Юрист рассказал, что полагается пассажиру при задержке рейса
Юрист по туризму Эдуард Шалоносов объяснил, что положено пассажирам при задержке рейса. Об этом сообщает RT. Важно понимать срок или период задержки рейса. От двух часов людям полагаются прохладительные напитки, бесплатный телефонный звонок или электронное сообщение. Если рейс задержан более чем на шесть часов ночью или на восемь часов днём, то полагается горячее питание, бесплатный отель или гостиница, трансфер, а также комната матери и ребёнка детям до семи лет вне зависимости от срока задержки. «Если пассажир следовал стыковочным рейсом (например, он летел из Москвы в Иркутск, из Иркутска он должен был вылететь во Владивосток, из Владивостока дальше —Монголия, Китай, Южная Корея и так далее) и если у него произойдёт задержка вылета, то авиакомпания обязана возместить все последующие убытки: перелёт, гостиницу (во Владивостоке или в Иркутске), проживание, которое сгорело и не воспользовался турист на территории другой страны», — отметил Шалоносов. Эксперт напомнил о федеральном авиационном правиле №82, когда пассажиру полагается некая материальная компенсация - 25 рублей в час, не более 100 рублей в час при задержке рейса.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Юрист рассказал, что полагается пассажиру при задержке рейса
Юрист по туризму Эдуард Шалоносов объяснил, что положено пассажирам при задержке рейса. Об этом сообщает RT. Важно понимать срок или период задержки рейса. От двух часов людям полагаются прохладительные напитки, бесплатный телефонный звонок или электронное сообщение. Если рейс задержан более чем на шесть часов ночью или на восемь часов днём, то полагается горячее питание, бесплатный отель или гостиница, трансфер, а также комната матери и ребёнка детям до семи лет вне зависимости от срока задержки. «Если пассажир следовал стыковочным рейсом (например, он летел из Москвы в Иркутск, из Иркутска он должен был вылететь во Владивосток, из Владивостока дальше —Монголия, Китай, Южная Корея и так далее) и если у него произойдёт задержка вылета, то авиакомпания обязана возместить все последующие убытки: перелёт, гостиницу (во Владивостоке или в Иркутске), проживание, которое сгорело и не воспользовался турист на территории другой страны», — отметил Шалоносов. Эксперт напомнил о федеральном авиационном правиле №82, когда пассажиру полагается некая материальная компенсация - 25 рублей в час, не более 100 рублей в час при задержке рейса.
Юрист по туризму Эдуард Шалоносов объяснил, что положено пассажирам при задержке рейса. Об этом сообщает RT. Важно понимать срок или период задержки рейса. От двух часов людям полагаются прохладительные напитки, бесплатный телефонный звонок или электронное сообщение. Если рейс задержан более чем на шесть часов ночью или на восемь часов днём, то полагается горячее питание, бесплатный отель или гостиница, трансфер, а также комната матери и ребёнка детям до семи лет вне зависимости от срока задержки. «Если пассажир следовал стыковочным рейсом (например, он летел из Москвы в Иркутск, из Иркутска он должен был вылететь во Владивосток, из Владивостока дальше —Монголия, Китай, Южная Корея и так далее) и если у него произойдёт задержка вылета, то авиакомпания обязана возместить все последующие убытки: перелёт, гостиницу (во Владивостоке или в Иркутске), проживание, которое сгорело и не воспользовался турист на территории другой страны», — отметил Шалоносов. Эксперт напомнил о федеральном авиационном правиле №82, когда пассажиру полагается некая материальная компенсация - 25 рублей в час, не более 100 рублей в час при задержке рейса.