Якутск стал одной из «столиц» по производству российских дронов
Очередную партию FPV-дронов поставили в зону СВО якутские производители. Местная компания с недавних пор занимается сборкой и написанием программ для этого грозного оружия на передовой. Уже более ста беспилотников отправили на линию боевого соприкосновения, передает ОТР. За несколько минут 3D-принтер распечатывает деталь корпуса дрона. Пара часов — и все фрагменты беспилотника готовы. Остается только собрать аппарат. Вот так выглядит готовая машина. Этот небольшой и легкий аппарат может нести заряд весом до двух килограммов. Корпус полностью российский. Электронная начинка производства КНР, но здесь ее оптимизируют под конкретные задачи, которые будут выполнять дроны. Инструктор по обучению полетам: «Мы их собираем здесь. И получается, но у нас программа своя будет. Мы их прошиваем под что нам надо, и, получается, софт этот будет наш». Код и программы пишут якутские программисты. Они же разработали протоколы связи, по которым летают аппараты. Управлять беспилотниками, сделанными в Якутске, учат в центре специальной подготовки. На обучение сюда приезжают добровольцы со всей страны. Чтобы освоить азы, достаточно недельного курса. Инструктор: «Они от нас уходят уже с сертификатами и уже с базовыми знаниями управления. Именно как ведет себя дрон при особых положениях, физика дрона, управления и так далее». Станиславу Романову обучение дается нелегко. Механику-водителю тяжелого БМП трудно привыкнуть к легким и подвижным рычагам и кнопкам джойстиков. Станислав Романов, участник СВО: «Получается, но не все пока что. Но в любом случае и дальше буду учиться, хоть сдам не сдам, но буду учиться до полного совершенствования». Военные уже успели по достоинству оценить качество якутских дронов. У этих устройств время подлета к цели составляет не более 20 секунд. Точные, быстрые и бесшумные. Производители постоянно совершенствуют свои машины, учитывая отзывы и пожелания военных — по их просьбе уже увеличили емкость аккумуляторов, чтобы обеспечить длительные перелеты.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Якутск стал одной из «столиц» по производству российских дронов
Очередную партию FPV-дронов поставили в зону СВО якутские производители. Местная компания с недавних пор занимается сборкой и написанием программ для этого грозного оружия на передовой. Уже более ста беспилотников отправили на линию боевого соприкосновения, передает ОТР. За несколько минут 3D-принтер распечатывает деталь корпуса дрона. Пара часов — и все фрагменты беспилотника готовы. Остается только собрать аппарат. Вот так выглядит готовая машина. Этот небольшой и легкий аппарат может нести заряд весом до двух килограммов. Корпус полностью российский. Электронная начинка производства КНР, но здесь ее оптимизируют под конкретные задачи, которые будут выполнять дроны. Инструктор по обучению полетам: «Мы их собираем здесь. И получается, но у нас программа своя будет. Мы их прошиваем под что нам надо, и, получается, софт этот будет наш». Код и программы пишут якутские программисты. Они же разработали протоколы связи, по которым летают аппараты. Управлять беспилотниками, сделанными в Якутске, учат в центре специальной подготовки. На обучение сюда приезжают добровольцы со всей страны. Чтобы освоить азы, достаточно недельного курса. Инструктор: «Они от нас уходят уже с сертификатами и уже с базовыми знаниями управления. Именно как ведет себя дрон при особых положениях, физика дрона, управления и так далее». Станиславу Романову обучение дается нелегко. Механику-водителю тяжелого БМП трудно привыкнуть к легким и подвижным рычагам и кнопкам джойстиков. Станислав Романов, участник СВО: «Получается, но не все пока что. Но в любом случае и дальше буду учиться, хоть сдам не сдам, но буду учиться до полного совершенствования». Военные уже успели по достоинству оценить качество якутских дронов. У этих устройств время подлета к цели составляет не более 20 секунд. Точные, быстрые и бесшумные. Производители постоянно совершенствуют свои машины, учитывая отзывы и пожелания военных — по их просьбе уже увеличили емкость аккумуляторов, чтобы обеспечить длительные перелеты.
Очередную партию FPV-дронов поставили в зону СВО якутские производители. Местная компания с недавних пор занимается сборкой и написанием программ для этого грозного оружия на передовой. Уже более ста беспилотников отправили на линию боевого соприкосновения, передает ОТР. За несколько минут 3D-принтер распечатывает деталь корпуса дрона. Пара часов — и все фрагменты беспилотника готовы. Остается только собрать аппарат. Вот так выглядит готовая машина. Этот небольшой и легкий аппарат может нести заряд весом до двух килограммов. Корпус полностью российский. Электронная начинка производства КНР, но здесь ее оптимизируют под конкретные задачи, которые будут выполнять дроны. Инструктор по обучению полетам: «Мы их собираем здесь. И получается, но у нас программа своя будет. Мы их прошиваем под что нам надо, и, получается, софт этот будет наш». Код и программы пишут якутские программисты. Они же разработали протоколы связи, по которым летают аппараты. Управлять беспилотниками, сделанными в Якутске, учат в центре специальной подготовки. На обучение сюда приезжают добровольцы со всей страны. Чтобы освоить азы, достаточно недельного курса. Инструктор: «Они от нас уходят уже с сертификатами и уже с базовыми знаниями управления. Именно как ведет себя дрон при особых положениях, физика дрона, управления и так далее». Станиславу Романову обучение дается нелегко. Механику-водителю тяжелого БМП трудно привыкнуть к легким и подвижным рычагам и кнопкам джойстиков. Станислав Романов, участник СВО: «Получается, но не все пока что. Но в любом случае и дальше буду учиться, хоть сдам не сдам, но буду учиться до полного совершенствования». Военные уже успели по достоинству оценить качество якутских дронов. У этих устройств время подлета к цели составляет не более 20 секунд. Точные, быстрые и бесшумные. Производители постоянно совершенствуют свои машины, учитывая отзывы и пожелания военных — по их просьбе уже увеличили емкость аккумуляторов, чтобы обеспечить длительные перелеты.