За неполные сутки от россиян поступили тысячи вопросов в программу «Итоги года с Владимиром Путиным»
В России сейчас — активная подготовка к подведению «Итогов года с Владимиром Путиным». Традиционно передача объединит в себе пресс-конференцию и прямую линию президента и выйдет в эфир 19 декабря в полдень по московскому времени. Счет обращений уже идет на тысячи. Наталья Зарубина побывала в штабе, где их обрабатывают. 102 000 за 24 часа. Именно столько обращений к этой минуте поступило на сайт и горячую линию программы «Итоги года с Владимиром Путиным». Люди хотят знать, построят ли у них в городах новые дороги и школы и когда в больницах будет хватать врачей. Обращаются на горячую линию ветераны спецоперации и члены их семей. Всю информацию принимали в кол-центре Народного фронта. За телефонами и компьютерами — десятки операторов. Обрабатывать заявки им помогает искусственный интеллект. Руководитель исполнительного комитета Общероссийского Народного Фронта Михаил Кузнецов: «Если в прошлом году главная задача, которая у нас была, — это вовремя, до начала прямой линии с президентом, расшифровать все поступающие обращения, то в этом году GigaChat взял на себя повышенные обязательства, и мы попробуем маршрутизировать все обращения. Также сейчас, в декабре, разложив их по полномочиям, приоритезировать обращения, выделив те, которые требуют срочного решения, а также те, которые относятся к наиболее уязвимым категориям наших граждан».  Звонки в кол-центре раздаются каждую минуту. Уже больше 10 обращений обработал ветеран спецоперации Дмитрий Шарапов. Прямую линию президента он помогает готовить второй год подряд. Говорит, инвалидность по зрению не мешает ему видеть проблемы людей. Ветеран спецоперации Дмитрий Шарапов: «Это настолько важная работа не в плане просто заполнить анкету, а в морально-психологическом плане, потому что порой звонки бывают эмоциональные. И самое ключевое в этот момент — правильно сформулировать саму суть обращения, то есть выделить ключевые моменты и с помощью корректирующих вопросов дополнить полную семантику обращения». Напомню, задать вопрос президенту можно вплоть до окончания прямой линии 19 декабря. Их принимают на сайте москва-путину.рф и по телефону горячей линии 8-800-200-40-40.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
За неполные сутки от россиян поступили тысячи вопросов в программу «Итоги года с Владимиром Путиным»
В России сейчас — активная подготовка к подведению «Итогов года с Владимиром Путиным». Традиционно передача объединит в себе пресс-конференцию и прямую линию президента и выйдет в эфир 19 декабря в полдень по московскому времени. Счет обращений уже идет на тысячи. Наталья Зарубина побывала в штабе, где их обрабатывают. 102 000 за 24 часа. Именно столько обращений к этой минуте поступило на сайт и горячую линию программы «Итоги года с Владимиром Путиным». Люди хотят знать, построят ли у них в городах новые дороги и школы и когда в больницах будет хватать врачей. Обращаются на горячую линию ветераны спецоперации и члены их семей. Всю информацию принимали в кол-центре Народного фронта. За телефонами и компьютерами — десятки операторов. Обрабатывать заявки им помогает искусственный интеллект. Руководитель исполнительного комитета Общероссийского Народного Фронта Михаил Кузнецов: «Если в прошлом году главная задача, которая у нас была, — это вовремя, до начала прямой линии с президентом, расшифровать все поступающие обращения, то в этом году GigaChat взял на себя повышенные обязательства, и мы попробуем маршрутизировать все обращения. Также сейчас, в декабре, разложив их по полномочиям, приоритезировать обращения, выделив те, которые требуют срочного решения, а также те, которые относятся к наиболее уязвимым категориям наших граждан».  Звонки в кол-центре раздаются каждую минуту. Уже больше 10 обращений обработал ветеран спецоперации Дмитрий Шарапов. Прямую линию президента он помогает готовить второй год подряд. Говорит, инвалидность по зрению не мешает ему видеть проблемы людей. Ветеран спецоперации Дмитрий Шарапов: «Это настолько важная работа не в плане просто заполнить анкету, а в морально-психологическом плане, потому что порой звонки бывают эмоциональные. И самое ключевое в этот момент — правильно сформулировать саму суть обращения, то есть выделить ключевые моменты и с помощью корректирующих вопросов дополнить полную семантику обращения». Напомню, задать вопрос президенту можно вплоть до окончания прямой линии 19 декабря. Их принимают на сайте москва-путину.рф и по телефону горячей линии 8-800-200-40-40.
В России сейчас — активная подготовка к подведению «Итогов года с Владимиром Путиным». Традиционно передача объединит в себе пресс-конференцию и прямую линию президента и выйдет в эфир 19 декабря в полдень по московскому времени. Счет обращений уже идет на тысячи. Наталья Зарубина побывала в штабе, где их обрабатывают. 102 000 за 24 часа. Именно столько обращений к этой минуте поступило на сайт и горячую линию программы «Итоги года с Владимиром Путиным». Люди хотят знать, построят ли у них в городах новые дороги и школы и когда в больницах будет хватать врачей. Обращаются на горячую линию ветераны спецоперации и члены их семей. Всю информацию принимали в кол-центре Народного фронта. За телефонами и компьютерами — десятки операторов. Обрабатывать заявки им помогает искусственный интеллект. Руководитель исполнительного комитета Общероссийского Народного Фронта Михаил Кузнецов: «Если в прошлом году главная задача, которая у нас была, — это вовремя, до начала прямой линии с президентом, расшифровать все поступающие обращения, то в этом году GigaChat взял на себя повышенные обязательства, и мы попробуем маршрутизировать все обращения. Также сейчас, в декабре, разложив их по полномочиям, приоритезировать обращения, выделив те, которые требуют срочного решения, а также те, которые относятся к наиболее уязвимым категориям наших граждан».  Звонки в кол-центре раздаются каждую минуту. Уже больше 10 обращений обработал ветеран спецоперации Дмитрий Шарапов. Прямую линию президента он помогает готовить второй год подряд. Говорит, инвалидность по зрению не мешает ему видеть проблемы людей. Ветеран спецоперации Дмитрий Шарапов: «Это настолько важная работа не в плане просто заполнить анкету, а в морально-психологическом плане, потому что порой звонки бывают эмоциональные. И самое ключевое в этот момент — правильно сформулировать саму суть обращения, то есть выделить ключевые моменты и с помощью корректирующих вопросов дополнить полную семантику обращения». Напомню, задать вопрос президенту можно вплоть до окончания прямой линии 19 декабря. Их принимают на сайте москва-путину.рф и по телефону горячей линии 8-800-200-40-40.