Выставка железнодорожного моделирования открылась в Ростове-на-Дону
В Ростове-на-Дону открылась одна из самых крупных в стране выставок железнодорожного моделирования. Ее участники построили для посетителей макет в масштабе один к 87. Он копирует несколько участков настоящих российских железных дорог. Дмитрий Андреянов подробнее. Игрушечная железная дорога местами повторяет реальные участки российских железных дорог - Подмосковье, Черноморское побережье, предгорья Кавказа, вокзалы - уменьшенные в масштабе 1 к 87. Общая протяженность путей - более 50 метров, они соединили три крупных станции, условно пролегли через шесть регионов страны - Ростовскую, Московскую Воронежскую области, Северную Осетию, Урал и Поволжье. Построена дорога силами "путейцев" - моделистов детских железных дорог. Но путевое полотно здесь укладывается по всем строительным нормам и правилам, а для каждой дистанции пути - налаженная инфраструктура и продуманная логистика. Михаил Кожух, участник выставки: «Ну, мы договариваемся, чтобы вместе делали участок и, например, пускали второй путь». Единая детская дорога - модульная: конструктор собирает свой «перегон» из отдельных «кубиков» размером метр на полметра, подключает его к единой контактной сети. Часть рельсов и локомотивов сделаны руками взрослых профессионалов. По путям идут скоростные поезда, обычные - фирменные и пассажирские, маневровые локомотивы формируют новые составы. Управляет движением единый диспетчер. У моделистов четкая специализация - создатели подвижного состава и инфраструктуры. Сергей Ливенцев, начальник Ростовской детской железной дороги: «В любом городе может быть изготовлена часть макета, которая привозится в Ростов-на-Дону, и в период выставки она монтируется в единый общий макет». Кроме подвижных моделей на выставке представлены крупномасштабные макеты железнодорожной ретротехники, спецтехники и в изобилии поезда будущего. Некоторые макеты - действующие, но условиями экспозиции не предусмотрен показ их работы. Даниил Ситков, участник выставки: «Мы представляем новые разработки - сюда мы привезли пескоструйный комплекс, который служит для очистки агрегатных узлов локомотива». Магистраль в миниатюре просуществует всего три выставочных дня. Кто-то из моделистов, может и "устроит ураган" - есть у них такой термин: когда сносят старые вокзалы, на их месте строят новые и пускают по рельсам другие, более современные поезда.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Выставка железнодорожного моделирования открылась в Ростове-на-Дону
В Ростове-на-Дону открылась одна из самых крупных в стране выставок железнодорожного моделирования. Ее участники построили для посетителей макет в масштабе один к 87. Он копирует несколько участков настоящих российских железных дорог. Дмитрий Андреянов подробнее. Игрушечная железная дорога местами повторяет реальные участки российских железных дорог - Подмосковье, Черноморское побережье, предгорья Кавказа, вокзалы - уменьшенные в масштабе 1 к 87. Общая протяженность путей - более 50 метров, они соединили три крупных станции, условно пролегли через шесть регионов страны - Ростовскую, Московскую Воронежскую области, Северную Осетию, Урал и Поволжье. Построена дорога силами "путейцев" - моделистов детских железных дорог. Но путевое полотно здесь укладывается по всем строительным нормам и правилам, а для каждой дистанции пути - налаженная инфраструктура и продуманная логистика. Михаил Кожух, участник выставки: «Ну, мы договариваемся, чтобы вместе делали участок и, например, пускали второй путь». Единая детская дорога - модульная: конструктор собирает свой «перегон» из отдельных «кубиков» размером метр на полметра, подключает его к единой контактной сети. Часть рельсов и локомотивов сделаны руками взрослых профессионалов. По путям идут скоростные поезда, обычные - фирменные и пассажирские, маневровые локомотивы формируют новые составы. Управляет движением единый диспетчер. У моделистов четкая специализация - создатели подвижного состава и инфраструктуры. Сергей Ливенцев, начальник Ростовской детской железной дороги: «В любом городе может быть изготовлена часть макета, которая привозится в Ростов-на-Дону, и в период выставки она монтируется в единый общий макет». Кроме подвижных моделей на выставке представлены крупномасштабные макеты железнодорожной ретротехники, спецтехники и в изобилии поезда будущего. Некоторые макеты - действующие, но условиями экспозиции не предусмотрен показ их работы. Даниил Ситков, участник выставки: «Мы представляем новые разработки - сюда мы привезли пескоструйный комплекс, который служит для очистки агрегатных узлов локомотива». Магистраль в миниатюре просуществует всего три выставочных дня. Кто-то из моделистов, может и "устроит ураган" - есть у них такой термин: когда сносят старые вокзалы, на их месте строят новые и пускают по рельсам другие, более современные поезда.
В Ростове-на-Дону открылась одна из самых крупных в стране выставок железнодорожного моделирования. Ее участники построили для посетителей макет в масштабе один к 87. Он копирует несколько участков настоящих российских железных дорог. Дмитрий Андреянов подробнее. Игрушечная железная дорога местами повторяет реальные участки российских железных дорог - Подмосковье, Черноморское побережье, предгорья Кавказа, вокзалы - уменьшенные в масштабе 1 к 87. Общая протяженность путей - более 50 метров, они соединили три крупных станции, условно пролегли через шесть регионов страны - Ростовскую, Московскую Воронежскую области, Северную Осетию, Урал и Поволжье. Построена дорога силами "путейцев" - моделистов детских железных дорог. Но путевое полотно здесь укладывается по всем строительным нормам и правилам, а для каждой дистанции пути - налаженная инфраструктура и продуманная логистика. Михаил Кожух, участник выставки: «Ну, мы договариваемся, чтобы вместе делали участок и, например, пускали второй путь». Единая детская дорога - модульная: конструктор собирает свой «перегон» из отдельных «кубиков» размером метр на полметра, подключает его к единой контактной сети. Часть рельсов и локомотивов сделаны руками взрослых профессионалов. По путям идут скоростные поезда, обычные - фирменные и пассажирские, маневровые локомотивы формируют новые составы. Управляет движением единый диспетчер. У моделистов четкая специализация - создатели подвижного состава и инфраструктуры. Сергей Ливенцев, начальник Ростовской детской железной дороги: «В любом городе может быть изготовлена часть макета, которая привозится в Ростов-на-Дону, и в период выставки она монтируется в единый общий макет». Кроме подвижных моделей на выставке представлены крупномасштабные макеты железнодорожной ретротехники, спецтехники и в изобилии поезда будущего. Некоторые макеты - действующие, но условиями экспозиции не предусмотрен показ их работы. Даниил Ситков, участник выставки: «Мы представляем новые разработки - сюда мы привезли пескоструйный комплекс, который служит для очистки агрегатных узлов локомотива». Магистраль в миниатюре просуществует всего три выставочных дня. Кто-то из моделистов, может и "устроит ураган" - есть у них такой термин: когда сносят старые вокзалы, на их месте строят новые и пускают по рельсам другие, более современные поезда.