Всех старшеклассников рязанской школы №1 перевели на электронные учебники. У эксперимента нашлись и минусы
В рязанской школе №1 сейчас подводят первые итоги эксперимента с электронными учебниками. Его участники - ученики 9-х, 10-х и 11-х классов. Рюкзаки и сумки им больше не нужны, вся информация помещается в одном планшете. Наталия Портнова - о плюсах и минусах новой системы. Девятиклассница Любовь Батманова теперь ходит в школу налегке - ей больше не нужно носить с собой учебники. Вся необходимая для занятий информация помещается в электронном планшете. Любовь Батманова, ученица школы №1 г. Рязань: "Во-первых, не устают ни руки, ни спина. И комфортнее ходить в школу и из школы, еще куда-то сходить. То есть появляется намного больше возможностей с электронными учебниками, чем с обычными". В школе №1 проходит эксперимент. Областные власти закупили для учебного заведения 45 планшетов, которые вмещают в себя пособия по всем предметам. При поступлении новой информации от разработчиков учебников содержание электронных пособий тут же обновляется. В планшетах есть интерактивные графики, учебные видеоролики и аудио-приложения. Евгений Абрамов, учитель информатики: "Мы можем показать тот материал, который сложно описать с помощью традиционного, например, учебника. На экране он может быть интерактивным, он может быть мультимедийным, это могут быть звуки, видеозаписи - всего этого не может дать обычный учебник". Пока электронными учебниками пользуются только девятый, десятый и одиннадцатый классы. Остальные ученики занимаются по обычным - бумажным книгам. Впрочем, и в планшетах некоторые функции работают пока в экспериментальном режиме. К тому же педагоги выявили и минусы системы. Ольга Горьковых, директор школы №1: "Санитарные нормы не позволяют работать постоянно с этими учебниками, а иногда, когда мы, например, работаем с текстами Чехова или Толстого, то приходится длительное время работать с этим текстом. Поэтому как в этой ситуации организовывать образовательный процесс - об этом мы тоже пока думаем". Окончательное решение о том, стоит ли всей школе переходить на электронные учебники, будет принимать администрация учебного заведения вместе с родителями учеников. В ближайшее время в школе по этому вопросу пройдет специальное собрание. Кстати, Министерство образования и науки запустило специальный интернет-портал, на котором учителя, родители и дети смогут оценить учебники из федерального перечня. Сейчас каждая школа в России для себя сама определяет список учебных пособий, по которому работает в течение года.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Всех старшеклассников рязанской школы №1 перевели на электронные учебники. У эксперимента нашлись и минусы
В рязанской школе №1 сейчас подводят первые итоги эксперимента с электронными учебниками. Его участники - ученики 9-х, 10-х и 11-х классов. Рюкзаки и сумки им больше не нужны, вся информация помещается в одном планшете. Наталия Портнова - о плюсах и минусах новой системы. Девятиклассница Любовь Батманова теперь ходит в школу налегке - ей больше не нужно носить с собой учебники. Вся необходимая для занятий информация помещается в электронном планшете. Любовь Батманова, ученица школы №1 г. Рязань: "Во-первых, не устают ни руки, ни спина. И комфортнее ходить в школу и из школы, еще куда-то сходить. То есть появляется намного больше возможностей с электронными учебниками, чем с обычными". В школе №1 проходит эксперимент. Областные власти закупили для учебного заведения 45 планшетов, которые вмещают в себя пособия по всем предметам. При поступлении новой информации от разработчиков учебников содержание электронных пособий тут же обновляется. В планшетах есть интерактивные графики, учебные видеоролики и аудио-приложения. Евгений Абрамов, учитель информатики: "Мы можем показать тот материал, который сложно описать с помощью традиционного, например, учебника. На экране он может быть интерактивным, он может быть мультимедийным, это могут быть звуки, видеозаписи - всего этого не может дать обычный учебник". Пока электронными учебниками пользуются только девятый, десятый и одиннадцатый классы. Остальные ученики занимаются по обычным - бумажным книгам. Впрочем, и в планшетах некоторые функции работают пока в экспериментальном режиме. К тому же педагоги выявили и минусы системы. Ольга Горьковых, директор школы №1: "Санитарные нормы не позволяют работать постоянно с этими учебниками, а иногда, когда мы, например, работаем с текстами Чехова или Толстого, то приходится длительное время работать с этим текстом. Поэтому как в этой ситуации организовывать образовательный процесс - об этом мы тоже пока думаем". Окончательное решение о том, стоит ли всей школе переходить на электронные учебники, будет принимать администрация учебного заведения вместе с родителями учеников. В ближайшее время в школе по этому вопросу пройдет специальное собрание. Кстати, Министерство образования и науки запустило специальный интернет-портал, на котором учителя, родители и дети смогут оценить учебники из федерального перечня. Сейчас каждая школа в России для себя сама определяет список учебных пособий, по которому работает в течение года.
В рязанской школе №1 сейчас подводят первые итоги эксперимента с электронными учебниками. Его участники - ученики 9-х, 10-х и 11-х классов. Рюкзаки и сумки им больше не нужны, вся информация помещается в одном планшете. Наталия Портнова - о плюсах и минусах новой системы. Девятиклассница Любовь Батманова теперь ходит в школу налегке - ей больше не нужно носить с собой учебники. Вся необходимая для занятий информация помещается в электронном планшете. Любовь Батманова, ученица школы №1 г. Рязань: "Во-первых, не устают ни руки, ни спина. И комфортнее ходить в школу и из школы, еще куда-то сходить. То есть появляется намного больше возможностей с электронными учебниками, чем с обычными". В школе №1 проходит эксперимент. Областные власти закупили для учебного заведения 45 планшетов, которые вмещают в себя пособия по всем предметам. При поступлении новой информации от разработчиков учебников содержание электронных пособий тут же обновляется. В планшетах есть интерактивные графики, учебные видеоролики и аудио-приложения. Евгений Абрамов, учитель информатики: "Мы можем показать тот материал, который сложно описать с помощью традиционного, например, учебника. На экране он может быть интерактивным, он может быть мультимедийным, это могут быть звуки, видеозаписи - всего этого не может дать обычный учебник". Пока электронными учебниками пользуются только девятый, десятый и одиннадцатый классы. Остальные ученики занимаются по обычным - бумажным книгам. Впрочем, и в планшетах некоторые функции работают пока в экспериментальном режиме. К тому же педагоги выявили и минусы системы. Ольга Горьковых, директор школы №1: "Санитарные нормы не позволяют работать постоянно с этими учебниками, а иногда, когда мы, например, работаем с текстами Чехова или Толстого, то приходится длительное время работать с этим текстом. Поэтому как в этой ситуации организовывать образовательный процесс - об этом мы тоже пока думаем". Окончательное решение о том, стоит ли всей школе переходить на электронные учебники, будет принимать администрация учебного заведения вместе с родителями учеников. В ближайшее время в школе по этому вопросу пройдет специальное собрание. Кстати, Министерство образования и науки запустило специальный интернет-портал, на котором учителя, родители и дети смогут оценить учебники из федерального перечня. Сейчас каждая школа в России для себя сама определяет список учебных пособий, по которому работает в течение года.