Московский юрист и правозащитник Виктор Вэскер обратился в
Московский городской суд с иском, в котором потребовал признать правила
эвакуации автомобилей, действующие в столице, незаконными, сообщает "Коммерсантъ".
Согласно правилам, водитель может забрать автомобиль,
помещенный на штрафстоянку, предъявив копию протокола с отметкой ГИБДД о
разрешении вернуть машину, а также квитанцию об оплате расходов по перемещению
машины службой эвакуации и ее хранению на стоянке.
Виктор Вэскер утверждает, что этот пункт закона противоречит
статье 27.13 Кодекса административных правонарушений РФ, в котором сказано, что
хранение автомобиля на спецстоянке осуществляется до устранения причины
задержания. Иными словами, как только автомобиль эвакуируется, он уже больше
никому не мешает, а следовательно, вернуть владельцу транспортное средство должны
немедленно.
В ГИБДД Вэскеру ответили, что не видят противоречий между московскими
правилами эвакуации автомобилей и положениями Кодекса, однако спорить с
правозащитником не стали, предложив оставить вопрос на усмотрение суда.
Сегодня в Москве работают 305 эвакуаторов. За последние
полгода с улиц столицы было перемещено 64 тысячи машин.
Вэскер не первый раз пытается оспаривать ограничения для
водителей, которые вводит мэрия города. В 2013 году юрист добился в Верховном
суде РФ признания незаконным московского штрафа за попытку скрыть номер от
камер. Господин Вэскер также жаловался в Федеральную антимонопольную службу Москвы
с требованием отменить тарифы на эвакуацию авто, однако в этом ему отказали.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Юрист потребовал изменить закон об эвакуации автомобилей в Москве
Московский юрист и правозащитник Виктор Вэскер обратился в
Московский городской суд с иском, в котором потребовал признать правила
эвакуации автомобилей, действующие в столице, незаконными, сообщает "Коммерсантъ".
Согласно правилам, водитель может забрать автомобиль,
помещенный на штрафстоянку, предъявив копию протокола с отметкой ГИБДД о
разрешении вернуть машину, а также квитанцию об оплате расходов по перемещению
машины службой эвакуации и ее хранению на стоянке.
Виктор Вэскер утверждает, что этот пункт закона противоречит
статье 27.13 Кодекса административных правонарушений РФ, в котором сказано, что
хранение автомобиля на спецстоянке осуществляется до устранения причины
задержания. Иными словами, как только автомобиль эвакуируется, он уже больше
никому не мешает, а следовательно, вернуть владельцу транспортное средство должны
немедленно.
В ГИБДД Вэскеру ответили, что не видят противоречий между московскими
правилами эвакуации автомобилей и положениями Кодекса, однако спорить с
правозащитником не стали, предложив оставить вопрос на усмотрение суда.
Сегодня в Москве работают 305 эвакуаторов. За последние
полгода с улиц столицы было перемещено 64 тысячи машин.
Вэскер не первый раз пытается оспаривать ограничения для
водителей, которые вводит мэрия города. В 2013 году юрист добился в Верховном
суде РФ признания незаконным московского штрафа за попытку скрыть номер от
камер. Господин Вэскер также жаловался в Федеральную антимонопольную службу Москвы
с требованием отменить тарифы на эвакуацию авто, однако в этом ему отказали.
Московский юрист и правозащитник Виктор Вэскер обратился в
Московский городской суд с иском, в котором потребовал признать правила
эвакуации автомобилей, действующие в столице, незаконными, сообщает "Коммерсантъ".
Согласно правилам, водитель может забрать автомобиль,
помещенный на штрафстоянку, предъявив копию протокола с отметкой ГИБДД о
разрешении вернуть машину, а также квитанцию об оплате расходов по перемещению
машины службой эвакуации и ее хранению на стоянке.
Виктор Вэскер утверждает, что этот пункт закона противоречит
статье 27.13 Кодекса административных правонарушений РФ, в котором сказано, что
хранение автомобиля на спецстоянке осуществляется до устранения причины
задержания. Иными словами, как только автомобиль эвакуируется, он уже больше
никому не мешает, а следовательно, вернуть владельцу транспортное средство должны
немедленно.
В ГИБДД Вэскеру ответили, что не видят противоречий между московскими
правилами эвакуации автомобилей и положениями Кодекса, однако спорить с
правозащитником не стали, предложив оставить вопрос на усмотрение суда.
Сегодня в Москве работают 305 эвакуаторов. За последние
полгода с улиц столицы было перемещено 64 тысячи машин.
Вэскер не первый раз пытается оспаривать ограничения для
водителей, которые вводит мэрия города. В 2013 году юрист добился в Верховном
суде РФ признания незаконным московского штрафа за попытку скрыть номер от
камер. Господин Вэскер также жаловался в Федеральную антимонопольную службу Москвы
с требованием отменить тарифы на эвакуацию авто, однако в этом ему отказали.