В Тамбове во время пандемии COVID-19 начали увольнять кондукторов и водителей автобусов
В Тамбове директор частной компании, которая занимается пассажирскими перевозками, отказывается платить деньги водителям автобусов и кондукторам. Без работы в это непростое время могут оказаться почти 60 человек. Особенность трудовых отношений в том, что каждый водитель - он же владелец автобуса - горючее покупает за свой счёт. Но деньги, которые предприятие получает от оплаты проезда пассажирами, идут гендиректору. Ими он компенсирует затраты на топливо и из них же платит зарплаты. Но в какой-то момент, по словам водителей, они перестали получать деньги. Автобусы с пустыми баками остались в гараже и на линию не вышли. Вячеслав Милютин, водитель, владелец автобуса: «Директор заставляет нас писать заявления по собственному желанию. Если мы не напишем заявления по собственному желанию, мы будем уволены по статье. Денег он нам сказал не будет, предложил брать кредиты, чтобы выходить работать: он берет кредит на себя, мы его потом гасим, из своих же денег опять». Сергей Смольяков, генеральный директор предприятия-перевозчика: «Я пытался выровнять ситуацию. Она бы была выровнена. Если б пришли два-три человека мы бы выровняли эту ситуацию, я уже взял заемных средств на 650 тысяч, внес в кассу, то есть оплачивал налоги, зарплаты». Из-за трехдневного простоя автобусов муниципальные власти расторгли договор с частной компанией. При этом, в местной администрации заверили, что в случае потери работы смогут трудоустроить всех водителей в другие частные фирмы. В ситуации уже начала разбираться региональная прокуратура. Водители и кондукторы также направили заявления в трудовую инспекцию и налоговую службу.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Тамбове во время пандемии COVID-19 начали увольнять кондукторов и водителей автобусов
В Тамбове директор частной компании, которая занимается пассажирскими перевозками, отказывается платить деньги водителям автобусов и кондукторам. Без работы в это непростое время могут оказаться почти 60 человек. Особенность трудовых отношений в том, что каждый водитель - он же владелец автобуса - горючее покупает за свой счёт. Но деньги, которые предприятие получает от оплаты проезда пассажирами, идут гендиректору. Ими он компенсирует затраты на топливо и из них же платит зарплаты. Но в какой-то момент, по словам водителей, они перестали получать деньги. Автобусы с пустыми баками остались в гараже и на линию не вышли. Вячеслав Милютин, водитель, владелец автобуса: «Директор заставляет нас писать заявления по собственному желанию. Если мы не напишем заявления по собственному желанию, мы будем уволены по статье. Денег он нам сказал не будет, предложил брать кредиты, чтобы выходить работать: он берет кредит на себя, мы его потом гасим, из своих же денег опять». Сергей Смольяков, генеральный директор предприятия-перевозчика: «Я пытался выровнять ситуацию. Она бы была выровнена. Если б пришли два-три человека мы бы выровняли эту ситуацию, я уже взял заемных средств на 650 тысяч, внес в кассу, то есть оплачивал налоги, зарплаты». Из-за трехдневного простоя автобусов муниципальные власти расторгли договор с частной компанией. При этом, в местной администрации заверили, что в случае потери работы смогут трудоустроить всех водителей в другие частные фирмы. В ситуации уже начала разбираться региональная прокуратура. Водители и кондукторы также направили заявления в трудовую инспекцию и налоговую службу.
В Тамбове директор частной компании, которая занимается пассажирскими перевозками, отказывается платить деньги водителям автобусов и кондукторам. Без работы в это непростое время могут оказаться почти 60 человек. Особенность трудовых отношений в том, что каждый водитель - он же владелец автобуса - горючее покупает за свой счёт. Но деньги, которые предприятие получает от оплаты проезда пассажирами, идут гендиректору. Ими он компенсирует затраты на топливо и из них же платит зарплаты. Но в какой-то момент, по словам водителей, они перестали получать деньги. Автобусы с пустыми баками остались в гараже и на линию не вышли. Вячеслав Милютин, водитель, владелец автобуса: «Директор заставляет нас писать заявления по собственному желанию. Если мы не напишем заявления по собственному желанию, мы будем уволены по статье. Денег он нам сказал не будет, предложил брать кредиты, чтобы выходить работать: он берет кредит на себя, мы его потом гасим, из своих же денег опять». Сергей Смольяков, генеральный директор предприятия-перевозчика: «Я пытался выровнять ситуацию. Она бы была выровнена. Если б пришли два-три человека мы бы выровняли эту ситуацию, я уже взял заемных средств на 650 тысяч, внес в кассу, то есть оплачивал налоги, зарплаты». Из-за трехдневного простоя автобусов муниципальные власти расторгли договор с частной компанией. При этом, в местной администрации заверили, что в случае потери работы смогут трудоустроить всех водителей в другие частные фирмы. В ситуации уже начала разбираться региональная прокуратура. Водители и кондукторы также направили заявления в трудовую инспекцию и налоговую службу.