Когда социологи попросили сегодняшнюю молодежь описать ее
основные черты, выяснилось, что больше всего она зациклена на деньгах, на
общении и на спорте. Следующая в списке "лень" – 54 процента%.
Честность и готовность помочь особенностью своих сверстников считают меньше
половины опрошенных. И внизу списка – самое интересное.
Такие явления, как цинизм, патриотизм и бескультурье, идут
через запятую. Характерными для своего поколения их считает примерно одинаковое
число респондентов. Еще один вопрос был про кумиров. Оказывается, у нового
поколения их, как правило, нет. Бывает, что примерами для подражания становятся
родные, звезды шоу-бизнеса, персонажи истории или политики. Спортсмены
становятся кумирами только для 3% молодых людей. Это несмотря на то, что любовь
к спорту они считают одной из своих главных ценностей.
Основные черты вашего
поколения:
Ориентация на материальные ценности 76%
Общительность 75%
Любовь к спорту 61%
Лень 54%
Доброжелательность 52%
Готовность помочь 48%
Честность 46%
Цинизм 46%
Патриотизм 45%
Бескультурье 43%
Ваши кумиры:
Нет кумиров 57%
Родственники 9%
Поп- и рок-звезды 9%
Исторические личности 4%
Современные российские политики 4%
Спортсмены 3%
Успешные бизнесмены 1%
Не думал об этом 13%
Вот, что по этому поводу говорят специалисты. Юлия Зубок, руководитель отдела
социологии молодежи Института социально-политических исследований РАН: "Молодежь
живет в постоянно меняющейся реальности, когда изменения настолько скорые,
настолько быстрые, что, освоив какие-то технологии, какие-то компетенции, они
сталкиваются с ситуацией, когда нужно их отбрасывать и осваивать нечто другое. И
это порождает особый способ адаптации – им нужно рационализировать постоянную
тотальную неопределенность. А для того чтобы ее рационализировать, нужно
какие-то вещи не принимать глубоко. Кстати говоря, это касается и межличностных
отношений – почему часто распадаются семьи. Это также относится к отношению к
обществу и гражданству – гражданской позиции".
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Юлия Зубок: Современной молодежи нужно постоянно рационализировать постоянную тотальную неопределенность
Когда социологи попросили сегодняшнюю молодежь описать ее
основные черты, выяснилось, что больше всего она зациклена на деньгах, на
общении и на спорте. Следующая в списке "лень" – 54 процента%.
Честность и готовность помочь особенностью своих сверстников считают меньше
половины опрошенных. И внизу списка – самое интересное.
Такие явления, как цинизм, патриотизм и бескультурье, идут
через запятую. Характерными для своего поколения их считает примерно одинаковое
число респондентов. Еще один вопрос был про кумиров. Оказывается, у нового
поколения их, как правило, нет. Бывает, что примерами для подражания становятся
родные, звезды шоу-бизнеса, персонажи истории или политики. Спортсмены
становятся кумирами только для 3% молодых людей. Это несмотря на то, что любовь
к спорту они считают одной из своих главных ценностей.
Основные черты вашего
поколения:
Ориентация на материальные ценности 76%
Общительность 75%
Любовь к спорту 61%
Лень 54%
Доброжелательность 52%
Готовность помочь 48%
Честность 46%
Цинизм 46%
Патриотизм 45%
Бескультурье 43%
Ваши кумиры:
Нет кумиров 57%
Родственники 9%
Поп- и рок-звезды 9%
Исторические личности 4%
Современные российские политики 4%
Спортсмены 3%
Успешные бизнесмены 1%
Не думал об этом 13%
Вот, что по этому поводу говорят специалисты. Юлия Зубок, руководитель отдела
социологии молодежи Института социально-политических исследований РАН: "Молодежь
живет в постоянно меняющейся реальности, когда изменения настолько скорые,
настолько быстрые, что, освоив какие-то технологии, какие-то компетенции, они
сталкиваются с ситуацией, когда нужно их отбрасывать и осваивать нечто другое. И
это порождает особый способ адаптации – им нужно рационализировать постоянную
тотальную неопределенность. А для того чтобы ее рационализировать, нужно
какие-то вещи не принимать глубоко. Кстати говоря, это касается и межличностных
отношений – почему часто распадаются семьи. Это также относится к отношению к
обществу и гражданству – гражданской позиции".
Когда социологи попросили сегодняшнюю молодежь описать ее
основные черты, выяснилось, что больше всего она зациклена на деньгах, на
общении и на спорте. Следующая в списке "лень" – 54 процента%.
Честность и готовность помочь особенностью своих сверстников считают меньше
половины опрошенных. И внизу списка – самое интересное.
Такие явления, как цинизм, патриотизм и бескультурье, идут
через запятую. Характерными для своего поколения их считает примерно одинаковое
число респондентов. Еще один вопрос был про кумиров. Оказывается, у нового
поколения их, как правило, нет. Бывает, что примерами для подражания становятся
родные, звезды шоу-бизнеса, персонажи истории или политики. Спортсмены
становятся кумирами только для 3% молодых людей. Это несмотря на то, что любовь
к спорту они считают одной из своих главных ценностей.
Основные черты вашего
поколения:
Ориентация на материальные ценности 76%
Общительность 75%
Любовь к спорту 61%
Лень 54%
Доброжелательность 52%
Готовность помочь 48%
Честность 46%
Цинизм 46%
Патриотизм 45%
Бескультурье 43%
Ваши кумиры:
Нет кумиров 57%
Родственники 9%
Поп- и рок-звезды 9%
Исторические личности 4%
Современные российские политики 4%
Спортсмены 3%
Успешные бизнесмены 1%
Не думал об этом 13%
Вот, что по этому поводу говорят специалисты. Юлия Зубок, руководитель отдела
социологии молодежи Института социально-политических исследований РАН: "Молодежь
живет в постоянно меняющейся реальности, когда изменения настолько скорые,
настолько быстрые, что, освоив какие-то технологии, какие-то компетенции, они
сталкиваются с ситуацией, когда нужно их отбрасывать и осваивать нечто другое. И
это порождает особый способ адаптации – им нужно рационализировать постоянную
тотальную неопределенность. А для того чтобы ее рационализировать, нужно
какие-то вещи не принимать глубоко. Кстати говоря, это касается и межличностных
отношений – почему часто распадаются семьи. Это также относится к отношению к
обществу и гражданству – гражданской позиции".