За каретами в костромскую деревню приезжают со всей России, из Украины, Белоруссии
Сергей Смирнов, Дмитрий Кувшинов и Андрей Валов приехали в костромскую деревню Члсма из Москвы. Купили полуразрушенный дом, сделали ремонт. Рядом оборудовали мастерскую. Свою первую карету друзья собирали полгода. В итоге получилось что- то среднее между санями, телегой и тем, что в народе называют «колымага». Продать свое первое творение так и не смогли - просто подарили детям из соседней деревни. Деревенские в ответ привели двух осликов. К осликам пришлось придумать вот такой вот экипаж очень веселой расцветки. А потом дела наладились. Нашли старинные чертежи в интернете, что--то придумали сами, что-то подсмотрели в фильмах. Сейчас в мастерской собирают кареты, фаэтоны, кабриолеты, сани, дрожки, брички, двуколки. Мастера каретных дел также собираются открывать в селе конюшню, экологический отель и собственный музей гужевого транспорта. Мастера уверяют - у каждого экипажа свой характер, свой норов. И свои маленькие секреты. Если экипаж, как говорят мастера - «правильный», - то он даже по разбитым костромским проселкам не ездит - летает. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
За каретами в костромскую деревню приезжают со всей России, из Украины, Белоруссии
Сергей Смирнов, Дмитрий Кувшинов и Андрей Валов приехали в костромскую деревню Члсма из Москвы. Купили полуразрушенный дом, сделали ремонт. Рядом оборудовали мастерскую. Свою первую карету друзья собирали полгода. В итоге получилось что- то среднее между санями, телегой и тем, что в народе называют «колымага». Продать свое первое творение так и не смогли - просто подарили детям из соседней деревни. Деревенские в ответ привели двух осликов. К осликам пришлось придумать вот такой вот экипаж очень веселой расцветки. А потом дела наладились. Нашли старинные чертежи в интернете, что--то придумали сами, что-то подсмотрели в фильмах. Сейчас в мастерской собирают кареты, фаэтоны, кабриолеты, сани, дрожки, брички, двуколки. Мастера каретных дел также собираются открывать в селе конюшню, экологический отель и собственный музей гужевого транспорта. Мастера уверяют - у каждого экипажа свой характер, свой норов. И свои маленькие секреты. Если экипаж, как говорят мастера - «правильный», - то он даже по разбитым костромским проселкам не ездит - летает. 
Сергей Смирнов, Дмитрий Кувшинов и Андрей Валов приехали в костромскую деревню Члсма из Москвы. Купили полуразрушенный дом, сделали ремонт. Рядом оборудовали мастерскую. Свою первую карету друзья собирали полгода. В итоге получилось что- то среднее между санями, телегой и тем, что в народе называют «колымага». Продать свое первое творение так и не смогли - просто подарили детям из соседней деревни. Деревенские в ответ привели двух осликов. К осликам пришлось придумать вот такой вот экипаж очень веселой расцветки. А потом дела наладились. Нашли старинные чертежи в интернете, что--то придумали сами, что-то подсмотрели в фильмах. Сейчас в мастерской собирают кареты, фаэтоны, кабриолеты, сани, дрожки, брички, двуколки. Мастера каретных дел также собираются открывать в селе конюшню, экологический отель и собственный музей гужевого транспорта. Мастера уверяют - у каждого экипажа свой характер, свой норов. И свои маленькие секреты. Если экипаж, как говорят мастера - «правильный», - то он даже по разбитым костромским проселкам не ездит - летает.