Забастовка транспортников Петерозаводска обернулась расторжением договоров с перевозчиками
Власти Петрозаводска накануне решили расторгнуть договоры с частными транспортными компаниями. Причиной стала несанкционированная забастовка водителей маршруток, которая обернулась проблемами для большинства горожан. На остановках в Петрозаводске – очереди с раннего утра. Троллейбусы и автобусы работали только на трех маршрутах. Из 300 машин частного автопарка на линию вышли всего пять. Пассажиры жалуются: о забастовке водителей никто не предупредил. С нового года по решению петрозаводских властей в городе снижена стоимость проезда в муниципальных троллейбусах – с 17 до 10 рублей. Таким образом, чиновники решили повысить прибыльность муниципального транспортного предприятия. По итогам первых двух недель выручка увеличилась на 12 процентов, а наполняемость троллейбусов выросла почти вдвое. Это сразу почувствовали частники – работать в первую декаду января пришлось практически в убыток. «За троллейбусом попал – все, пустой идешь», – говорит Александр Волков, водитель частного транспортного предприятия. Водители говорят – протестуют против политики владельцев частных фирм. По их мнению, план по дневной выручке сильно завышен. В администрации города подтверждают: о проблемах частных транспортных компаний знали. И готовы были их обсуждать. Но стихийная забастовка стала неожиданностью и для чиновников. «Это невозможно – жить в городе и быть настолько социально безответственными. На этой же неделе я провожу встречу с транспортной прокуратурой, с налоговой, по поводу того, что происходит с работниками предприятий, чем они настолько недовольны. Что произошло, что на сегодняшний день люди не готовы в этой организации работать?» – говорит Галина Ширшина, глава Петрозаводского городского округа. Сейчас все частные автобусы работают на маршрутах по расписанию. Однако в администрации Петрозаводска все же решили расторгнуть договоры с компаниями, чьи водители стали виновниками утреннего транспортного коллапса. На данный момент, по словам чиновников, нет претензий только к одному частному перевозчику из восьми – петрозаводской компании «Паллада». Экономический эксперимент в городе продлится три месяца. По его итогам власти решат: реализовывать билет на троллейбус по цене в 10 рублей дальше или снова повысить его стоимость. В ближайшее время договоры будут расторгнуты с «Транспортной компанией», «АТП», «АТП-2», «АТП-3», «АТП-4», «Тосно-Авто», и «Авто-сити». Единственный перевозчик, к которому нет претензий – петрозаводская компания «Паллада». На днях компаниям, с которыми расторгнуты договоры, будут вручены уведомления, по истечении 30 дней с момента их получения им будет запрещено выходит в рейсы. В мэрии говорят, что пока не будет проведен новый конкурс на организацию автобусных пассажирских перевозок, на городских маршрутах будут работать автобусы компаний, претензий к которым не было. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Забастовка транспортников Петерозаводска обернулась расторжением договоров с перевозчиками
Власти Петрозаводска накануне решили расторгнуть договоры с частными транспортными компаниями. Причиной стала несанкционированная забастовка водителей маршруток, которая обернулась проблемами для большинства горожан. На остановках в Петрозаводске – очереди с раннего утра. Троллейбусы и автобусы работали только на трех маршрутах. Из 300 машин частного автопарка на линию вышли всего пять. Пассажиры жалуются: о забастовке водителей никто не предупредил. С нового года по решению петрозаводских властей в городе снижена стоимость проезда в муниципальных троллейбусах – с 17 до 10 рублей. Таким образом, чиновники решили повысить прибыльность муниципального транспортного предприятия. По итогам первых двух недель выручка увеличилась на 12 процентов, а наполняемость троллейбусов выросла почти вдвое. Это сразу почувствовали частники – работать в первую декаду января пришлось практически в убыток. «За троллейбусом попал – все, пустой идешь», – говорит Александр Волков, водитель частного транспортного предприятия. Водители говорят – протестуют против политики владельцев частных фирм. По их мнению, план по дневной выручке сильно завышен. В администрации города подтверждают: о проблемах частных транспортных компаний знали. И готовы были их обсуждать. Но стихийная забастовка стала неожиданностью и для чиновников. «Это невозможно – жить в городе и быть настолько социально безответственными. На этой же неделе я провожу встречу с транспортной прокуратурой, с налоговой, по поводу того, что происходит с работниками предприятий, чем они настолько недовольны. Что произошло, что на сегодняшний день люди не готовы в этой организации работать?» – говорит Галина Ширшина, глава Петрозаводского городского округа. Сейчас все частные автобусы работают на маршрутах по расписанию. Однако в администрации Петрозаводска все же решили расторгнуть договоры с компаниями, чьи водители стали виновниками утреннего транспортного коллапса. На данный момент, по словам чиновников, нет претензий только к одному частному перевозчику из восьми – петрозаводской компании «Паллада». Экономический эксперимент в городе продлится три месяца. По его итогам власти решат: реализовывать билет на троллейбус по цене в 10 рублей дальше или снова повысить его стоимость. В ближайшее время договоры будут расторгнуты с «Транспортной компанией», «АТП», «АТП-2», «АТП-3», «АТП-4», «Тосно-Авто», и «Авто-сити». Единственный перевозчик, к которому нет претензий – петрозаводская компания «Паллада». На днях компаниям, с которыми расторгнуты договоры, будут вручены уведомления, по истечении 30 дней с момента их получения им будет запрещено выходит в рейсы. В мэрии говорят, что пока не будет проведен новый конкурс на организацию автобусных пассажирских перевозок, на городских маршрутах будут работать автобусы компаний, претензий к которым не было. 
Власти Петрозаводска накануне решили расторгнуть договоры с частными транспортными компаниями. Причиной стала несанкционированная забастовка водителей маршруток, которая обернулась проблемами для большинства горожан. На остановках в Петрозаводске – очереди с раннего утра. Троллейбусы и автобусы работали только на трех маршрутах. Из 300 машин частного автопарка на линию вышли всего пять. Пассажиры жалуются: о забастовке водителей никто не предупредил. С нового года по решению петрозаводских властей в городе снижена стоимость проезда в муниципальных троллейбусах – с 17 до 10 рублей. Таким образом, чиновники решили повысить прибыльность муниципального транспортного предприятия. По итогам первых двух недель выручка увеличилась на 12 процентов, а наполняемость троллейбусов выросла почти вдвое. Это сразу почувствовали частники – работать в первую декаду января пришлось практически в убыток. «За троллейбусом попал – все, пустой идешь», – говорит Александр Волков, водитель частного транспортного предприятия. Водители говорят – протестуют против политики владельцев частных фирм. По их мнению, план по дневной выручке сильно завышен. В администрации города подтверждают: о проблемах частных транспортных компаний знали. И готовы были их обсуждать. Но стихийная забастовка стала неожиданностью и для чиновников. «Это невозможно – жить в городе и быть настолько социально безответственными. На этой же неделе я провожу встречу с транспортной прокуратурой, с налоговой, по поводу того, что происходит с работниками предприятий, чем они настолько недовольны. Что произошло, что на сегодняшний день люди не готовы в этой организации работать?» – говорит Галина Ширшина, глава Петрозаводского городского округа. Сейчас все частные автобусы работают на маршрутах по расписанию. Однако в администрации Петрозаводска все же решили расторгнуть договоры с компаниями, чьи водители стали виновниками утреннего транспортного коллапса. На данный момент, по словам чиновников, нет претензий только к одному частному перевозчику из восьми – петрозаводской компании «Паллада». Экономический эксперимент в городе продлится три месяца. По его итогам власти решат: реализовывать билет на троллейбус по цене в 10 рублей дальше или снова повысить его стоимость. В ближайшее время договоры будут расторгнуты с «Транспортной компанией», «АТП», «АТП-2», «АТП-3», «АТП-4», «Тосно-Авто», и «Авто-сити». Единственный перевозчик, к которому нет претензий – петрозаводская компания «Паллада». На днях компаниям, с которыми расторгнуты договоры, будут вручены уведомления, по истечении 30 дней с момента их получения им будет запрещено выходит в рейсы. В мэрии говорят, что пока не будет проведен новый конкурс на организацию автобусных пассажирских перевозок, на городских маршрутах будут работать автобусы компаний, претензий к которым не было.