Власти Петрозаводска накануне решили расторгнуть договоры с
частными транспортными компаниями. Причиной стала несанкционированная
забастовка водителей маршруток, которая обернулась проблемами для большинства
горожан.
На остановках в Петрозаводске – очереди с раннего
утра. Троллейбусы и автобусы работали только на трех маршрутах. Из 300 машин
частного автопарка на линию вышли всего пять. Пассажиры жалуются: о забастовке
водителей никто не предупредил.
С нового года по решению петрозаводских властей в городе
снижена стоимость проезда в муниципальных троллейбусах – с 17 до 10 рублей.
Таким образом, чиновники решили повысить прибыльность муниципального транспортного
предприятия. По итогам первых двух недель выручка увеличилась на 12 процентов,
а наполняемость троллейбусов выросла почти вдвое. Это сразу почувствовали
частники – работать в первую декаду января пришлось практически в убыток.
«За троллейбусом попал – все, пустой идешь», – говорит
Александр Волков, водитель частного транспортного предприятия.
Водители говорят – протестуют против политики владельцев
частных фирм. По их мнению, план по дневной выручке сильно завышен. В
администрации города подтверждают: о проблемах частных транспортных компаний
знали. И готовы были их обсуждать. Но стихийная забастовка стала неожиданностью
и для чиновников.
«Это невозможно – жить в городе и быть настолько социально
безответственными. На этой же неделе я провожу встречу с транспортной
прокуратурой, с налоговой, по поводу того, что происходит с работниками
предприятий, чем они настолько недовольны. Что произошло, что на сегодняшний
день люди не готовы в этой организации работать?» – говорит Галина Ширшина,
глава Петрозаводского городского округа.
Сейчас все частные автобусы работают на маршрутах по
расписанию. Однако в администрации Петрозаводска все же решили расторгнуть
договоры с компаниями, чьи водители стали виновниками утреннего транспортного
коллапса. На данный момент, по словам чиновников, нет претензий только к одному
частному перевозчику из восьми – петрозаводской компании «Паллада».
Экономический эксперимент в городе продлится три месяца. По его итогам власти
решат: реализовывать билет на троллейбус по цене в 10 рублей дальше или снова
повысить его стоимость.
В ближайшее время договоры будут расторгнуты с «Транспортной
компанией», «АТП», «АТП-2», «АТП-3», «АТП-4», «Тосно-Авто», и «Авто-сити». Единственный
перевозчик, к которому нет претензий – петрозаводская компания «Паллада».
На днях компаниям, с которыми расторгнуты договоры, будут
вручены уведомления, по истечении 30 дней с момента их получения им будет
запрещено выходит в рейсы. В мэрии говорят, что пока не будет проведен новый
конкурс на организацию автобусных пассажирских перевозок, на городских
маршрутах будут работать автобусы компаний, претензий к которым не было.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Забастовка транспортников Петерозаводска обернулась расторжением договоров с перевозчиками
Власти Петрозаводска накануне решили расторгнуть договоры с
частными транспортными компаниями. Причиной стала несанкционированная
забастовка водителей маршруток, которая обернулась проблемами для большинства
горожан.
На остановках в Петрозаводске – очереди с раннего
утра. Троллейбусы и автобусы работали только на трех маршрутах. Из 300 машин
частного автопарка на линию вышли всего пять. Пассажиры жалуются: о забастовке
водителей никто не предупредил.
С нового года по решению петрозаводских властей в городе
снижена стоимость проезда в муниципальных троллейбусах – с 17 до 10 рублей.
Таким образом, чиновники решили повысить прибыльность муниципального транспортного
предприятия. По итогам первых двух недель выручка увеличилась на 12 процентов,
а наполняемость троллейбусов выросла почти вдвое. Это сразу почувствовали
частники – работать в первую декаду января пришлось практически в убыток.
«За троллейбусом попал – все, пустой идешь», – говорит
Александр Волков, водитель частного транспортного предприятия.
Водители говорят – протестуют против политики владельцев
частных фирм. По их мнению, план по дневной выручке сильно завышен. В
администрации города подтверждают: о проблемах частных транспортных компаний
знали. И готовы были их обсуждать. Но стихийная забастовка стала неожиданностью
и для чиновников.
«Это невозможно – жить в городе и быть настолько социально
безответственными. На этой же неделе я провожу встречу с транспортной
прокуратурой, с налоговой, по поводу того, что происходит с работниками
предприятий, чем они настолько недовольны. Что произошло, что на сегодняшний
день люди не готовы в этой организации работать?» – говорит Галина Ширшина,
глава Петрозаводского городского округа.
Сейчас все частные автобусы работают на маршрутах по
расписанию. Однако в администрации Петрозаводска все же решили расторгнуть
договоры с компаниями, чьи водители стали виновниками утреннего транспортного
коллапса. На данный момент, по словам чиновников, нет претензий только к одному
частному перевозчику из восьми – петрозаводской компании «Паллада».
Экономический эксперимент в городе продлится три месяца. По его итогам власти
решат: реализовывать билет на троллейбус по цене в 10 рублей дальше или снова
повысить его стоимость.
В ближайшее время договоры будут расторгнуты с «Транспортной
компанией», «АТП», «АТП-2», «АТП-3», «АТП-4», «Тосно-Авто», и «Авто-сити». Единственный
перевозчик, к которому нет претензий – петрозаводская компания «Паллада».
На днях компаниям, с которыми расторгнуты договоры, будут
вручены уведомления, по истечении 30 дней с момента их получения им будет
запрещено выходит в рейсы. В мэрии говорят, что пока не будет проведен новый
конкурс на организацию автобусных пассажирских перевозок, на городских
маршрутах будут работать автобусы компаний, претензий к которым не было.
Власти Петрозаводска накануне решили расторгнуть договоры с
частными транспортными компаниями. Причиной стала несанкционированная
забастовка водителей маршруток, которая обернулась проблемами для большинства
горожан.
На остановках в Петрозаводске – очереди с раннего
утра. Троллейбусы и автобусы работали только на трех маршрутах. Из 300 машин
частного автопарка на линию вышли всего пять. Пассажиры жалуются: о забастовке
водителей никто не предупредил.
С нового года по решению петрозаводских властей в городе
снижена стоимость проезда в муниципальных троллейбусах – с 17 до 10 рублей.
Таким образом, чиновники решили повысить прибыльность муниципального транспортного
предприятия. По итогам первых двух недель выручка увеличилась на 12 процентов,
а наполняемость троллейбусов выросла почти вдвое. Это сразу почувствовали
частники – работать в первую декаду января пришлось практически в убыток.
«За троллейбусом попал – все, пустой идешь», – говорит
Александр Волков, водитель частного транспортного предприятия.
Водители говорят – протестуют против политики владельцев
частных фирм. По их мнению, план по дневной выручке сильно завышен. В
администрации города подтверждают: о проблемах частных транспортных компаний
знали. И готовы были их обсуждать. Но стихийная забастовка стала неожиданностью
и для чиновников.
«Это невозможно – жить в городе и быть настолько социально
безответственными. На этой же неделе я провожу встречу с транспортной
прокуратурой, с налоговой, по поводу того, что происходит с работниками
предприятий, чем они настолько недовольны. Что произошло, что на сегодняшний
день люди не готовы в этой организации работать?» – говорит Галина Ширшина,
глава Петрозаводского городского округа.
Сейчас все частные автобусы работают на маршрутах по
расписанию. Однако в администрации Петрозаводска все же решили расторгнуть
договоры с компаниями, чьи водители стали виновниками утреннего транспортного
коллапса. На данный момент, по словам чиновников, нет претензий только к одному
частному перевозчику из восьми – петрозаводской компании «Паллада».
Экономический эксперимент в городе продлится три месяца. По его итогам власти
решат: реализовывать билет на троллейбус по цене в 10 рублей дальше или снова
повысить его стоимость.
В ближайшее время договоры будут расторгнуты с «Транспортной
компанией», «АТП», «АТП-2», «АТП-3», «АТП-4», «Тосно-Авто», и «Авто-сити». Единственный
перевозчик, к которому нет претензий – петрозаводская компания «Паллада».
На днях компаниям, с которыми расторгнуты договоры, будут
вручены уведомления, по истечении 30 дней с момента их получения им будет
запрещено выходит в рейсы. В мэрии говорят, что пока не будет проведен новый
конкурс на организацию автобусных пассажирских перевозок, на городских
маршрутах будут работать автобусы компаний, претензий к которым не было.