Обновление 17:25: В компании сообщили, что ее специалисты уже работают над устранением возникших неполадок.
«В данный момент у ряда пользователей возникают кратковременные трудности с доступом к сервисам Яндекса. Наши специалисты работают над устранением сложностей».
В работе мобильного приложения «Яндекс.Такси» произошел технический сбой. При попытке воспользоваться сервисом компании на экране появляются устаревшие данные, а также сообщения об ошибке подключения или загрузки данных.
Согласно данным сайта обзора сбоев и отключений downdetector, проблемы наблюдаются у пользователей в Москве, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге, а также на Урале и в Сибири.
В комментариях пользователи сервисов «Яндекса» также сообщают о неполадках в работе каршеринга, почты, облачного хранилища, поисковой системы и других.
В пресс-службе IT-гиганта ситуацию пока не прокомментировали.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В работе «Яндекс.Такси» произошел сбой (обновлено)
Обновление 17:25: В компании сообщили, что ее специалисты уже работают над устранением возникших неполадок.
«В данный момент у ряда пользователей возникают кратковременные трудности с доступом к сервисам Яндекса. Наши специалисты работают над устранением сложностей».
В работе мобильного приложения «Яндекс.Такси» произошел технический сбой. При попытке воспользоваться сервисом компании на экране появляются устаревшие данные, а также сообщения об ошибке подключения или загрузки данных.
Согласно данным сайта обзора сбоев и отключений downdetector, проблемы наблюдаются у пользователей в Москве, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге, а также на Урале и в Сибири.
В комментариях пользователи сервисов «Яндекса» также сообщают о неполадках в работе каршеринга, почты, облачного хранилища, поисковой системы и других.
В пресс-службе IT-гиганта ситуацию пока не прокомментировали.
Обновление 17:25: В компании сообщили, что ее специалисты уже работают над устранением возникших неполадок.
«В данный момент у ряда пользователей возникают кратковременные трудности с доступом к сервисам Яндекса. Наши специалисты работают над устранением сложностей».
В работе мобильного приложения «Яндекс.Такси» произошел технический сбой. При попытке воспользоваться сервисом компании на экране появляются устаревшие данные, а также сообщения об ошибке подключения или загрузки данных.
Согласно данным сайта обзора сбоев и отключений downdetector, проблемы наблюдаются у пользователей в Москве, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге, а также на Урале и в Сибири.
В комментариях пользователи сервисов «Яндекса» также сообщают о неполадках в работе каршеринга, почты, облачного хранилища, поисковой системы и других.
В пресс-службе IT-гиганта ситуацию пока не прокомментировали.