В поликлинике Калининграда в электронной очереди ввели опцию «Просто спросить»
В Калининграде в поликлинике городской больницы №3 в электронной очереди появилась опция «Просто спросить». Об этом сообщило региональное министерство здравоохранения, передает ОТР. За две недели на эту кнопку в терминале нажали более 500 граждан. Каждый получил талон к старшей медсестре регистратуры. Самые частые вопросы: как получить направление в больницу, как попасть на прием к специалисту и где сделать прививку. Первыми на нововведение откликнулись пользователи социальных сетей. Они предлагают ввести еще несколько опций, например, «Мне просто отдать» и «Мне на минутку».
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В поликлинике Калининграда в электронной очереди ввели опцию «Просто спросить»
В Калининграде в поликлинике городской больницы №3 в электронной очереди появилась опция «Просто спросить». Об этом сообщило региональное министерство здравоохранения, передает ОТР. За две недели на эту кнопку в терминале нажали более 500 граждан. Каждый получил талон к старшей медсестре регистратуры. Самые частые вопросы: как получить направление в больницу, как попасть на прием к специалисту и где сделать прививку. Первыми на нововведение откликнулись пользователи социальных сетей. Они предлагают ввести еще несколько опций, например, «Мне просто отдать» и «Мне на минутку».
В Калининграде в поликлинике городской больницы №3 в электронной очереди появилась опция «Просто спросить». Об этом сообщило региональное министерство здравоохранения, передает ОТР. За две недели на эту кнопку в терминале нажали более 500 граждан. Каждый получил талон к старшей медсестре регистратуры. Самые частые вопросы: как получить направление в больницу, как попасть на прием к специалисту и где сделать прививку. Первыми на нововведение откликнулись пользователи социальных сетей. Они предлагают ввести еще несколько опций, например, «Мне просто отдать» и «Мне на минутку».