В Амурской области
проливные дожди сегодня размыли дороги. Масштабным половодьем это не грозит,
но, помня о наводнении прошлого года, железнодорожники подготовились заранее. В
Благовещенске круглосуточное дежурство ведут 8 специальных противопаводковых поездов.
В каждом вагоне - инструменты и строительные материалы.
Это не поезд, а настоящий
склад на колесах, шутит мастер Евгений Селиванов. Тут и доски, и мешки с песком
и щебнем - для укрепления земляного полотна. По стенам - целые связки резиновых
сапог. В открытых вагонах - рельсы и железобетонные блоки.
"В ночное время
прожектора тут стоят, у нас телефоны есть, кабеля, связь, лодки есть, палатка,
где можно дежурство проводить", - рассказывает Евгений.
Всего в регион поступили 8
противопаводковых составов - на каждую крупную станцию Приамурья, чтобы в
случае чрезвычайной ситуации охватить весь регион. За каждым поездом закреплена
своя бригада путейцев. Дежурят они круглосуточно.
Сергей Кузьмин,
заместитель начальника дистанции инженерных сооружений по Свободненскому
региону: "Норматив прибытия к месту размыва - 40 минут. То есть в течение 40 минут
начальник станции должен выставить данный поезд на путь для отправления
подводки локомотива".
В прошлом году во время
паводка вода несколько раз добиралась до железнодорожных путей и останавливала
движение поездов.
Владимир Алексеев,
бригадир ИСО ст. Свободный Забайкальской железной дороги: "Мешки с песком
набирались, укрепляли насыпь, чтобы не было размывов. Круглосуточные дежурства
производились людьми, то есть через каждые 4 часа мерялся уровень воды. Все это
записывалось, докладывалось. Все находились в постоянной боевой готовности".
После разрушительного
наводнения в регионе составили карту особо опасных участков железной дороги.
Всего их - 176. Машинистов и монтеров путей обязали внимательно наблюдать за
этими участками - если здесь появится вода, они обязаны сразу сообщить
специалистам МЧС.
Противопаводковые поезда
существуют в России уже несколько лет. Но сейчас их число снизилось. Если в
2007 году было сформировано 450 таких железнодорожных составов, то в этом году
только 321. Количество поездов меняется каждую весну - в зависимости от того, насколько большое
половодье ожидают синоптики.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Экстренный склад на колесах. В Благовещенске круглосуточно дежурят 8 противопаводковых поездов
В Амурской области
проливные дожди сегодня размыли дороги. Масштабным половодьем это не грозит,
но, помня о наводнении прошлого года, железнодорожники подготовились заранее. В
Благовещенске круглосуточное дежурство ведут 8 специальных противопаводковых поездов.
В каждом вагоне - инструменты и строительные материалы.
Это не поезд, а настоящий
склад на колесах, шутит мастер Евгений Селиванов. Тут и доски, и мешки с песком
и щебнем - для укрепления земляного полотна. По стенам - целые связки резиновых
сапог. В открытых вагонах - рельсы и железобетонные блоки.
"В ночное время
прожектора тут стоят, у нас телефоны есть, кабеля, связь, лодки есть, палатка,
где можно дежурство проводить", - рассказывает Евгений.
Всего в регион поступили 8
противопаводковых составов - на каждую крупную станцию Приамурья, чтобы в
случае чрезвычайной ситуации охватить весь регион. За каждым поездом закреплена
своя бригада путейцев. Дежурят они круглосуточно.
Сергей Кузьмин,
заместитель начальника дистанции инженерных сооружений по Свободненскому
региону: "Норматив прибытия к месту размыва - 40 минут. То есть в течение 40 минут
начальник станции должен выставить данный поезд на путь для отправления
подводки локомотива".
В прошлом году во время
паводка вода несколько раз добиралась до железнодорожных путей и останавливала
движение поездов.
Владимир Алексеев,
бригадир ИСО ст. Свободный Забайкальской железной дороги: "Мешки с песком
набирались, укрепляли насыпь, чтобы не было размывов. Круглосуточные дежурства
производились людьми, то есть через каждые 4 часа мерялся уровень воды. Все это
записывалось, докладывалось. Все находились в постоянной боевой готовности".
После разрушительного
наводнения в регионе составили карту особо опасных участков железной дороги.
Всего их - 176. Машинистов и монтеров путей обязали внимательно наблюдать за
этими участками - если здесь появится вода, они обязаны сразу сообщить
специалистам МЧС.
Противопаводковые поезда
существуют в России уже несколько лет. Но сейчас их число снизилось. Если в
2007 году было сформировано 450 таких железнодорожных составов, то в этом году
только 321. Количество поездов меняется каждую весну - в зависимости от того, насколько большое
половодье ожидают синоптики.
В Амурской области
проливные дожди сегодня размыли дороги. Масштабным половодьем это не грозит,
но, помня о наводнении прошлого года, железнодорожники подготовились заранее. В
Благовещенске круглосуточное дежурство ведут 8 специальных противопаводковых поездов.
В каждом вагоне - инструменты и строительные материалы.
Это не поезд, а настоящий
склад на колесах, шутит мастер Евгений Селиванов. Тут и доски, и мешки с песком
и щебнем - для укрепления земляного полотна. По стенам - целые связки резиновых
сапог. В открытых вагонах - рельсы и железобетонные блоки.
"В ночное время
прожектора тут стоят, у нас телефоны есть, кабеля, связь, лодки есть, палатка,
где можно дежурство проводить", - рассказывает Евгений.
Всего в регион поступили 8
противопаводковых составов - на каждую крупную станцию Приамурья, чтобы в
случае чрезвычайной ситуации охватить весь регион. За каждым поездом закреплена
своя бригада путейцев. Дежурят они круглосуточно.
Сергей Кузьмин,
заместитель начальника дистанции инженерных сооружений по Свободненскому
региону: "Норматив прибытия к месту размыва - 40 минут. То есть в течение 40 минут
начальник станции должен выставить данный поезд на путь для отправления
подводки локомотива".
В прошлом году во время
паводка вода несколько раз добиралась до железнодорожных путей и останавливала
движение поездов.
Владимир Алексеев,
бригадир ИСО ст. Свободный Забайкальской железной дороги: "Мешки с песком
набирались, укрепляли насыпь, чтобы не было размывов. Круглосуточные дежурства
производились людьми, то есть через каждые 4 часа мерялся уровень воды. Все это
записывалось, докладывалось. Все находились в постоянной боевой готовности".
После разрушительного
наводнения в регионе составили карту особо опасных участков железной дороги.
Всего их - 176. Машинистов и монтеров путей обязали внимательно наблюдать за
этими участками - если здесь появится вода, они обязаны сразу сообщить
специалистам МЧС.
Противопаводковые поезда
существуют в России уже несколько лет. Но сейчас их число снизилось. Если в
2007 году было сформировано 450 таких железнодорожных составов, то в этом году
только 321. Количество поездов меняется каждую весну - в зависимости от того, насколько большое
половодье ожидают синоптики.