Проблемы с выдачей и отправлением багажа в аэропорту Шереметьево появились из-за нехватки грузчиков, пишут «Ведомости». Жалобы на задержку багажа со стороны пассажиров начались с 31 мая. Сообщается, что вылетающие самолеты не всегда успевают загрузить багаж, его приходится отправлять следующими рейсами. Несколько рейсов «Аэрофлота» и Nordwind улетали вовсе без багажа. В администрации аэропорта заявили, что рассчитывают вернуться к нормальному режиму работы к концу месяца. По данным «Ъ», «Шереметьево» нужно набрать около 250 грузчиков. Как считают собеседники издания, сделать это быстро не получится: грузчики должны быть гражданами России, а зарплата, которую предлагает «Шереметьево», значительно ниже, чем зарплаты в других аэропортах Москвы. До мая 2018 года багаж в аэропорту обрабатывал «Аэрофлот», но позже этим занялась дочерняя структура «Шереметьево хэндлинг». Набрать дополнительных грузчиков компания не успела, рассказал источник «Ведомостей». В результате «Шереметьево» не успевает обрабатывать около 2000 единиц багажа в сутки.