Экстренный склад на колесах. В Благовещенске круглосуточно дежурят 8 противопаводковых поездов

Экстренный склад на колесах. В Благовещенске круглосуточно дежурят 8 противопаводковых поездов
Знаменитая гигантская панда Бей-Бей покидает Вашингтон
В Гонконге более 800 демонстрантов мирно покинули кампус университета
В Багдаде протестующие заблокировали все мосты через реку Тигр
Жители Сахалина опасаются крушения моста через реку Углегорка
Хулиган в Рязанской области разгромил зал ожидания на станции «Лесок»
Водителей с заболеваниями заставят проходить внеплановое медосвидетельствование
В Хакасии открылся благотворительный магазин с бесплатными товарами
Новости, 20.11.2019, 04.00. Полный выпуск
В Китае при взрыве на угольной шахте погибли более 15 человек
В эфире иранского телевидения показали последствия массовых беспорядков в стране

В Амурской области проливные дожди сегодня размыли дороги. Масштабным половодьем это не грозит, но, помня о наводнении прошлого года, железнодорожники подготовились заранее. В Благовещенске круглосуточное дежурство ведут 8 специальных противопаводковых поездов. В каждом вагоне - инструменты и строительные материалы.

Это не поезд, а настоящий склад на колесах, шутит мастер Евгений Селиванов. Тут и доски, и мешки с песком и щебнем - для укрепления земляного полотна. По стенам - целые связки резиновых сапог. В открытых вагонах - рельсы и железобетонные блоки.

"В ночное время прожектора тут стоят, у нас телефоны есть, кабеля, связь, лодки есть, палатка, где можно дежурство проводить", - рассказывает Евгений.

Всего в регион поступили 8 противопаводковых составов - на каждую крупную станцию Приамурья, чтобы в случае чрезвычайной ситуации охватить весь регион. За каждым поездом закреплена своя бригада путейцев. Дежурят они круглосуточно.

Сергей Кузьмин, заместитель начальника дистанции инженерных сооружений по Свободненскому региону: "Норматив прибытия к месту размыва  - 40 минут. То есть в течение 40 минут начальник станции должен выставить данный поезд на путь для отправления подводки локомотива".

В прошлом году во время паводка вода несколько раз добиралась до железнодорожных путей и останавливала движение поездов.

Владимир Алексеев, бригадир ИСО ст. Свободный Забайкальской железной дороги: "Мешки с песком набирались, укрепляли насыпь, чтобы не было размывов. Круглосуточные дежурства производились людьми, то есть через каждые 4 часа мерялся уровень воды. Все это записывалось, докладывалось. Все находились в постоянной боевой готовности".

После разрушительного наводнения в регионе составили карту особо опасных участков железной дороги. Всего их - 176. Машинистов и монтеров путей обязали внимательно наблюдать за этими участками - если здесь появится вода, они обязаны сразу сообщить специалистам МЧС.

Противопаводковые поезда существуют в России уже несколько лет. Но сейчас их число снизилось. Если в 2007 году было сформировано 450 таких железнодорожных составов, то в этом году только 321. Количество поездов меняется каждую весну  - в зависимости от того, насколько большое половодье ожидают синоптики.

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)