На полное восстановление трассы «Колыма» понадобится почти
100 миллионов рублей. Сегодня в Магадан из Якутска приехал на автомобиле глава Росавтодора
Роман Старовойт. Две тысячи километров после дождей он смог проехать только за
4 дня.
Ехать по трассе «Колыма» Старовойту и специальной комиссии
дорожников пришлось не спеша и осторожно. В клубах пыли не видно не только
дорогу, но и встречный транспорт. Трасса «Колыма» – это в основном грунтовая
дорога – пыльная и довольно узкая. А продолжительные дожди добавили еще ям и
ухабов.
«Поле дождя дорогу разбило. Ямы стали большие. И все. Камни
повылезали. Скала и все. Камни лезут в баллоны. Баллоны горячие, вот тебе и
дырки», – говорит водитель Алексей Прохожин.
«Первоначально наши расчеты были 90 миллионов рублей. Сейчас
дорога сыпется еще больше», – сообщил Старовойт.
Ямы и бугры – это самое малое из последствий дождей, которые
шли в регионе почти неделю. В Ягоднинском районе Колымы поднявшаяся река уничтожила
мост. Но ситуация в Магаданской области все равно лучше, чем в соседней Якутии,
отмечают местные власти. Дорожники бросили все силы на ликвидацию последствий
паводков. А на одном из участков трассы – в Хасынском районе – асфальт укладывают
по японским технологиям. Предполагается, что он выдержит и большой вес грузовых
автомобилей, и пятидесятиградусные колымские морозы.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Восстановление размытой трассы «Колыма» обойдется в 100 млн рублей
На полное восстановление трассы «Колыма» понадобится почти
100 миллионов рублей. Сегодня в Магадан из Якутска приехал на автомобиле глава Росавтодора
Роман Старовойт. Две тысячи километров после дождей он смог проехать только за
4 дня.
Ехать по трассе «Колыма» Старовойту и специальной комиссии
дорожников пришлось не спеша и осторожно. В клубах пыли не видно не только
дорогу, но и встречный транспорт. Трасса «Колыма» – это в основном грунтовая
дорога – пыльная и довольно узкая. А продолжительные дожди добавили еще ям и
ухабов.
«Поле дождя дорогу разбило. Ямы стали большие. И все. Камни
повылезали. Скала и все. Камни лезут в баллоны. Баллоны горячие, вот тебе и
дырки», – говорит водитель Алексей Прохожин.
«Первоначально наши расчеты были 90 миллионов рублей. Сейчас
дорога сыпется еще больше», – сообщил Старовойт.
Ямы и бугры – это самое малое из последствий дождей, которые
шли в регионе почти неделю. В Ягоднинском районе Колымы поднявшаяся река уничтожила
мост. Но ситуация в Магаданской области все равно лучше, чем в соседней Якутии,
отмечают местные власти. Дорожники бросили все силы на ликвидацию последствий
паводков. А на одном из участков трассы – в Хасынском районе – асфальт укладывают
по японским технологиям. Предполагается, что он выдержит и большой вес грузовых
автомобилей, и пятидесятиградусные колымские морозы.
На полное восстановление трассы «Колыма» понадобится почти
100 миллионов рублей. Сегодня в Магадан из Якутска приехал на автомобиле глава Росавтодора
Роман Старовойт. Две тысячи километров после дождей он смог проехать только за
4 дня.
Ехать по трассе «Колыма» Старовойту и специальной комиссии
дорожников пришлось не спеша и осторожно. В клубах пыли не видно не только
дорогу, но и встречный транспорт. Трасса «Колыма» – это в основном грунтовая
дорога – пыльная и довольно узкая. А продолжительные дожди добавили еще ям и
ухабов.
«Поле дождя дорогу разбило. Ямы стали большие. И все. Камни
повылезали. Скала и все. Камни лезут в баллоны. Баллоны горячие, вот тебе и
дырки», – говорит водитель Алексей Прохожин.
«Первоначально наши расчеты были 90 миллионов рублей. Сейчас
дорога сыпется еще больше», – сообщил Старовойт.
Ямы и бугры – это самое малое из последствий дождей, которые
шли в регионе почти неделю. В Ягоднинском районе Колымы поднявшаяся река уничтожила
мост. Но ситуация в Магаданской области все равно лучше, чем в соседней Якутии,
отмечают местные власти. Дорожники бросили все силы на ликвидацию последствий
паводков. А на одном из участков трассы – в Хасынском районе – асфальт укладывают
по японским технологиям. Предполагается, что он выдержит и большой вес грузовых
автомобилей, и пятидесятиградусные колымские морозы.