Первые результаты расшифровки речевого самописца разбившегося Ту-154 позволяют предполагать, что пилоты успели зафиксировать начало внештатной ситуации на борту. Об этом сегодня заявил начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил Сергей Байнетов.  "Радиообмен был крайне краток, вы можете себе представить что особая ситуация развивалась в течение 10 секунд. Что можно сказать за 10 секунд? Пока не могу сказать ни про закрылки, ни про другие вещи, которые мы услышали. Все было достаточно штатно, но фраза командира, одна, анализ этой фразы говорит о начале особой ситуации, о начале развития этой ситуации", - сообщил Сергей Байнетов.Как уже установили следователи, лайнер до падения находился в полете почти 70 секунд и успел подняться на высоту до 250-ти метров. Байнетов назвал "преждевременными" сообщения о том, что Ту-154 перед падением летел с сильно задранным вверх носом. Уже первые данные с "черных ящиков" позволяют утверждать, что на борту не было ни "очевидных отказов" техники, ни взрыва. Следователи продолжают рассматривать версию теракта, но не считают ее основной. По официальной информации, спасатели обнаружили на месте катастрофы останки почти всех погибших. Для опознания потребуется генетическая экспертиза. Она займет до месяца. Всё это время медики и психологи будут помогать родственникам жертв авиакатастрофы.  Игорь Каграманян, заместитель министра здравоохранения РФ: "В городе Москва все адреса проживания родственников взяты под особый контроль Центром экстренной медицинской помощи Департамента здравоохранения Москвы. В месте временного проживания иногородних родственников в гостинице Охерово дежурят бригады скорой медицинской помощи, организовано в четком взаимодействии с главным медицинским управлением Минобороны РФ, психологической службой МЧС России оказание психологической помощи родственникам погибших". Активная фаза поисковой операции на месте крушения Ту-154 у берегов Сочи сегодня завершилась. Водолазы подняли на поверхность все обнаруженные ранее фрагменты самолета. Это 13 крупных и почти две тысячи мелких обломков лайнера. Представители следственной комиссии начали их выкладку. Это обязательная часть расследования. Она помогает установить возможные технические неполадки в самолете.