в теплоход. Подстроен терминал хранения, там 25 тысяч, ну и, соответственно, большие мощности по приему и большие мощности по отгрузке. В день мы принимаем до 7000, отгружать можем до 6000».
По данным Россельхознадзора, с начала 2020 года из Волгоградской области экспортировано более 332 тысяч тонн зерна. Это на 50тысяч выше, чем прошлогодний показатель за тот же период времени.
В Волгоградской области продавцы зерна начали отгружать урожай на экспорт, передает ОТР. В этом году поставки злаковых за рубеж выросли на 23%. В основном, из местного порта зерно отправляют в Иран и Турцию.
Транспортировка товаров по воде выходит вдвое дешевле, чем по автомобильным или железным дорогам. Кроме того, в один теплоход вмещается около 3000 тонн злаков. Чтобы доставить такое же количество грузов поездом, потребуется состав из сорока пяти вагонов.
Василий Грачев, директор предприятия: «Процесс отгрузки происходит через накопления силоса, судовой партии и через вышку, через весы, через транспортер уходит в теплоход. Подстроен терминал хранения, там 25 тысяч, ну и, соответственно, большие мощности по приему и большие мощности по отгрузке. В день мы принимаем до 7000, отгружать можем до 6000».
По данным Россельхознадзора, с начала 2020 года из Волгоградской области экспортировано более 332 тысяч тонн зерна. Это на 50тысяч выше, чем прошлогодний показатель за тот же период времени.
В Волгоградской области продавцы зерна начали отгружать урожай на экспорт, передает ОТР. В этом году поставки злаковых за рубеж выросли на 23%. В основном, из местного порта зерно отправляют в Иран и Турцию.
Транспортировка товаров по воде выходит вдвое дешевле, чем по автомобильным или железным дорогам. Кроме того, в один теплоход вмещается около 3000 тонн злаков. Чтобы доставить такое же количество грузов поездом, потребуется состав из сорока пяти вагонов.
Василий Грачев, директор предприятия: «Процесс отгрузки происходит через накопления силоса, судовой партии и через вышку, через весы, через транспортер уходит в теплоход. Подстроен терминал хранения, там 25 тысяч, ну и, соответственно, большие мощности по приему и большие мощности по отгрузке. В день мы принимаем до 7000, отгружать можем до 6000».
По данным Россельхознадзора, с начала 2020 года из Волгоградской области экспортировано более 332 тысяч тонн зерна. Это на 50тысяч выше, чем прошлогодний показатель за тот же период времени.