Экстренный склад на колесах. В Благовещенске круглосуточно дежурят 8 противопаводковых поездов
В Амурской области проливные дожди сегодня размыли дороги. Масштабным половодьем это не грозит, но, помня о наводнении прошлого года, железнодорожники подготовились заранее. В Благовещенске круглосуточное дежурство ведут 8 специальных противопаводковых поездов. В каждом вагоне - инструменты и строительные материалы. Это не поезд, а настоящий склад на колесах, шутит мастер Евгений Селиванов. Тут и доски, и мешки с песком и щебнем - для укрепления земляного полотна. По стенам - целые связки резиновых сапог. В открытых вагонах - рельсы и железобетонные блоки. "В ночное время прожектора тут стоят, у нас телефоны есть, кабеля, связь, лодки есть, палатка, где можно дежурство проводить", - рассказывает Евгений. Всего в регион поступили 8 противопаводковых составов - на каждую крупную станцию Приамурья, чтобы в случае чрезвычайной ситуации охватить весь регион. За каждым поездом закреплена своя бригада путейцев. Дежурят они круглосуточно. Сергей Кузьмин, заместитель начальника дистанции инженерных сооружений по Свободненскому региону: "Норматив прибытия к месту размыва  - 40 минут. То есть в течение 40 минут начальник станции должен выставить данный поезд на путь для отправления подводки локомотива". В прошлом году во время паводка вода несколько раз добиралась до железнодорожных путей и останавливала движение поездов. Владимир Алексеев, бригадир ИСО ст. Свободный Забайкальской железной дороги: "Мешки с песком набирались, укрепляли насыпь, чтобы не было размывов. Круглосуточные дежурства производились людьми, то есть через каждые 4 часа мерялся уровень воды. Все это записывалось, докладывалось. Все находились в постоянной боевой готовности". После разрушительного наводнения в регионе составили карту особо опасных участков железной дороги. Всего их - 176. Машинистов и монтеров путей обязали внимательно наблюдать за этими участками - если здесь появится вода, они обязаны сразу сообщить специалистам МЧС. Противопаводковые поезда существуют в России уже несколько лет. Но сейчас их число снизилось. Если в 2007 году было сформировано 450 таких железнодорожных составов, то в этом году только 321. Количество поездов меняется каждую весну  - в зависимости от того, насколько большое половодье ожидают синоптики.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Экстренный склад на колесах. В Благовещенске круглосуточно дежурят 8 противопаводковых поездов
В Амурской области проливные дожди сегодня размыли дороги. Масштабным половодьем это не грозит, но, помня о наводнении прошлого года, железнодорожники подготовились заранее. В Благовещенске круглосуточное дежурство ведут 8 специальных противопаводковых поездов. В каждом вагоне - инструменты и строительные материалы. Это не поезд, а настоящий склад на колесах, шутит мастер Евгений Селиванов. Тут и доски, и мешки с песком и щебнем - для укрепления земляного полотна. По стенам - целые связки резиновых сапог. В открытых вагонах - рельсы и железобетонные блоки. "В ночное время прожектора тут стоят, у нас телефоны есть, кабеля, связь, лодки есть, палатка, где можно дежурство проводить", - рассказывает Евгений. Всего в регион поступили 8 противопаводковых составов - на каждую крупную станцию Приамурья, чтобы в случае чрезвычайной ситуации охватить весь регион. За каждым поездом закреплена своя бригада путейцев. Дежурят они круглосуточно. Сергей Кузьмин, заместитель начальника дистанции инженерных сооружений по Свободненскому региону: "Норматив прибытия к месту размыва  - 40 минут. То есть в течение 40 минут начальник станции должен выставить данный поезд на путь для отправления подводки локомотива". В прошлом году во время паводка вода несколько раз добиралась до железнодорожных путей и останавливала движение поездов. Владимир Алексеев, бригадир ИСО ст. Свободный Забайкальской железной дороги: "Мешки с песком набирались, укрепляли насыпь, чтобы не было размывов. Круглосуточные дежурства производились людьми, то есть через каждые 4 часа мерялся уровень воды. Все это записывалось, докладывалось. Все находились в постоянной боевой готовности". После разрушительного наводнения в регионе составили карту особо опасных участков железной дороги. Всего их - 176. Машинистов и монтеров путей обязали внимательно наблюдать за этими участками - если здесь появится вода, они обязаны сразу сообщить специалистам МЧС. Противопаводковые поезда существуют в России уже несколько лет. Но сейчас их число снизилось. Если в 2007 году было сформировано 450 таких железнодорожных составов, то в этом году только 321. Количество поездов меняется каждую весну  - в зависимости от того, насколько большое половодье ожидают синоптики.
В Амурской области проливные дожди сегодня размыли дороги. Масштабным половодьем это не грозит, но, помня о наводнении прошлого года, железнодорожники подготовились заранее. В Благовещенске круглосуточное дежурство ведут 8 специальных противопаводковых поездов. В каждом вагоне - инструменты и строительные материалы. Это не поезд, а настоящий склад на колесах, шутит мастер Евгений Селиванов. Тут и доски, и мешки с песком и щебнем - для укрепления земляного полотна. По стенам - целые связки резиновых сапог. В открытых вагонах - рельсы и железобетонные блоки. "В ночное время прожектора тут стоят, у нас телефоны есть, кабеля, связь, лодки есть, палатка, где можно дежурство проводить", - рассказывает Евгений. Всего в регион поступили 8 противопаводковых составов - на каждую крупную станцию Приамурья, чтобы в случае чрезвычайной ситуации охватить весь регион. За каждым поездом закреплена своя бригада путейцев. Дежурят они круглосуточно. Сергей Кузьмин, заместитель начальника дистанции инженерных сооружений по Свободненскому региону: "Норматив прибытия к месту размыва  - 40 минут. То есть в течение 40 минут начальник станции должен выставить данный поезд на путь для отправления подводки локомотива". В прошлом году во время паводка вода несколько раз добиралась до железнодорожных путей и останавливала движение поездов. Владимир Алексеев, бригадир ИСО ст. Свободный Забайкальской железной дороги: "Мешки с песком набирались, укрепляли насыпь, чтобы не было размывов. Круглосуточные дежурства производились людьми, то есть через каждые 4 часа мерялся уровень воды. Все это записывалось, докладывалось. Все находились в постоянной боевой готовности". После разрушительного наводнения в регионе составили карту особо опасных участков железной дороги. Всего их - 176. Машинистов и монтеров путей обязали внимательно наблюдать за этими участками - если здесь появится вода, они обязаны сразу сообщить специалистам МЧС. Противопаводковые поезда существуют в России уже несколько лет. Но сейчас их число снизилось. Если в 2007 году было сформировано 450 таких железнодорожных составов, то в этом году только 321. Количество поездов меняется каждую весну  - в зависимости от того, насколько большое половодье ожидают синоптики.