ВТБ будет использовать роботов-коллекторов для работы с клиентами на ранней стадии просрочки. Как передает РИА «Новости», широко использовать роботов госбанк начнет с 1 сентября.
Зампред правления ВТБ Анатолий Печатников назвал плюсы в эксплуатировании машины-коллектора в сфере телефонного общения с клиентами: она не подвержена эмоциональным потрясениям и всегда соблюдает высокие стандарты качества в разговоре с абонентом.
Печатников подчеркнул, что робот будет работать с клиентами, чья просрочка по кредитам не превышает 30 дней.
Российские банки и коллекторские агентства внедряют роботов для общения с задолжавшими клиентами начиная с 2016 года. Замена людей машинами значительно сокращает издержки банков. По оценке экспертов, в ближайшие годы штаты колл-центров крупных компаний будут сокращены на 30%.
ВТБ занимает лидирующие позиции на российском рынке по объемам кредитования населения. На сайте компании указывается, группой ВТБ выдан каждый пятый кредит физическим лицам в РФ.
ВТБ будет использовать роботов-коллекторов для работы с клиентами на ранней стадии просрочки. Как передает РИА «Новости», широко использовать роботов госбанк начнет с 1 сентября.
Зампред правления ВТБ Анатолий Печатников назвал плюсы в эксплуатировании машины-коллектора в сфере телефонного общения с клиентами: она не подвержена эмоциональным потрясениям и всегда соблюдает высокие стандарты качества в разговоре с абонентом.
Печатников подчеркнул, что робот будет работать с клиентами, чья просрочка по кредитам не превышает 30 дней.
Российские банки и коллекторские агентства внедряют роботов для общения с задолжавшими клиентами начиная с 2016 года. Замена людей машинами значительно сокращает издержки банков. По оценке экспертов, в ближайшие годы штаты колл-центров крупных компаний будут сокращены на 30%.
ВТБ занимает лидирующие позиции на российском рынке по объемам кредитования населения. На сайте компании указывается, группой ВТБ выдан каждый пятый кредит физическим лицам в РФ.
ВТБ будет использовать роботов-коллекторов для работы с клиентами на ранней стадии просрочки. Как передает РИА «Новости», широко использовать роботов госбанк начнет с 1 сентября.
Зампред правления ВТБ Анатолий Печатников назвал плюсы в эксплуатировании машины-коллектора в сфере телефонного общения с клиентами: она не подвержена эмоциональным потрясениям и всегда соблюдает высокие стандарты качества в разговоре с абонентом.
Печатников подчеркнул, что робот будет работать с клиентами, чья просрочка по кредитам не превышает 30 дней.
Российские банки и коллекторские агентства внедряют роботов для общения с задолжавшими клиентами начиная с 2016 года. Замена людей машинами значительно сокращает издержки банков. По оценке экспертов, в ближайшие годы штаты колл-центров крупных компаний будут сокращены на 30%.
ВТБ занимает лидирующие позиции на российском рынке по объемам кредитования населения. На сайте компании указывается, группой ВТБ выдан каждый пятый кредит физическим лицам в РФ.