Электронный пастух. На одной из трасс Волгоградской области тестируют новую систему защиты от диких животных
На участке федеральной трассы Вологда – Новая Ладога сегодня водители тестируют новую систему защиты от диких животных – «электронные пастухи». Устройства работают в местах возможного выхода лосей на трассу. В общей сложности, это пока около пяти километров дороги. Электрический заряд не опасен для здоровья, но может отпугнуть животных у обочины. Почти половина этой дороги проходит через места миграции животных. В этом году зафиксировано 8 аварий с участием лосей. Последствия столкновений для всех участников ДТП тяжелые. Сейчас помимо предупреждающих знаков, здесь заработали и «электропастухи» – специальная система с оградой, датчиками и световой сигнализацией. Ток по проводам электроизгороди уже идет. Он полностью безопасен, но заставляет животное остановиться и выбрать другой путь. Попасть на другую сторону шоссе лоси все же смогут. Для перехода животных в электроограждениях сделаны коридоры. Но теперь появление зверя на дороге станет для водителей более предсказуемым. «В первую очередь, главное, чтобы человек не пострадал, ведь страшные аварии бывают. Принцип работы такой, чтобы вывести лося или другое дикое животное туда, где он традиционно переходил дорогу. И об этом был предупрежден водитель», – говорит Константин Чупров, начальник Упрдор «Холмогоры». На установку пяти километров электроизгородей было выделено 15 миллионов рублей из федерального бюджета. И если работа электронных пастухов покажет свою эффективность, возможно, они будут установлены на региональных дорогах. На участке, где сейчас установлен «электропастух», только в этом году произошло 9 дорожных аварий с участием лосей и других крупных животных. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Электронный пастух. На одной из трасс Волгоградской области тестируют новую систему защиты от диких животных
На участке федеральной трассы Вологда – Новая Ладога сегодня водители тестируют новую систему защиты от диких животных – «электронные пастухи». Устройства работают в местах возможного выхода лосей на трассу. В общей сложности, это пока около пяти километров дороги. Электрический заряд не опасен для здоровья, но может отпугнуть животных у обочины. Почти половина этой дороги проходит через места миграции животных. В этом году зафиксировано 8 аварий с участием лосей. Последствия столкновений для всех участников ДТП тяжелые. Сейчас помимо предупреждающих знаков, здесь заработали и «электропастухи» – специальная система с оградой, датчиками и световой сигнализацией. Ток по проводам электроизгороди уже идет. Он полностью безопасен, но заставляет животное остановиться и выбрать другой путь. Попасть на другую сторону шоссе лоси все же смогут. Для перехода животных в электроограждениях сделаны коридоры. Но теперь появление зверя на дороге станет для водителей более предсказуемым. «В первую очередь, главное, чтобы человек не пострадал, ведь страшные аварии бывают. Принцип работы такой, чтобы вывести лося или другое дикое животное туда, где он традиционно переходил дорогу. И об этом был предупрежден водитель», – говорит Константин Чупров, начальник Упрдор «Холмогоры». На установку пяти километров электроизгородей было выделено 15 миллионов рублей из федерального бюджета. И если работа электронных пастухов покажет свою эффективность, возможно, они будут установлены на региональных дорогах. На участке, где сейчас установлен «электропастух», только в этом году произошло 9 дорожных аварий с участием лосей и других крупных животных. 
На участке федеральной трассы Вологда – Новая Ладога сегодня водители тестируют новую систему защиты от диких животных – «электронные пастухи». Устройства работают в местах возможного выхода лосей на трассу. В общей сложности, это пока около пяти километров дороги. Электрический заряд не опасен для здоровья, но может отпугнуть животных у обочины. Почти половина этой дороги проходит через места миграции животных. В этом году зафиксировано 8 аварий с участием лосей. Последствия столкновений для всех участников ДТП тяжелые. Сейчас помимо предупреждающих знаков, здесь заработали и «электропастухи» – специальная система с оградой, датчиками и световой сигнализацией. Ток по проводам электроизгороди уже идет. Он полностью безопасен, но заставляет животное остановиться и выбрать другой путь. Попасть на другую сторону шоссе лоси все же смогут. Для перехода животных в электроограждениях сделаны коридоры. Но теперь появление зверя на дороге станет для водителей более предсказуемым. «В первую очередь, главное, чтобы человек не пострадал, ведь страшные аварии бывают. Принцип работы такой, чтобы вывести лося или другое дикое животное туда, где он традиционно переходил дорогу. И об этом был предупрежден водитель», – говорит Константин Чупров, начальник Упрдор «Холмогоры». На установку пяти километров электроизгородей было выделено 15 миллионов рублей из федерального бюджета. И если работа электронных пастухов покажет свою эффективность, возможно, они будут установлены на региональных дорогах. На участке, где сейчас установлен «электропастух», только в этом году произошло 9 дорожных аварий с участием лосей и других крупных животных.