«Яндекс» и «Сбербанк» запустили онлайн-рынок «Беру»
В России заработал новый онлайн-рынок "Беру". О его запуске после тестового периода объявили создатели маркетплейса «Сбербанк» и интернет-компания «Яндекс» на специальной пресс-конференции. Больше тысячи продавцов уже разместили свои товары на электронной площадке. А пользователи сделали уже около двухсот тысяч заказов. Там можно купить еду, детские игрушки и вещи, бытовую технику и электронику, косметику, лекарства и многое другое. По мнению команды "Беру", от остальных тридцати тысяч российских интернет-магазинов этот сервис отличает "умный" подход к клиентам. Максим Гришаков, генеральный директор Яндекс.Маркета: «Мы говорим о таких технологиях, как выбор по картинкам, как голосовой выбор. Яндекс.рынок запустил свой голосовой помощник Алису, и сейчас мы интегрируемся с Алисой и хотим сделать так, чтобы можно было на «Беру» товары заказать голосом, не заходя в компьютер или в смартфон». Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка: «Мы работаем над тем, чтобы интегрировать сервис «Беру» с программой «Спасибо». Я думаю, что в перспективе нескольких месяцев это станет реальностью. Также мы работаем над интеграцией «Беру» в «Сбербанк.Онлайн». На пресс-конференции представитель «Сбербанка» прокомментировал последние новости о создании авиакомпании для региональных перевозок. Роль банка в этом процессе будет заключаться в консультационной помощи. Также «Сбербанк» будет содействовать в обеспечении парком воздушных судов на условиях лизинга. Это необходимо для связи российских территорий друг с другом. При этом «Сбербанк» не предполагает акционерного участия в новой структуре, если она будет создана. Часто авиаперевозчики не могут полноценно развивать парк самолетов из-за финансовых проблем. А «Сбербанк» - один из лидеров на рынке лизинга воздушных судов. Напомню, создать авиакомпанию для региональных перевозок «Сбербанку» и ВТБ поручило правительство.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
«Яндекс» и «Сбербанк» запустили онлайн-рынок «Беру»
В России заработал новый онлайн-рынок "Беру". О его запуске после тестового периода объявили создатели маркетплейса «Сбербанк» и интернет-компания «Яндекс» на специальной пресс-конференции. Больше тысячи продавцов уже разместили свои товары на электронной площадке. А пользователи сделали уже около двухсот тысяч заказов. Там можно купить еду, детские игрушки и вещи, бытовую технику и электронику, косметику, лекарства и многое другое. По мнению команды "Беру", от остальных тридцати тысяч российских интернет-магазинов этот сервис отличает "умный" подход к клиентам. Максим Гришаков, генеральный директор Яндекс.Маркета: «Мы говорим о таких технологиях, как выбор по картинкам, как голосовой выбор. Яндекс.рынок запустил свой голосовой помощник Алису, и сейчас мы интегрируемся с Алисой и хотим сделать так, чтобы можно было на «Беру» товары заказать голосом, не заходя в компьютер или в смартфон». Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка: «Мы работаем над тем, чтобы интегрировать сервис «Беру» с программой «Спасибо». Я думаю, что в перспективе нескольких месяцев это станет реальностью. Также мы работаем над интеграцией «Беру» в «Сбербанк.Онлайн». На пресс-конференции представитель «Сбербанка» прокомментировал последние новости о создании авиакомпании для региональных перевозок. Роль банка в этом процессе будет заключаться в консультационной помощи. Также «Сбербанк» будет содействовать в обеспечении парком воздушных судов на условиях лизинга. Это необходимо для связи российских территорий друг с другом. При этом «Сбербанк» не предполагает акционерного участия в новой структуре, если она будет создана. Часто авиаперевозчики не могут полноценно развивать парк самолетов из-за финансовых проблем. А «Сбербанк» - один из лидеров на рынке лизинга воздушных судов. Напомню, создать авиакомпанию для региональных перевозок «Сбербанку» и ВТБ поручило правительство.
В России заработал новый онлайн-рынок "Беру". О его запуске после тестового периода объявили создатели маркетплейса «Сбербанк» и интернет-компания «Яндекс» на специальной пресс-конференции. Больше тысячи продавцов уже разместили свои товары на электронной площадке. А пользователи сделали уже около двухсот тысяч заказов. Там можно купить еду, детские игрушки и вещи, бытовую технику и электронику, косметику, лекарства и многое другое. По мнению команды "Беру", от остальных тридцати тысяч российских интернет-магазинов этот сервис отличает "умный" подход к клиентам. Максим Гришаков, генеральный директор Яндекс.Маркета: «Мы говорим о таких технологиях, как выбор по картинкам, как голосовой выбор. Яндекс.рынок запустил свой голосовой помощник Алису, и сейчас мы интегрируемся с Алисой и хотим сделать так, чтобы можно было на «Беру» товары заказать голосом, не заходя в компьютер или в смартфон». Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка: «Мы работаем над тем, чтобы интегрировать сервис «Беру» с программой «Спасибо». Я думаю, что в перспективе нескольких месяцев это станет реальностью. Также мы работаем над интеграцией «Беру» в «Сбербанк.Онлайн». На пресс-конференции представитель «Сбербанка» прокомментировал последние новости о создании авиакомпании для региональных перевозок. Роль банка в этом процессе будет заключаться в консультационной помощи. Также «Сбербанк» будет содействовать в обеспечении парком воздушных судов на условиях лизинга. Это необходимо для связи российских территорий друг с другом. При этом «Сбербанк» не предполагает акционерного участия в новой структуре, если она будет создана. Часто авиаперевозчики не могут полноценно развивать парк самолетов из-за финансовых проблем. А «Сбербанк» - один из лидеров на рынке лизинга воздушных судов. Напомню, создать авиакомпанию для региональных перевозок «Сбербанку» и ВТБ поручило правительство.