Из Благовещенска в Зею, город в Амурской области, сегодня
вновь вылетел самолет. Рейсы по этому маршруту были отменены два года назад, поскольку у области не хватало денег. Иначе жителям пришлось
бы покупать билеты за 17 тысяч рублей.
Теперь билет в одну сторону стоит почти 7 тысяч рублей. Но для тех,
кто прописан в отдаленных поселках области, а также пенсионеров, детей до
двенадцати и молодежи до двадцати трех лет билет обойдется в 4 тысячи 340
рублей. Время полета – чуть больше двух часов. По пути самолет совершает еще
две посадки – в поселках Октябрьский и Свободный. Для сравнения, дорога из
областного центра до Зеи на автобусе или автомобиле занимает в среднем от 10 до
12 часов.
"В
основном, все ждали финансирование, потому что то финансирование,
которое у нас было до этого момента, было недостаточно.
Сейчас нам запланировано увеличение субсидий еще на 9,5 миллионов,
поэтому получилась эта возможность открыть рейс", - говорит Владимир Круглик, заместитель начальника, командир авиаотряда ГАУ Амурской области "Амурская авиабаза".
"Ой, такая радость была! Хорошо, спасибо, что самолет летает. А так,
тяжело, очень тяжело добираться. Даже в больницу. У нас же фактически
больницы такой нет, 1 врач, отправляют по больницам, приходится ездить", - делится Любовь Странд, житель поселка Октябрьский.
До конца года по этому маршруту будет летать самолет Ан-2.
Его вместимость – 12 человек. Свободных мест нет. И это несмотря на то, что
такие самолеты больше подходят для транспортировки грузов. До конца 2016 года
власти планируют реконструкцию авиаузла в Зее. Тогда аэропорт сможет принимать
самолеты более высокого класса и вместимости.
Из Благовещенска в Зею, город в Амурской области, сегодня
вновь вылетел самолет. Рейсы по этому маршруту были отменены два года назад, поскольку у области не хватало денег. Иначе жителям пришлось
бы покупать билеты за 17 тысяч рублей.
Теперь билет в одну сторону стоит почти 7 тысяч рублей. Но для тех,
кто прописан в отдаленных поселках области, а также пенсионеров, детей до
двенадцати и молодежи до двадцати трех лет билет обойдется в 4 тысячи 340
рублей. Время полета – чуть больше двух часов. По пути самолет совершает еще
две посадки – в поселках Октябрьский и Свободный. Для сравнения, дорога из
областного центра до Зеи на автобусе или автомобиле занимает в среднем от 10 до
12 часов.
"В
основном, все ждали финансирование, потому что то финансирование,
которое у нас было до этого момента, было недостаточно.
Сейчас нам запланировано увеличение субсидий еще на 9,5 миллионов,
поэтому получилась эта возможность открыть рейс", - говорит Владимир Круглик, заместитель начальника, командир авиаотряда ГАУ Амурской области "Амурская авиабаза".
"Ой, такая радость была! Хорошо, спасибо, что самолет летает. А так,
тяжело, очень тяжело добираться. Даже в больницу. У нас же фактически
больницы такой нет, 1 врач, отправляют по больницам, приходится ездить", - делится Любовь Странд, житель поселка Октябрьский.
До конца года по этому маршруту будет летать самолет Ан-2.
Его вместимость – 12 человек. Свободных мест нет. И это несмотря на то, что
такие самолеты больше подходят для транспортировки грузов. До конца 2016 года
власти планируют реконструкцию авиаузла в Зее. Тогда аэропорт сможет принимать
самолеты более высокого класса и вместимости.
Из Благовещенска в Зею, город в Амурской области, сегодня
вновь вылетел самолет. Рейсы по этому маршруту были отменены два года назад, поскольку у области не хватало денег. Иначе жителям пришлось
бы покупать билеты за 17 тысяч рублей.
Теперь билет в одну сторону стоит почти 7 тысяч рублей. Но для тех,
кто прописан в отдаленных поселках области, а также пенсионеров, детей до
двенадцати и молодежи до двадцати трех лет билет обойдется в 4 тысячи 340
рублей. Время полета – чуть больше двух часов. По пути самолет совершает еще
две посадки – в поселках Октябрьский и Свободный. Для сравнения, дорога из
областного центра до Зеи на автобусе или автомобиле занимает в среднем от 10 до
12 часов.
"В
основном, все ждали финансирование, потому что то финансирование,
которое у нас было до этого момента, было недостаточно.
Сейчас нам запланировано увеличение субсидий еще на 9,5 миллионов,
поэтому получилась эта возможность открыть рейс", - говорит Владимир Круглик, заместитель начальника, командир авиаотряда ГАУ Амурской области "Амурская авиабаза".
"Ой, такая радость была! Хорошо, спасибо, что самолет летает. А так,
тяжело, очень тяжело добираться. Даже в больницу. У нас же фактически
больницы такой нет, 1 врач, отправляют по больницам, приходится ездить", - делится Любовь Странд, житель поселка Октябрьский.
До конца года по этому маршруту будет летать самолет Ан-2.
Его вместимость – 12 человек. Свободных мест нет. И это несмотря на то, что
такие самолеты больше подходят для транспортировки грузов. До конца 2016 года
власти планируют реконструкцию авиаузла в Зее. Тогда аэропорт сможет принимать
самолеты более высокого класса и вместимости.