Челябинские дорожники настолько щедры, что вместо щебня при
строительстве трасс используют самоцветы – к такому выводу пришли эксперты
Росфиннадзора.
Они проверили качество отрезка федеральной дороги М5 и
выяснили, что примерно треть участка засыпана полудрагоценным камнем змеевик. Этот
камень выдерживает меньшие нагрузки. Тонна
змеевика стоит не меньше трех тысяч рублей, в то время как тонна щебня
обойдется в 400 рублей.
На прошлой неделе следователи возбудили уголовное дело в
отношении директора областного государственного унитарного предприятия
"Челябинскавтодор" Константина Овчинникова, которого подозревают в
получении взятки.
Челябинские дорожники настолько щедры, что вместо щебня при
строительстве трасс используют самоцветы – к такому выводу пришли эксперты
Росфиннадзора.
Они проверили качество отрезка федеральной дороги М5 и
выяснили, что примерно треть участка засыпана полудрагоценным камнем змеевик. Этот
камень выдерживает меньшие нагрузки. Тонна
змеевика стоит не меньше трех тысяч рублей, в то время как тонна щебня
обойдется в 400 рублей.
На прошлой неделе следователи возбудили уголовное дело в
отношении директора областного государственного унитарного предприятия
"Челябинскавтодор" Константина Овчинникова, которого подозревают в
получении взятки.
Челябинские дорожники настолько щедры, что вместо щебня при
строительстве трасс используют самоцветы – к такому выводу пришли эксперты
Росфиннадзора.
Они проверили качество отрезка федеральной дороги М5 и
выяснили, что примерно треть участка засыпана полудрагоценным камнем змеевик. Этот
камень выдерживает меньшие нагрузки. Тонна
змеевика стоит не меньше трех тысяч рублей, в то время как тонна щебня
обойдется в 400 рублей.
На прошлой неделе следователи возбудили уголовное дело в
отношении директора областного государственного унитарного предприятия
"Челябинскавтодор" Константина Овчинникова, которого подозревают в
получении взятки.