Сегодня вступил в силу закон "О свободном порте
Владивосток". Он дает льготы предпринимателям в краевом центре и еще 14-ти
муниципальных районах Приморья. В частности, облегчает перемещение товаров,
рабочей силы и капитала.
Статус порто-франко для Владивостока уже второй с момента
основания. В царское время в городе почти полвека велась беспошлинная торговля
заграничными товарами, что сделало Владивосток до революции одним из крупнейших
портов России. В наше время смелый проект снова открывает большие возможности.
Здесь будут действовать специальные меры государственной
поддержки предпринимательства. Все это создается на 70 лет. В свободном порту
Владивосток будет самый льготный налоговый режим в России. Планируется, что в
течение 10 лет бизнесмены будут платить страховые взносы по сниженным ставкам –
не более 7,6 процента. Сейчас это 30 процентов. Кроме того, сократятся сроки
получения документов для открытия дела и время проведения контрольных проверок.
Что касается простых жителей края, то им свободный порт даст
инвестиции в регион и, как следствие, увеличение бюджета. А вот открытия беспошлинной
торговли для того, чтобы физические лица смогли возить автомобили, свободный
порт не предполагает.
"Никакой дырки в границе здесь не предполагается. Надо
помнить, что Россия не сама по себе. Россия является членом единого таможенного
пространства. И поэтому, конечно, говорить о том, что завтра можно будет
привести беспошлинно из Японии автомобиль и ездить на нем по городу, – ну это,
конечно, мечты, которые никогда не сбудутся", – говорит Максим Кревилевич,
сотрудник Дальневосточного федерального государственного университета.
А еще закон дает возможность иностранным гражданам получать
8-дневную визу уже на территории России. Все это должно дать большой эффект и
для экономики, и для российского бюджета. В министерстве по развитию Дальнего
Востока подсчитали, что за 10 лет действия режима свободного порта ВВП
Приморского края увеличится на 100 процентов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Вступил в силу закон "О свободном порте Владивосток"
Сегодня вступил в силу закон "О свободном порте
Владивосток". Он дает льготы предпринимателям в краевом центре и еще 14-ти
муниципальных районах Приморья. В частности, облегчает перемещение товаров,
рабочей силы и капитала.
Статус порто-франко для Владивостока уже второй с момента
основания. В царское время в городе почти полвека велась беспошлинная торговля
заграничными товарами, что сделало Владивосток до революции одним из крупнейших
портов России. В наше время смелый проект снова открывает большие возможности.
Здесь будут действовать специальные меры государственной
поддержки предпринимательства. Все это создается на 70 лет. В свободном порту
Владивосток будет самый льготный налоговый режим в России. Планируется, что в
течение 10 лет бизнесмены будут платить страховые взносы по сниженным ставкам –
не более 7,6 процента. Сейчас это 30 процентов. Кроме того, сократятся сроки
получения документов для открытия дела и время проведения контрольных проверок.
Что касается простых жителей края, то им свободный порт даст
инвестиции в регион и, как следствие, увеличение бюджета. А вот открытия беспошлинной
торговли для того, чтобы физические лица смогли возить автомобили, свободный
порт не предполагает.
"Никакой дырки в границе здесь не предполагается. Надо
помнить, что Россия не сама по себе. Россия является членом единого таможенного
пространства. И поэтому, конечно, говорить о том, что завтра можно будет
привести беспошлинно из Японии автомобиль и ездить на нем по городу, – ну это,
конечно, мечты, которые никогда не сбудутся", – говорит Максим Кревилевич,
сотрудник Дальневосточного федерального государственного университета.
А еще закон дает возможность иностранным гражданам получать
8-дневную визу уже на территории России. Все это должно дать большой эффект и
для экономики, и для российского бюджета. В министерстве по развитию Дальнего
Востока подсчитали, что за 10 лет действия режима свободного порта ВВП
Приморского края увеличится на 100 процентов.
Сегодня вступил в силу закон "О свободном порте
Владивосток". Он дает льготы предпринимателям в краевом центре и еще 14-ти
муниципальных районах Приморья. В частности, облегчает перемещение товаров,
рабочей силы и капитала.
Статус порто-франко для Владивостока уже второй с момента
основания. В царское время в городе почти полвека велась беспошлинная торговля
заграничными товарами, что сделало Владивосток до революции одним из крупнейших
портов России. В наше время смелый проект снова открывает большие возможности.
Здесь будут действовать специальные меры государственной
поддержки предпринимательства. Все это создается на 70 лет. В свободном порту
Владивосток будет самый льготный налоговый режим в России. Планируется, что в
течение 10 лет бизнесмены будут платить страховые взносы по сниженным ставкам –
не более 7,6 процента. Сейчас это 30 процентов. Кроме того, сократятся сроки
получения документов для открытия дела и время проведения контрольных проверок.
Что касается простых жителей края, то им свободный порт даст
инвестиции в регион и, как следствие, увеличение бюджета. А вот открытия беспошлинной
торговли для того, чтобы физические лица смогли возить автомобили, свободный
порт не предполагает.
"Никакой дырки в границе здесь не предполагается. Надо
помнить, что Россия не сама по себе. Россия является членом единого таможенного
пространства. И поэтому, конечно, говорить о том, что завтра можно будет
привести беспошлинно из Японии автомобиль и ездить на нем по городу, – ну это,
конечно, мечты, которые никогда не сбудутся", – говорит Максим Кревилевич,
сотрудник Дальневосточного федерального государственного университета.
А еще закон дает возможность иностранным гражданам получать
8-дневную визу уже на территории России. Все это должно дать большой эффект и
для экономики, и для российского бюджета. В министерстве по развитию Дальнего
Востока подсчитали, что за 10 лет действия режима свободного порта ВВП
Приморского края увеличится на 100 процентов.