Новый сезон моды для мототехники . Мастера со всей России приехали в Москву, чтобы показать, во что можно превратить обычный серийный мотоцикл или велосипед, передает ОТР. На шоу «Мотовесна» представили десятки образцов ретро и современных машин, существующих единственном экземпляре. Торжество тюнинга оценил Мереке Ульманов.
Это один из первых электромобилей в мире и самая раритетная машина на выставке - ей 100 лет. Такие автомобили выпускали в Америке в начале ХХ века и использовали как городское такси. На одном заряде автомобиль мог проехать 80 километров.
Электрокар до сих пор работает. На нем хоть сейчас можно съехать с постамента и разогнаться до 60 километров в час. В машине четыре скорости вперед и две - назад. Правда, руля здесь нет - вместо него два рычага. На ходу и этот двухместный автомобиль с панорамной крышей. Машину чем-то похожую на мотоцикл после Второй мировой войны выпускала компания «Мессершмитт», производившая до этого самолеты. Автомобиль в Россию привезли из Англии. Двигатель перебрали, кузов покрасили. Теперь, когда он появляется на улице, становится главным на дороге.
Артем Рубанов, сотрудник мастерской по реставрации раритетных автомобилей: «Поток едет со скоростью «Мессершмитта». В сравнении с современными автомобилями, конечно, не идет. Но есть фанаты, которые на них даже путешествуют сейчас, то есть крепится чемодан сбоку».
Есть на выставке и ретро-велосипеды. Самому старому - больше сорока лет. Произвели его в Пензе на велозаводе имени Фрунзе. Анастасия из Петербурга купила раритет у пожилых соседей всего за полторы тысячи рублей. Чтобы привести велосипед в порядок, она с мужем вложила в него еще 20 тысяч. Здесь все оригинальное. Фару, динамо-машину, бардачок, насос и колеса несколько месяцев искали по барахолкам. Теперь Настя ездит на нем на работу, привлекая внимание прохожих.
Анастасия Никонова, жительница Санкт-Петербурга: «Красиво выгляжу, красивый велосипед у меня такой. Причем, приятно то, что мы сами его сделали. На нем едешь. Да, это круто. Действительно как такой аксессуар, часть образа».
Илья Никонов, житель Санкт-Петербурга: «У моей супруги есть еще и спортивный костюм, который выдавали при закрытии завода Фрунзе. И это выглядит так со стороны - ретро-девушка на ретро-велосипеде блестящем едет, вся красивая такая. Что это такое? Это красиво. Это то, чего не хватает сегодня в этом промышленном дизайне».
Рядом главные герои выставки - мотоциклы. Их здесь десятки. Яркие и по-настоящему уникальные, многие их них выпущены в единственном экземпляре. Таких мотоциклов всего 39. Это Harley-Davidson. Правда, от американского бренда здесь только двигатель, проводка и рама.
Влад Беляков, владелец кастом-ателье: «Все остальные детали, которые вы видите, сюда мы только не относим резину, оптику и зеркала, все это сделано нами. Самое сложное, осталось произвести двигатель. Если в России кто-то появится, кто сможет сделать полный цикл двигателя, то по факту мы полностью делаем мотоцикл».
А это самый дорогой мотоцикл на выставке - стоит почти 13 миллионов рублей. Ручная сборка. Цены добавляет и рама - она сделана из алюминия, который используют в производстве самолетов.
Новый сезон моды для мототехники . Мастера со всей России приехали в Москву, чтобы показать, во что можно превратить обычный серийный мотоцикл или велосипед, передает ОТР. На шоу «Мотовесна» представили десятки образцов ретро и современных машин, существующих единственном экземпляре. Торжество тюнинга оценил Мереке Ульманов.
Это один из первых электромобилей в мире и самая раритетная машина на выставке - ей 100 лет. Такие автомобили выпускали в Америке в начале ХХ века и использовали как городское такси. На одном заряде автомобиль мог проехать 80 километров.
Электрокар до сих пор работает. На нем хоть сейчас можно съехать с постамента и разогнаться до 60 километров в час. В машине четыре скорости вперед и две - назад. Правда, руля здесь нет - вместо него два рычага. На ходу и этот двухместный автомобиль с панорамной крышей. Машину чем-то похожую на мотоцикл после Второй мировой войны выпускала компания «Мессершмитт», производившая до этого самолеты. Автомобиль в Россию привезли из Англии. Двигатель перебрали, кузов покрасили. Теперь, когда он появляется на улице, становится главным на дороге.
Артем Рубанов, сотрудник мастерской по реставрации раритетных автомобилей: «Поток едет со скоростью «Мессершмитта». В сравнении с современными автомобилями, конечно, не идет. Но есть фанаты, которые на них даже путешествуют сейчас, то есть крепится чемодан сбоку».
Есть на выставке и ретро-велосипеды. Самому старому - больше сорока лет. Произвели его в Пензе на велозаводе имени Фрунзе. Анастасия из Петербурга купила раритет у пожилых соседей всего за полторы тысячи рублей. Чтобы привести велосипед в порядок, она с мужем вложила в него еще 20 тысяч. Здесь все оригинальное. Фару, динамо-машину, бардачок, насос и колеса несколько месяцев искали по барахолкам. Теперь Настя ездит на нем на работу, привлекая внимание прохожих.
Анастасия Никонова, жительница Санкт-Петербурга: «Красиво выгляжу, красивый велосипед у меня такой. Причем, приятно то, что мы сами его сделали. На нем едешь. Да, это круто. Действительно как такой аксессуар, часть образа».
Илья Никонов, житель Санкт-Петербурга: «У моей супруги есть еще и спортивный костюм, который выдавали при закрытии завода Фрунзе. И это выглядит так со стороны - ретро-девушка на ретро-велосипеде блестящем едет, вся красивая такая. Что это такое? Это красиво. Это то, чего не хватает сегодня в этом промышленном дизайне».
Рядом главные герои выставки - мотоциклы. Их здесь десятки. Яркие и по-настоящему уникальные, многие их них выпущены в единственном экземпляре. Таких мотоциклов всего 39. Это Harley-Davidson. Правда, от американского бренда здесь только двигатель, проводка и рама.
Влад Беляков, владелец кастом-ателье: «Все остальные детали, которые вы видите, сюда мы только не относим резину, оптику и зеркала, все это сделано нами. Самое сложное, осталось произвести двигатель. Если в России кто-то появится, кто сможет сделать полный цикл двигателя, то по факту мы полностью делаем мотоцикл».
А это самый дорогой мотоцикл на выставке - стоит почти 13 миллионов рублей. Ручная сборка. Цены добавляет и рама - она сделана из алюминия, который используют в производстве самолетов.
Новый сезон моды для мототехники . Мастера со всей России приехали в Москву, чтобы показать, во что можно превратить обычный серийный мотоцикл или велосипед, передает ОТР. На шоу «Мотовесна» представили десятки образцов ретро и современных машин, существующих единственном экземпляре. Торжество тюнинга оценил Мереке Ульманов.
Это один из первых электромобилей в мире и самая раритетная машина на выставке - ей 100 лет. Такие автомобили выпускали в Америке в начале ХХ века и использовали как городское такси. На одном заряде автомобиль мог проехать 80 километров.
Электрокар до сих пор работает. На нем хоть сейчас можно съехать с постамента и разогнаться до 60 километров в час. В машине четыре скорости вперед и две - назад. Правда, руля здесь нет - вместо него два рычага. На ходу и этот двухместный автомобиль с панорамной крышей. Машину чем-то похожую на мотоцикл после Второй мировой войны выпускала компания «Мессершмитт», производившая до этого самолеты. Автомобиль в Россию привезли из Англии. Двигатель перебрали, кузов покрасили. Теперь, когда он появляется на улице, становится главным на дороге.
Артем Рубанов, сотрудник мастерской по реставрации раритетных автомобилей: «Поток едет со скоростью «Мессершмитта». В сравнении с современными автомобилями, конечно, не идет. Но есть фанаты, которые на них даже путешествуют сейчас, то есть крепится чемодан сбоку».
Есть на выставке и ретро-велосипеды. Самому старому - больше сорока лет. Произвели его в Пензе на велозаводе имени Фрунзе. Анастасия из Петербурга купила раритет у пожилых соседей всего за полторы тысячи рублей. Чтобы привести велосипед в порядок, она с мужем вложила в него еще 20 тысяч. Здесь все оригинальное. Фару, динамо-машину, бардачок, насос и колеса несколько месяцев искали по барахолкам. Теперь Настя ездит на нем на работу, привлекая внимание прохожих.
Анастасия Никонова, жительница Санкт-Петербурга: «Красиво выгляжу, красивый велосипед у меня такой. Причем, приятно то, что мы сами его сделали. На нем едешь. Да, это круто. Действительно как такой аксессуар, часть образа».
Илья Никонов, житель Санкт-Петербурга: «У моей супруги есть еще и спортивный костюм, который выдавали при закрытии завода Фрунзе. И это выглядит так со стороны - ретро-девушка на ретро-велосипеде блестящем едет, вся красивая такая. Что это такое? Это красиво. Это то, чего не хватает сегодня в этом промышленном дизайне».
Рядом главные герои выставки - мотоциклы. Их здесь десятки. Яркие и по-настоящему уникальные, многие их них выпущены в единственном экземпляре. Таких мотоциклов всего 39. Это Harley-Davidson. Правда, от американского бренда здесь только двигатель, проводка и рама.
Влад Беляков, владелец кастом-ателье: «Все остальные детали, которые вы видите, сюда мы только не относим резину, оптику и зеркала, все это сделано нами. Самое сложное, осталось произвести двигатель. Если в России кто-то появится, кто сможет сделать полный цикл двигателя, то по факту мы полностью делаем мотоцикл».
А это самый дорогой мотоцикл на выставке - стоит почти 13 миллионов рублей. Ручная сборка. Цены добавляет и рама - она сделана из алюминия, который используют в производстве самолетов.