Родители часто переживают, если их ребенок поздно заговорил или еще этого не сделал. Врач Московского областного центра охраны материнства и детства Анна Кучумова рассказала в беседе с 360.ru, какие сигналы есть у нарушений речевого поведения и какими уникальными методиками их исправляют.
«Абилитация — это процесс, целью которого является помочь приобрести или развить какие-то несформированные навыки, функции у ребенка», — сказала логопед.
По словам медика, специалисты внедряют в свои занятия с детьми новые методики, включая миофасциальный массаж, тейпирование, ботулинотерапию и компьютерные технологии с биологической обратной связью.
Если у ребенка до года нет комплекса оживления и лепета, он не откликается на свое имя, это повод для родителей задуматься. Кучумова посоветовала обратиться к неврологу и начать коррекционную работу. Для детей могут подобрать индивидуальную программу, например, с сенсорной интеграцией, сказко- и песочной терапией, музыкальными методами. Ранее обращение к специалисту значительно повышает шансы на успех в устранении речевых нарушений.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Врач Кучумова перечислила передовые методы коррекции речевых нарушений у детей
Родители часто переживают, если их ребенок поздно заговорил или еще этого не сделал. Врач Московского областного центра охраны материнства и детства Анна Кучумова рассказала в беседе с 360.ru, какие сигналы есть у нарушений речевого поведения и какими уникальными методиками их исправляют.
«Абилитация — это процесс, целью которого является помочь приобрести или развить какие-то несформированные навыки, функции у ребенка», — сказала логопед.
По словам медика, специалисты внедряют в свои занятия с детьми новые методики, включая миофасциальный массаж, тейпирование, ботулинотерапию и компьютерные технологии с биологической обратной связью.
Если у ребенка до года нет комплекса оживления и лепета, он не откликается на свое имя, это повод для родителей задуматься. Кучумова посоветовала обратиться к неврологу и начать коррекционную работу. Для детей могут подобрать индивидуальную программу, например, с сенсорной интеграцией, сказко- и песочной терапией, музыкальными методами. Ранее обращение к специалисту значительно повышает шансы на успех в устранении речевых нарушений.
Родители часто переживают, если их ребенок поздно заговорил или еще этого не сделал. Врач Московского областного центра охраны материнства и детства Анна Кучумова рассказала в беседе с 360.ru, какие сигналы есть у нарушений речевого поведения и какими уникальными методиками их исправляют.
«Абилитация — это процесс, целью которого является помочь приобрести или развить какие-то несформированные навыки, функции у ребенка», — сказала логопед.
По словам медика, специалисты внедряют в свои занятия с детьми новые методики, включая миофасциальный массаж, тейпирование, ботулинотерапию и компьютерные технологии с биологической обратной связью.
Если у ребенка до года нет комплекса оживления и лепета, он не откликается на свое имя, это повод для родителей задуматься. Кучумова посоветовала обратиться к неврологу и начать коррекционную работу. Для детей могут подобрать индивидуальную программу, например, с сенсорной интеграцией, сказко- и песочной терапией, музыкальными методами. Ранее обращение к специалисту значительно повышает шансы на успех в устранении речевых нарушений.