Восстановление размытой трассы «Колыма» обойдется в 100 млн рублей
На полное восстановление трассы «Колыма» понадобится почти 100 миллионов рублей. Сегодня в Магадан из Якутска приехал на автомобиле глава Росавтодора Роман Старовойт. Две тысячи километров после дождей он смог проехать только за 4 дня. Ехать по трассе «Колыма» Старовойту и специальной комиссии дорожников пришлось не спеша и осторожно. В клубах пыли не видно не только дорогу, но и встречный транспорт. Трасса «Колыма» – это в основном грунтовая дорога – пыльная и довольно узкая. А продолжительные дожди добавили еще ям и ухабов. «Поле дождя дорогу разбило. Ямы стали большие. И все. Камни повылезали. Скала и все. Камни лезут в баллоны. Баллоны горячие, вот тебе и дырки», – говорит водитель Алексей Прохожин.  «Первоначально наши расчеты были 90 миллионов рублей. Сейчас дорога сыпется еще больше», – сообщил Старовойт. Ямы и бугры – это самое малое из последствий дождей, которые шли в регионе почти неделю. В Ягоднинском районе Колымы поднявшаяся река уничтожила мост. Но ситуация в Магаданской области все равно лучше, чем в соседней Якутии, отмечают местные власти. Дорожники бросили все силы на ликвидацию последствий паводков. А на одном из участков трассы – в Хасынском районе – асфальт укладывают по японским технологиям. Предполагается, что он выдержит и большой вес грузовых автомобилей, и пятидесятиградусные колымские морозы. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Восстановление размытой трассы «Колыма» обойдется в 100 млн рублей
На полное восстановление трассы «Колыма» понадобится почти 100 миллионов рублей. Сегодня в Магадан из Якутска приехал на автомобиле глава Росавтодора Роман Старовойт. Две тысячи километров после дождей он смог проехать только за 4 дня. Ехать по трассе «Колыма» Старовойту и специальной комиссии дорожников пришлось не спеша и осторожно. В клубах пыли не видно не только дорогу, но и встречный транспорт. Трасса «Колыма» – это в основном грунтовая дорога – пыльная и довольно узкая. А продолжительные дожди добавили еще ям и ухабов. «Поле дождя дорогу разбило. Ямы стали большие. И все. Камни повылезали. Скала и все. Камни лезут в баллоны. Баллоны горячие, вот тебе и дырки», – говорит водитель Алексей Прохожин.  «Первоначально наши расчеты были 90 миллионов рублей. Сейчас дорога сыпется еще больше», – сообщил Старовойт. Ямы и бугры – это самое малое из последствий дождей, которые шли в регионе почти неделю. В Ягоднинском районе Колымы поднявшаяся река уничтожила мост. Но ситуация в Магаданской области все равно лучше, чем в соседней Якутии, отмечают местные власти. Дорожники бросили все силы на ликвидацию последствий паводков. А на одном из участков трассы – в Хасынском районе – асфальт укладывают по японским технологиям. Предполагается, что он выдержит и большой вес грузовых автомобилей, и пятидесятиградусные колымские морозы. 
На полное восстановление трассы «Колыма» понадобится почти 100 миллионов рублей. Сегодня в Магадан из Якутска приехал на автомобиле глава Росавтодора Роман Старовойт. Две тысячи километров после дождей он смог проехать только за 4 дня. Ехать по трассе «Колыма» Старовойту и специальной комиссии дорожников пришлось не спеша и осторожно. В клубах пыли не видно не только дорогу, но и встречный транспорт. Трасса «Колыма» – это в основном грунтовая дорога – пыльная и довольно узкая. А продолжительные дожди добавили еще ям и ухабов. «Поле дождя дорогу разбило. Ямы стали большие. И все. Камни повылезали. Скала и все. Камни лезут в баллоны. Баллоны горячие, вот тебе и дырки», – говорит водитель Алексей Прохожин.  «Первоначально наши расчеты были 90 миллионов рублей. Сейчас дорога сыпется еще больше», – сообщил Старовойт. Ямы и бугры – это самое малое из последствий дождей, которые шли в регионе почти неделю. В Ягоднинском районе Колымы поднявшаяся река уничтожила мост. Но ситуация в Магаданской области все равно лучше, чем в соседней Якутии, отмечают местные власти. Дорожники бросили все силы на ликвидацию последствий паводков. А на одном из участков трассы – в Хасынском районе – асфальт укладывают по японским технологиям. Предполагается, что он выдержит и большой вес грузовых автомобилей, и пятидесятиградусные колымские морозы.