Вторая жизнь. На Урале туристов будут возить уникальные ретропаровозы
Уникальные ретропаровозы на паровой тяге начнут ходить по туристическому маршруту в Екатеринбурге. Три состава 1950-х годов выпуска уже готовят к регулярным рейсам. Они будут возить туристов от уральской столицы до Верхней Пышмы и обратно, передает ОТР. Путешественники смогут совмещать поездку на ретропоезде с посещением сразу нескольких музеев: в столице Урала – Музея истории, науки и техники СвЖД, в Верхней Пышме – открытой железнодорожной экспозиции, а также музеев военной и автомобильной техники, рассказали в пресс-службе СвЖД. Первый демонстрационный ретротехники состоится уже 26 сентября. Но в дальнейшем понаблюдать за движением старинных паровозов смогут все желающие, ведь из-за особенностей конструкции они будут курсировать значительно чаще, чем до того, как их отправили на покой. Как рассказал ОТР машинист паровоза Игорь Бехтер, этим поездам нужно работать как можно больше и его нельзя заглушить как тепловоз или электровоз. «Поэтому он в хозяйственных видах движения эксплуатируется, а на отдельных дорогах даже работает с грузовыми поездами. Переставляет, возит грузовые вагоны», - объяснил он. Кстати, вторую жизнь ретромашинам дают не только на Урале. В скором времени старинные паровозы собираются выпустить в рейсы на Московской, Октябрьской и Северокавказской железных дорогах. Машинистов, которые хотят прикоснуться к истории, уже направили на переобучение в Курск.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Вторая жизнь. На Урале туристов будут возить уникальные ретропаровозы
Уникальные ретропаровозы на паровой тяге начнут ходить по туристическому маршруту в Екатеринбурге. Три состава 1950-х годов выпуска уже готовят к регулярным рейсам. Они будут возить туристов от уральской столицы до Верхней Пышмы и обратно, передает ОТР. Путешественники смогут совмещать поездку на ретропоезде с посещением сразу нескольких музеев: в столице Урала – Музея истории, науки и техники СвЖД, в Верхней Пышме – открытой железнодорожной экспозиции, а также музеев военной и автомобильной техники, рассказали в пресс-службе СвЖД. Первый демонстрационный ретротехники состоится уже 26 сентября. Но в дальнейшем понаблюдать за движением старинных паровозов смогут все желающие, ведь из-за особенностей конструкции они будут курсировать значительно чаще, чем до того, как их отправили на покой. Как рассказал ОТР машинист паровоза Игорь Бехтер, этим поездам нужно работать как можно больше и его нельзя заглушить как тепловоз или электровоз. «Поэтому он в хозяйственных видах движения эксплуатируется, а на отдельных дорогах даже работает с грузовыми поездами. Переставляет, возит грузовые вагоны», - объяснил он. Кстати, вторую жизнь ретромашинам дают не только на Урале. В скором времени старинные паровозы собираются выпустить в рейсы на Московской, Октябрьской и Северокавказской железных дорогах. Машинистов, которые хотят прикоснуться к истории, уже направили на переобучение в Курск.
Уникальные ретропаровозы на паровой тяге начнут ходить по туристическому маршруту в Екатеринбурге. Три состава 1950-х годов выпуска уже готовят к регулярным рейсам. Они будут возить туристов от уральской столицы до Верхней Пышмы и обратно, передает ОТР. Путешественники смогут совмещать поездку на ретропоезде с посещением сразу нескольких музеев: в столице Урала – Музея истории, науки и техники СвЖД, в Верхней Пышме – открытой железнодорожной экспозиции, а также музеев военной и автомобильной техники, рассказали в пресс-службе СвЖД. Первый демонстрационный ретротехники состоится уже 26 сентября. Но в дальнейшем понаблюдать за движением старинных паровозов смогут все желающие, ведь из-за особенностей конструкции они будут курсировать значительно чаще, чем до того, как их отправили на покой. Как рассказал ОТР машинист паровоза Игорь Бехтер, этим поездам нужно работать как можно больше и его нельзя заглушить как тепловоз или электровоз. «Поэтому он в хозяйственных видах движения эксплуатируется, а на отдельных дорогах даже работает с грузовыми поездами. Переставляет, возит грузовые вагоны», - объяснил он. Кстати, вторую жизнь ретромашинам дают не только на Урале. В скором времени старинные паровозы собираются выпустить в рейсы на Московской, Октябрьской и Северокавказской железных дорогах. Машинистов, которые хотят прикоснуться к истории, уже направили на переобучение в Курск.