В Доме-музее Станиславского открылась выставка «Импрессионисты русской сцены»
Редкие произведения новаторов театрально-декоративного искусства конца XIX-начала XX века представили в Москве. В Доме-музее Станиславского открылась выставка «Импрессионисты русской сцены». Там собрали более 120 работ. В коллекцию вошли архитектурные проекты и пейзажи Поленова. А еще живописные и графические работы Коровина. Широкая публика до этого их не видела. Часть выставки посвятили творчеству еще одного выдающегося художника — импрессиониста Александра Головина. Собрали его самые знаменитые наброски декораций и эскизы костюмов. Куратор выставки «Импрессионисты русской сцены» Марфа Бубнова: «Когда Головин придумывал эскизы костюмов, он эти эскизы костюмов тоже создавал совершенно по-другому, потому что он считал, что натуральная ткань не так выглядит из зала, как выглядит на самом деле крашеная ткань». Директор Музея МХАТ Павел Ващилин: «Головин так работал еще, он был новатором, он начал работать со светом, свет, который был уже на сцене не только как прожекторы, софиты, а где свет попадал. И это все так смикшировалось, и это стало все в таком пастельно-мармеладном тоне». Часть работ Головина даже воплотили в жизнь. По его эскизам студенты Школы-студии МХАТ создали из картона и бумаги костюмы к спектаклю «Безумный день, или Женитьба Фигаро». Все — в натуральную величину.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Доме-музее Станиславского открылась выставка «Импрессионисты русской сцены»
Редкие произведения новаторов театрально-декоративного искусства конца XIX-начала XX века представили в Москве. В Доме-музее Станиславского открылась выставка «Импрессионисты русской сцены». Там собрали более 120 работ. В коллекцию вошли архитектурные проекты и пейзажи Поленова. А еще живописные и графические работы Коровина. Широкая публика до этого их не видела. Часть выставки посвятили творчеству еще одного выдающегося художника — импрессиониста Александра Головина. Собрали его самые знаменитые наброски декораций и эскизы костюмов. Куратор выставки «Импрессионисты русской сцены» Марфа Бубнова: «Когда Головин придумывал эскизы костюмов, он эти эскизы костюмов тоже создавал совершенно по-другому, потому что он считал, что натуральная ткань не так выглядит из зала, как выглядит на самом деле крашеная ткань». Директор Музея МХАТ Павел Ващилин: «Головин так работал еще, он был новатором, он начал работать со светом, свет, который был уже на сцене не только как прожекторы, софиты, а где свет попадал. И это все так смикшировалось, и это стало все в таком пастельно-мармеладном тоне». Часть работ Головина даже воплотили в жизнь. По его эскизам студенты Школы-студии МХАТ создали из картона и бумаги костюмы к спектаклю «Безумный день, или Женитьба Фигаро». Все — в натуральную величину.
Редкие произведения новаторов театрально-декоративного искусства конца XIX-начала XX века представили в Москве. В Доме-музее Станиславского открылась выставка «Импрессионисты русской сцены». Там собрали более 120 работ. В коллекцию вошли архитектурные проекты и пейзажи Поленова. А еще живописные и графические работы Коровина. Широкая публика до этого их не видела. Часть выставки посвятили творчеству еще одного выдающегося художника — импрессиониста Александра Головина. Собрали его самые знаменитые наброски декораций и эскизы костюмов. Куратор выставки «Импрессионисты русской сцены» Марфа Бубнова: «Когда Головин придумывал эскизы костюмов, он эти эскизы костюмов тоже создавал совершенно по-другому, потому что он считал, что натуральная ткань не так выглядит из зала, как выглядит на самом деле крашеная ткань». Директор Музея МХАТ Павел Ващилин: «Головин так работал еще, он был новатором, он начал работать со светом, свет, который был уже на сцене не только как прожекторы, софиты, а где свет попадал. И это все так смикшировалось, и это стало все в таком пастельно-мармеладном тоне». Часть работ Головина даже воплотили в жизнь. По его эскизам студенты Школы-студии МХАТ создали из картона и бумаги костюмы к спектаклю «Безумный день, или Женитьба Фигаро». Все — в натуральную величину.