Вторичный
авто-рынок России за пять месяцев с начала года вырос почти на 11% по сравнению
с таким же периодом годом ранее. Объем продаж превысил два миллиона 15 тысяч.
Результаты исследования опубликовало агентство Автостат.
Рейтинг
крупнейших региональных авто-рынков, где пользуются спросом легковые машины с
пробегом, традиционно возглавили Москва и Подмосковье. В столичном регионе
суммарный рост продаж в этом потребительском сегменте превысил 12%.
Таким
образом, эксперты делают вывод, что россияне все больше отдают предпочтение
вторичному рынку. За тот же период, с января по май, продажи новых машин упали
более чем на 14% - до пятисот пятидесяти тысяч. То есть, до самого низкого
показателя за последние десять лет.
Вторичный
авто-рынок России за пять месяцев с начала года вырос почти на 11% по сравнению
с таким же периодом годом ранее. Объем продаж превысил два миллиона 15 тысяч.
Результаты исследования опубликовало агентство Автостат.
Рейтинг
крупнейших региональных авто-рынков, где пользуются спросом легковые машины с
пробегом, традиционно возглавили Москва и Подмосковье. В столичном регионе
суммарный рост продаж в этом потребительском сегменте превысил 12%.
Таким
образом, эксперты делают вывод, что россияне все больше отдают предпочтение
вторичному рынку. За тот же период, с января по май, продажи новых машин упали
более чем на 14% - до пятисот пятидесяти тысяч. То есть, до самого низкого
показателя за последние десять лет.
Вторичный
авто-рынок России за пять месяцев с начала года вырос почти на 11% по сравнению
с таким же периодом годом ранее. Объем продаж превысил два миллиона 15 тысяч.
Результаты исследования опубликовало агентство Автостат.
Рейтинг
крупнейших региональных авто-рынков, где пользуются спросом легковые машины с
пробегом, традиционно возглавили Москва и Подмосковье. В столичном регионе
суммарный рост продаж в этом потребительском сегменте превысил 12%.
Таким
образом, эксперты делают вывод, что россияне все больше отдают предпочтение
вторичному рынку. За тот же период, с января по май, продажи новых машин упали
более чем на 14% - до пятисот пятидесяти тысяч. То есть, до самого низкого
показателя за последние десять лет.