Министра энергетики РФ Александр Новак выступил с предложением увеличить субсидии из бюджета на перевод автомобилей с бензина на газомоторное топливо. Новак предлагает, чтобы бюджет взял на себя не 30, а 60 процентов от стоимости переоборудования. В свою очередь «Газпром», который может стать главным бенефициаром этого предложения, заявил о готовности вернуть водителям еще 30 процентов стоимости оборудования за счет маркетинговых программ своей дочерней компании «Газпром газомоторное топливо».
Первый зампред комитета по госстроительству Госдумы Вячеслав Лысаков в беседе с ИА «Национальная служба новостей» назвал идею вполне здравой, подчеркнув, что газомоторное топливо полезно для двигателя.
«Меньше изнашивается двигатель, реже нужно менять расходники – свечи зажигания, масла, фильтры и так далее. Двигатель испытывает оптимальные нагрузки при использовании газового топлива», - уточнил депутат.
В тоже время Лысаков указал, что это предложение идет вразрез с общей мировой тенденцией, согласно которой будущее автомобилестроения за двигателями, использующими возобновляемые ресурсы. А это или электричество, или водород.
Кроме этого, депутат высказал предположение, что массовый перевод автомобилей на газомоторное топливо приведет к резкому скачку цен на него.
«К сожалению, у нас надо иметь в виду, что если резко вырастет спрос, то повысится и цена газового топлива, как это было с дизельным топливом», - уверен Лысаков.
Сейчас, по предварительным подсчетам, 1 км пути обходится водителю автомобиля с бензиновым двигателем от 3 до 4,5 рублей. С газомоторным топливом этот километр может стоить в районе 1 рубля.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Вячеслав Лысаков: газомоторное топливо – вещь хорошая, но цены точно вырастут
Министра энергетики РФ Александр Новак выступил с предложением увеличить субсидии из бюджета на перевод автомобилей с бензина на газомоторное топливо. Новак предлагает, чтобы бюджет взял на себя не 30, а 60 процентов от стоимости переоборудования. В свою очередь «Газпром», который может стать главным бенефициаром этого предложения, заявил о готовности вернуть водителям еще 30 процентов стоимости оборудования за счет маркетинговых программ своей дочерней компании «Газпром газомоторное топливо».
Первый зампред комитета по госстроительству Госдумы Вячеслав Лысаков в беседе с ИА «Национальная служба новостей» назвал идею вполне здравой, подчеркнув, что газомоторное топливо полезно для двигателя.
«Меньше изнашивается двигатель, реже нужно менять расходники – свечи зажигания, масла, фильтры и так далее. Двигатель испытывает оптимальные нагрузки при использовании газового топлива», - уточнил депутат.
В тоже время Лысаков указал, что это предложение идет вразрез с общей мировой тенденцией, согласно которой будущее автомобилестроения за двигателями, использующими возобновляемые ресурсы. А это или электричество, или водород.
Кроме этого, депутат высказал предположение, что массовый перевод автомобилей на газомоторное топливо приведет к резкому скачку цен на него.
«К сожалению, у нас надо иметь в виду, что если резко вырастет спрос, то повысится и цена газового топлива, как это было с дизельным топливом», - уверен Лысаков.
Сейчас, по предварительным подсчетам, 1 км пути обходится водителю автомобиля с бензиновым двигателем от 3 до 4,5 рублей. С газомоторным топливом этот километр может стоить в районе 1 рубля.
Министра энергетики РФ Александр Новак выступил с предложением увеличить субсидии из бюджета на перевод автомобилей с бензина на газомоторное топливо. Новак предлагает, чтобы бюджет взял на себя не 30, а 60 процентов от стоимости переоборудования. В свою очередь «Газпром», который может стать главным бенефициаром этого предложения, заявил о готовности вернуть водителям еще 30 процентов стоимости оборудования за счет маркетинговых программ своей дочерней компании «Газпром газомоторное топливо».
Первый зампред комитета по госстроительству Госдумы Вячеслав Лысаков в беседе с ИА «Национальная служба новостей» назвал идею вполне здравой, подчеркнув, что газомоторное топливо полезно для двигателя.
«Меньше изнашивается двигатель, реже нужно менять расходники – свечи зажигания, масла, фильтры и так далее. Двигатель испытывает оптимальные нагрузки при использовании газового топлива», - уточнил депутат.
В тоже время Лысаков указал, что это предложение идет вразрез с общей мировой тенденцией, согласно которой будущее автомобилестроения за двигателями, использующими возобновляемые ресурсы. А это или электричество, или водород.
Кроме этого, депутат высказал предположение, что массовый перевод автомобилей на газомоторное топливо приведет к резкому скачку цен на него.
«К сожалению, у нас надо иметь в виду, что если резко вырастет спрос, то повысится и цена газового топлива, как это было с дизельным топливом», - уверен Лысаков.
Сейчас, по предварительным подсчетам, 1 км пути обходится водителю автомобиля с бензиновым двигателем от 3 до 4,5 рублей. С газомоторным топливом этот километр может стоить в районе 1 рубля.