Юрист дал советы в случае проблем при плановом отключении горячей воды
Заслуженный юрист РФ Иван Соловьёв рассказал RT, на какой максимальный срок разрешено отключать горячую воду в доме. Он сообщил, куда жильцы могут обратиться, если они в этот период получили квитанцию с начислениями. Согласно ст. 21 закона «О водоснабжении и водоотведении», организация, осуществляющая горячее водоснабжение, вправе прекратить или ограничить его, предварительно уведомив не менее чем за сутки жильца и органы местного самоуправления. «В случае неисполнения данной нормы в части предупреждения граждан можно говорить о том, что порядок предоставления услуг ЖКХ нарушен, а справедливость можно восстановить с помощью закона «О защите прав потребителя» и Правил предоставления коммунальных услуг. По нормативам отключить горячую воду могут не более чем на 14 дней», — отметил Соловьёв. Он подчеркнул, что если человеку пришла квитанция с начислениями за горячую воду, которая была отключена, то нужно произвести перерасчёт. «Для этого нужно пойти в свой районный Единый информационно-расчётный центр (или его аналог) и написать мотивированное заявление о перерасчёте, приложив к нему квитанцию», — добавил Соловьёв. Кроме того, если плановое время отключения горячей воды прошло, а её так и не включили, можно обратиться в диспетчерскую службу города, в электронную приёмную городской жилищной инспекции, в управляющую компанию. Ранее в Госдуме предложили ввести скидки на коммунальные услуги во время отключения горячей воды.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Юрист дал советы в случае проблем при плановом отключении горячей воды
Заслуженный юрист РФ Иван Соловьёв рассказал RT, на какой максимальный срок разрешено отключать горячую воду в доме. Он сообщил, куда жильцы могут обратиться, если они в этот период получили квитанцию с начислениями. Согласно ст. 21 закона «О водоснабжении и водоотведении», организация, осуществляющая горячее водоснабжение, вправе прекратить или ограничить его, предварительно уведомив не менее чем за сутки жильца и органы местного самоуправления. «В случае неисполнения данной нормы в части предупреждения граждан можно говорить о том, что порядок предоставления услуг ЖКХ нарушен, а справедливость можно восстановить с помощью закона «О защите прав потребителя» и Правил предоставления коммунальных услуг. По нормативам отключить горячую воду могут не более чем на 14 дней», — отметил Соловьёв. Он подчеркнул, что если человеку пришла квитанция с начислениями за горячую воду, которая была отключена, то нужно произвести перерасчёт. «Для этого нужно пойти в свой районный Единый информационно-расчётный центр (или его аналог) и написать мотивированное заявление о перерасчёте, приложив к нему квитанцию», — добавил Соловьёв. Кроме того, если плановое время отключения горячей воды прошло, а её так и не включили, можно обратиться в диспетчерскую службу города, в электронную приёмную городской жилищной инспекции, в управляющую компанию. Ранее в Госдуме предложили ввести скидки на коммунальные услуги во время отключения горячей воды.
Заслуженный юрист РФ Иван Соловьёв рассказал RT, на какой максимальный срок разрешено отключать горячую воду в доме. Он сообщил, куда жильцы могут обратиться, если они в этот период получили квитанцию с начислениями. Согласно ст. 21 закона «О водоснабжении и водоотведении», организация, осуществляющая горячее водоснабжение, вправе прекратить или ограничить его, предварительно уведомив не менее чем за сутки жильца и органы местного самоуправления. «В случае неисполнения данной нормы в части предупреждения граждан можно говорить о том, что порядок предоставления услуг ЖКХ нарушен, а справедливость можно восстановить с помощью закона «О защите прав потребителя» и Правил предоставления коммунальных услуг. По нормативам отключить горячую воду могут не более чем на 14 дней», — отметил Соловьёв. Он подчеркнул, что если человеку пришла квитанция с начислениями за горячую воду, которая была отключена, то нужно произвести перерасчёт. «Для этого нужно пойти в свой районный Единый информационно-расчётный центр (или его аналог) и написать мотивированное заявление о перерасчёте, приложив к нему квитанцию», — добавил Соловьёв. Кроме того, если плановое время отключения горячей воды прошло, а её так и не включили, можно обратиться в диспетчерскую службу города, в электронную приёмную городской жилищной инспекции, в управляющую компанию. Ранее в Госдуме предложили ввести скидки на коммунальные услуги во время отключения горячей воды.