В работе «Яндекс.Такси» произошел сбой (обновлено)

Михаил Терещенко/ТАСС

Обновление 17:25: В компании сообщили, что ее специалисты уже работают над устранением возникших неполадок.

«В данный момент у ряда пользователей возникают кратковременные трудности с доступом к сервисам Яндекса. Наши специалисты работают над устранением сложностей».

В работе мобильного приложения «Яндекс.Такси» произошел технический сбой. При попытке воспользоваться сервисом компании на экране появляются устаревшие данные, а также сообщения об ошибке подключения или загрузки данных.

Согласно данным сайта обзора сбоев и отключений downdetector, проблемы наблюдаются у пользователей в Москве, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге, а также на Урале и в Сибири.

В комментариях пользователи сервисов «Яндекса» также сообщают о неполадках в работе каршеринга, почты, облачного хранилища, поисковой системы и других.

В пресс-службе IT-гиганта ситуацию пока не прокомментировали.

Материал опубликовала: Ирина Полубояринова
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)