Заброшенные речные порты предлагают продавать инвесторам за рубль
Невостребованные и заброшенные порты предложено продавать инвесторам за условную сумму в один рубль. Но затем в течение пяти лет покупатель обязан будет восстановить их, пишет  "Парламентская газета". Соответствующая законодательная инициатива находится в правительстве и в ближайшее время может поступить уже в Госдуму. В ней предлагается внести поправки в Кодекс внутреннего водного транспорта и Федеральный закон "О приватизации государственного и муниципального имущества". "Мы совместно с Минтрансом предлагали внести несколько поправок, которые бы разрешили приватизацию гидротехнических сооружений без конкурса в случае, когда есть неразрывная связь между ним и имуществом, которым владеет акционерное общество", - говорит президент Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта Алексей Зайцев. Согласно положениям предложенного законопроекта, невостребованные и имеющие неудовлетворительное техническое состояние порты могут быть проданы инвесторам за условную сумму в один рубль, но при условии, что покупатель в течении пяти лет восстановит их до проектного уровня. Как пишет издание, на заседании секции морского и речного транспорта экспертного совета по транспорту при комитете Госдумы по транспорту и строительству данную инициативу одобрили и предложили подготовить нулевое чтение проекта этого закона к маю текущего года.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Заброшенные речные порты предлагают продавать инвесторам за рубль
Невостребованные и заброшенные порты предложено продавать инвесторам за условную сумму в один рубль. Но затем в течение пяти лет покупатель обязан будет восстановить их, пишет  "Парламентская газета". Соответствующая законодательная инициатива находится в правительстве и в ближайшее время может поступить уже в Госдуму. В ней предлагается внести поправки в Кодекс внутреннего водного транспорта и Федеральный закон "О приватизации государственного и муниципального имущества". "Мы совместно с Минтрансом предлагали внести несколько поправок, которые бы разрешили приватизацию гидротехнических сооружений без конкурса в случае, когда есть неразрывная связь между ним и имуществом, которым владеет акционерное общество", - говорит президент Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта Алексей Зайцев. Согласно положениям предложенного законопроекта, невостребованные и имеющие неудовлетворительное техническое состояние порты могут быть проданы инвесторам за условную сумму в один рубль, но при условии, что покупатель в течении пяти лет восстановит их до проектного уровня. Как пишет издание, на заседании секции морского и речного транспорта экспертного совета по транспорту при комитете Госдумы по транспорту и строительству данную инициативу одобрили и предложили подготовить нулевое чтение проекта этого закона к маю текущего года.
Невостребованные и заброшенные порты предложено продавать инвесторам за условную сумму в один рубль. Но затем в течение пяти лет покупатель обязан будет восстановить их, пишет  "Парламентская газета". Соответствующая законодательная инициатива находится в правительстве и в ближайшее время может поступить уже в Госдуму. В ней предлагается внести поправки в Кодекс внутреннего водного транспорта и Федеральный закон "О приватизации государственного и муниципального имущества". "Мы совместно с Минтрансом предлагали внести несколько поправок, которые бы разрешили приватизацию гидротехнических сооружений без конкурса в случае, когда есть неразрывная связь между ним и имуществом, которым владеет акционерное общество", - говорит президент Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта Алексей Зайцев. Согласно положениям предложенного законопроекта, невостребованные и имеющие неудовлетворительное техническое состояние порты могут быть проданы инвесторам за условную сумму в один рубль, но при условии, что покупатель в течении пяти лет восстановит их до проектного уровня. Как пишет издание, на заседании секции морского и речного транспорта экспертного совета по транспорту при комитете Госдумы по транспорту и строительству данную инициативу одобрили и предложили подготовить нулевое чтение проекта этого закона к маю текущего года.